Сервис автозаполнения обработал 1,6 млн документов владельцев еОСАГО от «АльфаСтрахование»

09 янв 2019 10:40 #75537 от ICT
«АльфаСтрахование» объявила о том, что пользователи «АльфаСтрахование Мобайл» и онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» в 2018 г. загрузили в систему 1,6 млн документов для автоматического заполнения данных при покупке полисов еОСАГО. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а инновационное технологическое решение Smart IDReader от российской компании Smart Engines внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». У ранее зарегистрированных клиентов «АльфаСтрахование» вся информация при покупке полиса заполнится автоматически. «При покупке еОСАГО уже не нужно вводить данные вручную. Достаточно сфотографировать документы и загрузить фотографии, а технология Smart IDReader сама считает необходимые данные и внесет их в нужные поля для дальнейшего оформления полиса. Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время, – сказал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Клиентские данные – один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им». О работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря он вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Альфастрахование» внедрила сервис распознавания документов Smart Engines17.08Четверг, 04 октября 2018
    «Альфастрахование» запустило новый сервис онлайн-страхования грузов11.34Понедельник, 16 января 2017
    «АльфаСтрахование» и Positive Technologies создали сервис защиты от киберрисков11.34Четверг, 13 декабря 2018
    "АльфаСтрахование" внедрила сервис Nopaper для удаленной работы агентов11.34Вторник, 21 июня 2022
    OTT-сервис Nemo TV сменил владельцев10.97Вторник, 20 сентября 2016
    «Интэллекс» разработала облачный сервис для владельцев железнодорожных вагонов10.62Пятница, 03 августа 2018
    «Байкал Сервис» внедрил штрихкодирование документов на груз9.75Пятница, 20 апреля 2018
    ActiveCloud предложила облачный сервис для защиты документов от копирования9.64Четверг, 28 апреля 2016
    МФЦ Башкортостана запускает сервис по выдаче готовых документов через постаматы9.54Четверг, 05 мая 2022
    Компания Xerox запустила сервис перевода сканируемых документов на десятки языков9.44Пятница, 11 марта 2016

    Мы в соц. сетях