«МТС банк» ускорил реагирование на киберинциденты с помощью R-Vision

31 янв 2019 18:40 #76603 от ICT
«МТС банк» ускорил реагирование на киберугрозы и усилил защищенность информационных активов с помощью решений R-Vision. «МТС банк» расширил использование системы R-Vision, подключив к работе функциональность сценариев реагирования, в результате чего процесс обработки инцидентов информационной безопасности вышел на качественно новый уровень. Каждое событие безопасности фиксируется в единой базе R-Vision, атрибутируется информацией о его критичности, связанных с ним активах и пользователях. Далее в автоматическом режиме назначаются сотрудники, ответственные за обработку данного инцидента, запускается предусмотренный алгоритм действий команды реагирования и с помощью скриптов осуществляется сбор данных, предоставляющих агрегированную аналитику по инциденту. Действуя согласно заранее разработанным инструкциям, специалисты оперативно нейтрализуют угрозу и восстанавливают нормальный режим работы. Информация обо всех выполненных мероприятиях хранится в системе, предусмотрены встроенные механизмы обмена сведениями по инцидентам с доверенными участниками, автоматически формируются сводки и отчеты. Для всех активов в системе настроена система контрольных проверок, на основе которых формируются оценки соответствия требованиям российских и международных стандартов. Автоматизация обработки инцидентов с помощью платформы R-Vision стала важным шагом в развитии системы кибербезопасности банка и принесла ощутимые результаты: трудозатраты сократились, скорость обработки возникающих инцидентов повысилась, соблюдаются установленные метрики по реагированию. За счет автоматизации процесса аудита и контрольных проверок выполнение требований методических документов и стандартов, установленных ЦБ РФ и другими регуляторами, требует существенно меньше ресурсов. «Автоматизация реагирования на инциденты — это набирающий обороты тренд в развитии функции обеспечения информационной безопасности крупных организаций в современных динамичных условиях. Мы очень горды, что использование наших решений позволило банку повысить уровень защищенности корпоративных ресурсов и достичь необходимых показателей эффективности», — отметил Александр Бондаренко, генеральный директор R-Vision. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    R-Vision Incident Response Platform 3.8 обеспечивает адаптивное реагирование на инциденты ИБ16.74Суббота, 28 апреля 2018
    ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «Техносерв Консалтинг»11.22Среда, 20 июня 2018
    Газпромбанк с помощью Tarantool ускорил работу внутренних систем в 50 раз11.22Четверг, 10 декабря 2020
    Девелопер MR Group ускорил процесс подготовки договоров с помощью цифры11.1Вторник, 15 августа 2023
    R-Vision и «Русбитех» протестируют платформу R-Vision IRP на совместимость с Astra Linux11.05Вторник, 17 апреля 2018
    «Международный аэропорт Минеральные воды» ускорил согласование договоров с помощью «1С:Документооборота»10.99Четверг, 14 января 2016
    «Молвест» ускорил расчет зарплаты сотрудников и формирование управленческой отчетности с помощью решения «1С»10.87Понедельник, 27 марта 2017
    «Печатный дом-НСК» ускорил обработку полиграфических заказов и на 20% увеличил прибыль с помощью системы «1С:Полиграфия 8»10.87Среда, 04 апреля 2018
    «Олимпийский комитет России» ускорил обработку документов с помощью СЭД «Дело» и опции «Поточное сканирование»10.76Пятница, 02 октября 2015
    "МДМ Банк" сделал возможным вход в мобильный банк для Android с помощью графического ключа10.44Вторник, 23 июня 2015

    Мы в соц. сетях