Подведены итоги работы портала госуслуг за 2018 год
30 янв 2019 18:40 #76549
от ICT
ICT создал тему: Подведены итоги работы портала госуслуг за 2018 год
Минкомсвязи подвело итоги работы портала «Госуслуги» за 2018 год. Результаты работы демонстрируют, что количество пользователей, объем заказанных услуг и сумма платежей, совершенных через портал, в прошлом году продолжили рост. За 2018 год число пользователей портала госуслуг увеличилось на 21 млн до 86 млн. Количество посещений портала возросло более чем на 30%, до 582 млн. В среднем ежедневно на www.gosuslugi.ru заходили 1,6 млн пользователей. Всего в 2018 году через портал пользователи заполнили и отправили более 60 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что на 55% превышает показатели прошлого года. Самой популярной услугой среди пользователей стала возможность получения информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России – граждане совершили более 16 млн запросов. На втором месте по популярности – услуга по регистрации транспортных средств: ею воспользовались 4,8 млн раз. Около 3 млн заявок поступило на оформление загранпаспорта нового поколения и на регистрацию права собственности. Было оказано почти 2,6 млн услуг по замене водительского удостоверения. Объем платежей в 2018 году составил 52,6 млрд руб. против 30,3 млрд в 2017 г. и 8,1 млрд в 2016 г. В 2018 году пользователи портала госуслуг оплатили налоговые задолженности почти на 19,9 млрд руб., государственные пошлины — на 17,5 млрд, штрафы — на 9,8 млрд, судебные задолженности — на 4,3 млрд. Востребованность реализованного в декабре 2017 года сервиса «Мультиоплата» также растет. Доля мультиплатежей от общей суммы оплат через портал «Госуслуги» составляет около 20% и превышает 11 млрд руб. За 2018 год возможностью погашения одним платежом сразу нескольких автоштрафов, налоговых или судебных задолженностей граждане воспользовались почти 4,5 млн раз. «Мы ожидаем, что в 2019 году продолжится тенденция роста по всем показателям портала госуслуг — числу новых пользователей, посещений, количеству заказанных услуг и их объёма», — отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Подведены итоги работы портала госуслуг | 30.28 | Пятница, 15 июля 2016 |
Подведены итоги работы портала госуслуг в 2014 г. | 29.95 | Пятница, 30 января 2015 |
Подведены итоги работы бета-версии Единого портала госуслуг в 2015 г. | 29.02 | Понедельник, 25 января 2016 |
Подведены первые итоги работы «Школьного портала» в Московской области | 23.98 | Вторник, 19 апреля 2016 |
Минкомсвязи подвело предварительные итоги работы Единого портала госуслуг | 21.5 | Среда, 18 ноября 2015 |
Минкомсвязи подвело итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году | 21.27 | Четверг, 08 февраля 2018 |
В Минкомсвязи подвели итоги первого года работы бета-версии Единого портала госуслуг | 20.84 | Понедельник, 20 июля 2015 |
Подведены итоги исследования «Венчурный Барометр 2018» | 17.87 | Понедельник, 24 декабря 2018 |
Подведены итоги просмотра ТВ жителями России в 2018 году | 17.67 | Вторник, 05 марта 2019 |
Подведены итоги работы видеонаблюдения и ГАС «Выборы» на выборах Президента РФ | 17.65 | Понедельник, 19 марта 2018 |