«Форс» помог «ГС1 рус» освоить Oracle Cloud

05 дек 2018 17:40 #74321 от ICT
Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 рус» (далее – «ГС1 рус») сделала свой выбор в пользу облачных сервисов компании «Форс - Центр разработки» (далее – «Форс») на платформе Oracle Cloud. Организация расширяет применение облачных сервисов с использованием модели Oracle Universal Credits и активно осваивает облачные технологии, которые позволяют добиться гибкости в работе информационных ресурсов. Форс, являясь партнером программы Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP), обеспечивает единую точку входа для переноса рабочих процессов в публичное облако. «ГС1 рус» – это некоммерческая организация, которая продвигает в России систему добровольных международных стандартов GS1, находящих самое широкое применение в цепях поставок. Стандарты GS1 обеспечивают товарную нумерацию и штриховое кодирование, поддерживают процессы информационного обмена данными между участниками товародвижения. Область применения стандартов GS1 охватывает сегодня 25 отраслей – в их числе розничная торговля, здравоохранение, логистика, транспорт и др. «ГС1 рус» – это одна из 111 национальных организаций, каждая из которых уполномочена вести деятельность по поддержке и продвижению стандартов GS1 в своей стране. В связи с расширением диапазона информационных сервисов и обусловленной этим необходимостью повышения уровня их доступности, надежности и безопасности, «ГС1 рус» выбрала в 2017 г. PaaS-сервисы Oracle для разработки и тестирования своих приложений. И уже в следующем, 2018 г., для решения задач оперативного контроля процессов эксплуатации сервисов и получения квалифицированной технической помощи на русском языке в режиме реального времени было принято решение о сотрудничестве с Форс – MSP-партнером Oracle. Такой выбор был не случайным. За достижения в работе с облачной платформой Oracle Форс два года подряд был награжден корпорацией как партнер года по предоставлению сервисов IaaS, PaaS и SaaS (Oracle Service Provider of the Year 2018, 2017). Форс развернул собственную инфраструктурную среду – FORS Cloud, обеспечив полное юридическое, финансовое и технологическое сопровождение облачных сервисов Oracle. Оформив подписку на FORS Cloud, заказчик получает удобный, надежный и безопасный доступ к облаку Oracle «под ключ», включая разработку архитектуры проекта, развертывание систем, оптимизацию и миграцию баз данных и приложений. Управление и настройка сервисов осуществляются через панель управления в личном кабинете заказчика Используя гибридную модель с бэкапом в своей инфраструктуре (on-premise), Ассоциация получила наряду с преимуществами облачной среды доступ ко всем возможностям СУБД. «ГС1 рус» использует следующие облачные сервисы Oracle: Oracle Database Cloud Services; Oracle Java Cloud Services в составе Oracle Application Container; Oracle Management Cloud в составе Oracle Infrastructure Monitoring и Oracle Application Performance Monitoring. MSP-партнером регулярно проводятся консультации заказчика по новым функциональным возможностям Oracle Cloud, технологиям связующего слоя и баз данных. Предоставляется расширенная техническая поддержка «Каталога GS46» в режиме 24 х 7, включающая, кроме того, проведение технологического аудита и оптимизацию работы приложений на СУБД Oracle. «Мы довольны сделанным выбором и полученными результатами. Благодаря уникальной модели Oracle Universal Credits мы получили неограниченный доступ ко всем текущим и будущим PaaS и IaaS сервисам от глобального облачного поставщика. А сотрудничество с таким надежным и опытным партнером как "Форс" означает для нас высокую доступность сервисов, новые возможности роста и гибкого масштабирования при минимуме затрат. Наше сотрудничество показало, что управлять сервисами просто – мы используем только те вычислительные мощности, которые действительно необходимы. Минимизируются простои в работе ИТ-систем и что самое главное – обеспечивается их бесперебойная работа», – отметил Александр Леандров, технический директор «ГС1 рус». На этапе предпроектного обследования, которое включало аудит баз данных и Java приложений, были выработаны важные технические рекомендации, позволившие облегчить переход на облачную модель. На это понадобилось три недели. Еще в течение недели была произведена предпроектная подготовка, а сама миграция заняла около семи часов. В самом ближайшем будущем планируется расширение использования облачных сервисов Oracle Cloud Management (OCM) в части Oracle Application Performance Monitoring, что позволит оперативно находить ошибки в производительности систем и увеличивать ее еще больше. Важно, что при этом сокращаются простои и снижаются расходы на администрирование. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ИИ в Oracle CX Cloud помогает продавцам освоить новую науку продаж19.83Вторник, 02 апреля 2019
    «ФОРС Дистрибуция» использует Oracle Management Cloud для аналитики и улучшения ИТ-инфраструктур18.13Четверг, 20 апреля 2017
    «Форс» развернул центр управления облачными сервисами Oracle Cloud в России18.13Четверг, 21 марта 2019
    Oracle обновила Oracle ERP Cloud и Enterprise EPM Cloud с технологиями ИИ14.59Среда, 07 ноября 2018
    «Форс» предложила Oracle Hyperion EPM по подписке13.25Понедельник, 17 октября 2016
    МЭИ при поддержке «Форс» перешел в облако Oracle13.25Вторник, 14 мая 2019
    ФОРС расширяет предложение на базе облака Oracle13.11Понедельник, 25 марта 2019
    Oracle наделяет искусственным интеллектом облачные приложения Oracle Cloud Applications13.11Среда, 04 октября 2017
    Oracle предоставила Oracle Exadata Cloud в передовой облачной инфраструктуре13.1Среда, 23 августа 2017
    Oracle анонсирует «умные» функции Индустрии 4.0 в сервисах Oracle IoT Cloud13.1Среда, 21 февраля 2018

    Мы в соц. сетях