Trueconf создал цифровую систему видеобанкинга для крупнейшего банка Кувейта

21 фев 2019 16:40 #77489 от ICT
Trueconf развернула систему видеобанкинга на основе Trueconf Server в Коммерческом банке Кувейта. Решение объединило 43 филиала с центральным офисом, а также обеспечило колл-центру банка возможность дистанционно обслуживать клиентов по всей стране с использованием высококачественной ВКС и инструментов для совместной работы. Развитие ВКС-технологий позволило отказаться от устаревшей концепции взаимодействия банковских служащих с клиентами в пользу цифровых решений. Сегодня внедрение систем, созданных на основе решений видеоконференцсвязи, обеспечивает рост продаж банковских услуг и значительно упрощает взаимодействие сотрудников финансовых учреждений с клиентами. Коммерческий банк Кувейта внедрил в свою структуру систему виртуального банкинга на основе программного сервера видеосвязи Trueconf Server. Решение обеспечивает полноценное удаленное обслуживание клиентов банка с помощью высококачественной видеосвязи. Связь между посетителями и колл-центром осуществляется с помощью специальных видеокиосков, которые состоят из сенсорных экранов и аудиогарнитур, подключенных к ПК. Полученная ВКС-система соответствует высоким требованиям к безопасности данных банка, а технологии Trueconf обеспечивают видеосвязь как по интернету, так и в закрытой локальной сети. Чтобы обеспечить клиентов возможностью получить все необходимые консультации удаленно, на видеокиосках банка по всей стране установили клиентские приложения Trueconf. Встроенные инструменты совместной работы помогают операторам колл-центра и клиентам банка демонстрировать необходимую документацию прямо во время видеозвонка. Система видеобанкинга на основе технологий Trueconf позволила создать сеть защищенных коммуникаций между 43 филиалами и центральным офисом банка. На сегодняшний день в Кувейте установлено более таких 100 видеокиосков, которые успешно используются для консультирования клиентов по всей стране. Новый подход ускоряет ежедневные бизнес-процессы и существенно сокращает очереди в филиалах, что позволяет обслуживать большее количество клиентов в меньшие сроки, а также снижает нагрузку на сотрудников банка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МСП банк» и «Диасофт» перевели расчетную инфраструктуру банка на платежную систему Банка России11.52Понедельник, 23 июля 2018
    Шведский дизайнер создал цифровую музыкальную шкатулку11.09Четверг, 30 июня 2016
    «КРОК» создал цифровую телеком-платформу для ФГП ВО ЖДТ России11.09Среда, 21 февраля 2018
    Ortenau Klinikum внедрила систему видеоконференцсвязи от TrueConf11Вторник, 19 июля 2016
    КРОК создал для PepsiCo глобальную цифровую телеком-платформу10.97Четверг, 04 октября 2018
    УЦСБ создал цифровую инфраструктуру на территории завода АО "ПНТЗ"10.97Среда, 15 марта 2023
    «Мегафон» создал Цифровую управляющую компанию для ЖКХ на базе интернета вещей10.86Вторник, 09 апреля 2019
    ЛАНИТ создал решение для ИТ-инфраструктуры «НОТА-Банка»10.8Четверг, 18 декабря 2014
    Видеоконференцсвязь от TrueConf объединила всю систему ТПП РФ и сделала мероприятия палаты общедоступными10.76Среда, 25 марта 2015
    TrueConf представил бесплатный ВКС-терминал TrueConf Terminal 2.010.71Вторник, 25 октября 2016

    Мы в соц. сетях