«Рокада мед» автоматизировала работу бэк-офиса с помощью систем «1С»

28 фев 2019 14:40 #77764 от ICT
«Рокада мед», российская стоматологическая компания, при поддержке специалистов казанского офиса «1С-рарус» завершила проект по реновации бэк-офиса компании с помощью программ «1С:управление холдингом» и «1С:зарплата и управление персоналом 8». Новый комплекс систем охватил 50 рабочих мест. Новая функциональность позволила сократить время на анализ состояния бухгалтерского учета на 15%. В связи с расширением компании и новыми задачами по ее развитию предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы более четко контролировать потоки движения денежных средств, а также оптимизировала бы управление центрами финансовой отчетности. В зависимости от потребностей финансового анализа бюджеты должны гибко формироваться в различных разрезах, оперативно отражать фактические данные и подчеркивать отклонения при план-фактном анализе согласно заложенным правилам. Существующая информационная система нуждалась в реновации в части бухгалтерского учета и обмена данными с фронт-офисом. С целью совершенствования информационной среды и в дальнейшем для перехода всех служб предприятия на платформу «1С» было принято решение о поэтапной замене программных продуктов. Первыми службами, которым предстояло перейти на новую систему, стали бухгалтерия, финансовый и кадровый отделы. В итоге руководство «Рокада мед» выбрало «1С:управление холдингом» – систему, позволяющую развить функциональность казначейства, бюджетирования, валютного контроля, и «1С:зарплата и управление персоналом 8» – продукт для автоматизации кадрового и зарплатного учета. Результаты проекта: разработан новый механизм обмена данными между «1С:управление холдингом» со сторонними системами автоматизации оперативного контура, позволяющий в пользовательском режиме, без привлечения разработчиков изменять правила сопоставления данных и логику обмена. Это помогает ИТ-службе «Рокада мед» самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями, поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения; разработанные механизмы интеграции подключаются напрямую к информационной системе фронт-офиса. Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета; опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через два месяца после старта проекта. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис «1С:контрагент» помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. «Досье контрагента» оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность «Экспресс-проверка ведения учета» на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета; в системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление документов по договорам комиссии; разработана процедура выверки начисления налога на добавленную стоимость с «Авансов полученных» для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС; сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении; внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики. Светлана Малкова, финансовый директор «Рокада мед», сказала: «Мы понимаем, что для сохранения лидерства на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов "1С:управление холдингом" и "1С:зарплата и управление персоналом 8" позволило поднять работу бэк-офиса нашей компании на новый уровень – улучшить качество и стабильность работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие системы для решения новых задач». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Астерра" автоматизировала договорную работу с помощью CompanyMedia15.22Четверг, 26 февраля 2015
    Группа "Черкизово" автоматизировала работу мерчандайзеров с помощью ИИ15.22Четверг, 16 марта 2023
    «Технодинамика» автоматизировала процессы системной инженерии при разработке авиационных систем с помощью IBM Rational14.86Четверг, 15 декабря 2016
    Газпромбанк с помощью Tarantool ускорил работу внутренних систем в 50 раз14.14Четверг, 10 декабря 2020
    Банк ВТБ оптимизировал работу информационных систем с помощью Riverbed SteelHead13.99Среда, 16 декабря 2015
    Разработчики «Моего офиса» с помощью властей отменили госзакупку ПО Microsoft11.13Вторник, 28 февраля 2017
    AFM Consulting автоматизировала работу Capital Group11.04Понедельник, 18 июля 2016
    «1С-ижтиси» автоматизировала работу «Ишимского мясокомбината»11.04Среда, 30 января 2019
    Axelot автоматизировала работу склада Stynergy на базе «1C:WMS»10.92Понедельник, 12 сентября 2016
    X-Com автоматизировала работу сотрудников концерна «Радиоэлектронные технологии»10.92Пятница, 22 сентября 2017

    Мы в соц. сетях