Navicon открыл лабораторию инноваций на базе подхода дизайнерского мышления
10 янв 2019 13:40 #75594
от ICT
Navicon, системный интегратор и разработчик, объявил о запуске инновационной лаборатории Mindlab, где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов design thinking и value engineering. В рамках сессий выявляются проблемные зоны и реальные потребности бизнеса в интеллектуальной автоматизации, генерируются новые идеи инновационных продуктов и тестируются их цифровые макеты. Такая уникальная среда, предназначенная для совместной работы заказчика, бизнес-консультантов и разработчиков, позволяет клиентам Navicon минимизировать риски на проектах внедрения передовых ИТ-решений. Подход дизайнерского мышления, или design thinking, позволяет объединить то, что желательно с точки зрения бизнеса, с тем, что является технологически осуществимым и экономически целесообразным. Главный принцип работы design thinking – постоянная коммуникация и налаженный контакт с клиентом для глубокого проникновения в потребности, специфику и уникальные особенности его бизнеса. В лаборатории Navicon Mindlab он реализуется при помощи проведения регулярных сессий с клиентами, в которых участвуют как представители бизнеса, так и сотрудники нескольких департаментов Navicon, даже не имеющих отношения к решению текущей задачи клиента. Это позволяет изучить проблему клиента с разных сторон и предложить разнообразные пути ее решения. Сессия Navicon Mindlab стандартно проходит в несколько этапов. На первом этапе проводится анализ бизнеса клиента и определяются его проблемные зоны и слабые места. Часто бизнес-руководители не полностью понимают, в решении каких бизнес-задач автоматизация необходима им в первую очередь. Navicon использует одновременно более 50 инструментов для выявления потребностей компаний – это в разы увеличивает точность прогнозирования и дальнейшего выстраивания стратегии внедрения инноваций. Подход value engineering, который используется при решении задач клиентов в Mindlab, позволяет сбалансировать возможности и желания бизнеса, стоимость разработки и внедрения инноваций и современные технологические реалии. На втором этапе, в ходе мозгового штурма, на основании результатов анализа генерируются идеи по решению задач клиента в области автоматизации. Это самый важный этап: мозговой штурм позволяет объединить людей с различным опытом, экспертизой и навыками для решения одной задачи. Участники сессии начинают мыслить нестандартно и искать альтернативные способы рассмотрения проблемы, опираясь на разнообразные знания команды – ведь все новые идеи рождаются из сочетания старых или существующих. Наконец, итоговый этап работы в Navicon Mindlab – создание и апробация макетов будущих инновационных решений и сбор обратной связи. Благодаря такой проверке гипотезы, получится ли на самом деле решить проблему, снижаются риски при внедрении ИТ-систем и инноваций. Кроме того, сокращаются затраты времени и ресурсов на реализацию проектов – ведь не приходится вносить изменения в системы и адаптировать их к бизнес-процессам клиента постфактум. Таким образом, в работе сессий экспертиза заказчика объединяется с опытом Navicon в автоматизации отраслевых компаний. Благодаря такой синергии определяются и приоретизируются возможности бизнеса клиента во внедрении инноваций. В свою очередь, для интегратора сокращается время вывода передовых ИТ-решений на рынок – поскольку инновации создаются внутри индустрии, они адаптированы к специфическим интересам отраслевых компаний и после доработки могут быть масштабированы на разные бизнесы. «Navicon Mindlab полностью меняет способ разработки ИТ-продуктов и услуг, а также их встраивания в бизнес-процессы и стратегию развития клиентского бизнеса. Design thinking предполагает совместную работу совершенно разных департаментов компании, а значит, позволяет реструктурировать процессы и начать максимально использовать потенциал сотрудников для решения задач клиентов. И в итоге создавать такие ИТ-продукты, которые лучше всего отвечают потребностям конечных пользователей», – отметила Светлана Закутаева, руководитель направлений Mindlab и Value engineering в компании Navicon.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Navicon открыл новое направление по внедрению EAM-решений на базе IBM Maximo | 16.55 | Пятница, 22 июля 2016 |
НЛМК и SAP создают лабораторию инноваций | 13.77 | Четверг, 02 марта 2017 |
Dentons создает «Лабораторию юридических инноваций» | 13.62 | Четверг, 11 октября 2018 |
NCR откроет лабораторию инноваций для развития цифрового бизнеса | 13.48 | Среда, 24 августа 2016 |
Dassault Systèmes запустила лабораторию открытых инноваций 3DExperience Lab | 13.33 | Среда, 18 ноября 2015 |
GS открыл лабораторию | 13.02 | Четверг, 22 января 2015 |
Сбербанк открыл блокчейн-лабораторию | 12.74 | Четверг, 11 января 2018 |
«Мегафон» открыл студенческую лабораторию 5G | 12.74 | Понедельник, 23 сентября 2019 |
Ericsson открыл Центр 5G инноваций в Москве | 12.62 | Среда, 22 мая 2019 |
SAP открыл нефтегазовый центр инноваций в Губкинском университете | 12.49 | Четверг, 22 декабря 2016 |