Сервис автозаполнения обработал 1,6 млн документов владельцев еОСАГО от «АльфаСтрахование»
09 янв 2019 10:40 #75537
от ICT
ICT создал тему: Сервис автозаполнения обработал 1,6 млн документов владельцев еОСАГО от «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» объявила о том, что пользователи «АльфаСтрахование Мобайл» и онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» в 2018 г. загрузили в систему 1,6 млн документов для автоматического заполнения данных при покупке полисов еОСАГО. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а инновационное технологическое решение Smart IDReader от российской компании Smart Engines внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». У ранее зарегистрированных клиентов «АльфаСтрахование» вся информация при покупке полиса заполнится автоматически. «При покупке еОСАГО уже не нужно вводить данные вручную. Достаточно сфотографировать документы и загрузить фотографии, а технология Smart IDReader сама считает необходимые данные и внесет их в нужные поля для дальнейшего оформления полиса. Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время, – сказал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Клиентские данные – один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им». О работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря он вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Альфастрахование» внедрила сервис распознавания документов Smart Engines | 17.08 | Четверг, 04 октября 2018 |
«Альфастрахование» запустило новый сервис онлайн-страхования грузов | 11.34 | Понедельник, 16 января 2017 |
«АльфаСтрахование» и Positive Technologies создали сервис защиты от киберрисков | 11.34 | Четверг, 13 декабря 2018 |
"АльфаСтрахование" внедрила сервис Nopaper для удаленной работы агентов | 11.34 | Вторник, 21 июня 2022 |
OTT-сервис Nemo TV сменил владельцев | 10.97 | Вторник, 20 сентября 2016 |
«Интэллекс» разработала облачный сервис для владельцев железнодорожных вагонов | 10.62 | Пятница, 03 августа 2018 |
«Байкал Сервис» внедрил штрихкодирование документов на груз | 9.75 | Пятница, 20 апреля 2018 |
ActiveCloud предложила облачный сервис для защиты документов от копирования | 9.64 | Четверг, 28 апреля 2016 |
МФЦ Башкортостана запускает сервис по выдаче готовых документов через постаматы | 9.54 | Четверг, 05 мая 2022 |
Компания Xerox запустила сервис перевода сканируемых документов на десятки языков | 9.44 | Пятница, 11 марта 2016 |