ЦРПТ станет оператором экспериментов по маркировке духов и фотокамер

22 янв 2019 16:40 #76110 от ICT
Минпромторг с 1 марта по 30 ноября 2019 года предложил провести эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также фотоаппаратов и фотовспышек. Проект постановления правительства об этом министерство опубликовало для публичного обсуждения. Среди целей пилотных проектов — тестирование возможностей использования технологии нанесения средства идентификации, разработка предложений по внесению изменений в законодательство РФ, регламентирующее производство и оборот фотокамер, вспышек, духов и туалетной воды. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) уже начал работу над пилотным проектом в парфюмерной отрасли при поддержке участников рынка. В декабре 2018 и январе 2019 года специалисты ЦРПТ обследовали производственные площадки 7 российских производителей парфюмерии, в ближайших планах — еще 5 производств. В настоящее время Центр развития перспективных технологий завершает тестирование процессов нанесения средств идентификации в своей лаборатории. После чего оператор начнет установку тестового оборудования на площадках компаний-производителей. Результаты тестирования будут представлены в проектно-экспертной группе при Минпромторге. Оптимальный способ маркировки для каждой товарной группы будет определен совместно с бизнесом в ходе пилотного проекта. Базовый сценарий — использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого способа маркировки. Могут использоваться и другие способы, в частности, в логистике — решения будут приниматься совместно. ЦРПТ проводит консультации с бизнесом, определяя оптимальные варианты внедрения системы маркировки с учетом специфики бизнес-процессов отрасли. Оператор организовал четыре заседания рабочей группы с игроками парфюмерного рынка, в которых приняли участие 25 компаний. Также состоялись два заседания проектно-экспертной группы при Минпромторге, участниками которых стали 15 представителей рынка. Одним из популярных способов коммуникаций с бизнесом стали вебинары, собравшие 111 компаний. Одновременно с этим успешно функционирует рабочая группа с компаниями-интеграторами, поставщиками IT-решений для отрасли. «Мы ведем активные переговоры с производителями и импортерами как парфюмерии, так и фотокамер, создаем соответствующие рабочие группы. Регулярные встречи с представителями бизнеса были организованы на базе Минпромторга, ЦРПТ и ассоциации РАТЭК. Эта практика продолжится. Как показывают расчеты и экспертные оценки, в результате внедрения маркировки и прослеживания ожидается снижение стоимости продукции для потребителей за счет сокращения издержек производителей, расширения их рынка сбыта в результате вымывания с него недобросовестных конкурентов», — отметил Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЦРПТ станет оператором эксперимента по маркировке лекарств27.93Четверг, 30 августа 2018
    ЦРПТ назначили оператором пилотного проекта по маркировке и прослеживаемости обуви22.18Четверг, 31 мая 2018
    1C, АТОЛ и ЦРПТ подключают к маркировке больницы16.32Четверг, 11 октября 2018
    «1С» разработала решения по маркировке лекарств и протестировала их в системе ЦРПТ15.97Понедельник, 04 февраля 2019
    ЦРПТ начнет массовое подключение обувных компаний к пилоту по маркировке в октябре 2018 года15.32Пятница, 24 августа 2018
    ЦРПТ назначен оператором ГИС оборота товаров с обязательной маркировкой14.43Вторник, 09 апреля 2019
    ЦРПТ стал оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов14.28Четверг, 01 ноября 2018
    Google станет сотовым оператором12.05Четверг, 22 января 2015
    Apple станет сотовым оператором12.05Вторник, 04 августа 2015
    "Билайн" станет виртуальным ШПД-оператором12.05Вторник, 23 мая 2017

    Мы в соц. сетях