Ondoc запустила функцию отложенных телемедицинских консультаций

26 фев 2019 18:40 #77669 от ICT
На медицинской платформе Ondoc запущена функция «Мнение врача», которая позволяет специалистам из подключенных к сервису клиник проводить отложенные онлайн-консультации. Это формат телемедицинских консультаций, при котором врач отвечает пациенту в установленный промежуток времени. Клиники могут использовать «Мнение врача», чтобы оказывать услуги по второму мнению, сопровождению или навигации по направлениям клиники. Пациенты могут задать вопрос специалисту в конкретный момент времени или приобрести услугу «на потом» и воспользоваться ей позже. «Мнение врача» позволяет работать с медицинскими документами и электронной медкартой в сервисе Ondoc. Например, для получения второго мнения пациент может прислать результаты диагностики и попросить дополнительную консультацию, при удаленном сопровождении — прислать результаты контрольных анализов после ранее завершенного лечения, для пациентской навигации — определить, могут ли в клинике принять по той или иной проблеме, и какой врач ей занимается. «Мнение врача» — важное дополнение сервиса, которое позволяет клиникам в рамках текущего законодательства предоставить новую услугу пациентам, в которой те нуждаются», — отметил Александр Константинов, основатель Ondoc. Ondoc — платформа для цифрового менеджмента пациентов. С 2015 г. предоставляет клиникам личный кабинет пациента, который работает на сайте и в мобильных приложениях. Сервис интегрируется с медицинскими информационными системами (МИС) в клиниках и помогает выстраивать связь с пациентами при помощи инструментов цифровой медицины. Соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК. С проектом работают такие клиники как федеральная сеть «Европейский медицинский центр» (ЕМС), «Альфа-центр здоровья», «К+31», «АВС-медицина», «Скандинавский центр здоровья», Medical on group, страховая компания «Капитал полис». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций25.84Четверг, 13 октября 2016
    В Калужской области установлен информационный терминал для телемедицинских консультаций17.8Среда, 28 августа 2019
    "Нетрика Медицина" разработала универсальный виджет для телемедицинских консультаций17.8Среда, 10 августа 2022
    OnDoc запустила электронную стоматологическую карту OnDoc Dent16.45Вторник, 16 июня 2015
    "Интерсвязь" запустила онлайн-видеотерминалы для консультаций абонентов13.24Пятница, 14 октября 2016
    "Интерсвязь" запустила терминалы для онлайн-консультаций на Южном Урале13.1Пятница, 14 октября 2016
    OnDoc обновила электронную стоматологическую карту OnDoc Dent12.32Понедельник, 06 июля 2015
    "ВКонтакте" запустила функцию краудфандинга для сообществ11.36Четверг, 31 мая 2018
    "ВКонтакте" запустила функцию денежных переводов сообществам11.24Вторник, 21 марта 2017
    «ВКонтакте» запустила функцию исчезающих и тихих сообщений11.24Четверг, 03 июня 2021

    Мы в соц. сетях