ОС «Альт» для «Эльбрусов» получила вендорскую техническую поддержку на всей территории России
11 март 2019 12:41 #78111
от ICT
ICT создал тему: ОС «Альт» для «Эльбрусов» получила вендорскую техническую поддержку на всей территории России
«Базальт СПО», российский разработчик операционных систем, и ALP Group, российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, официально объявили о начале предоставления новой услуги вендорской технической поддержки. Суть услуги – обеспечение надежной работы версий программных продуктов «Альт рабочая станция» и «Альт сервер», специально разработанных для отечественной аппаратно-программной платформы «Эльбрус» производства МЦСТ. Организации-заказчики получат механизм решения ИТ-инцидентов любого уровня сложности. В новой услуге скорость реагирования на ИТ-инциденты определяется соглашением о качестве обслуживания (SLA), действующим на всей территории РФ. Решение ИТ-инцидентов, не требующих передачи обращений на третью линию техподдержки, в большинстве случаев занимает не больше суток. К запросам экспертного уровня подключаются ведущие специалисты компании «Базальт СПО», что позволяет оперативно вырабатывать окончательные решения, требующие внесения изменений в код программного продукта, или временные решения для конкретного заказчика. Вендорская техническая поддержка ОС «Альт» для «Эльбруса» осуществляется по проверенной схеме, которая с 2017 г. применяется для техподдержки всей линейки ОС «Альт» для процессоров архитектуры x86. ALP Group, стратегический партнер «Базальт СПО», обеспечивает работу первых двух линий техподдержки, а также специального портала, где пользователи и представители организации-заказчика могут оставлять заявки и отслеживать их статус. При этом услуга ВТП ОС «Альт» (для всех вычислительных платформ) опирается на единую технологию работы с ИТ-инцидентами и на региональную партнерскую сеть ALP Group, представленную сегодня в 550 городах РФ. В свою очередь, «Базальт СПО» отрабатывает запросы, требующие более высокого экспертного уровня знаний ОС «Альт». При этом взаимодействие компаний «Базальт СПО» и ALP Group полностью скрыто от потребителя, получающего важную услугу с гарантированными характеристиками. Чтобы начать использовать услугу вендорской техподдержки программных продуктов «Альт Рабочая станция» и «Альт Сервер» для «Эльбруса», заказчик заключает сервисный контракт с компанией «Базальт СПО», выбирая наиболее подходящий для себя уровень услуги («Базовый», «Стандартный», «Расширенный»). Короткая ссылка на материал:
http://cnews.ru/link/n464111
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Приложение "ТТК ТВ" заработало на территории всей России | 15.44 | Понедельник, 15 января 2018 |
"НТВ-Плюс" начнет вещание в стандарте UHD на всей территории России | 15.11 | Вторник, 07 февраля 2017 |
LTE-450 появится на всей территории России, но будет доступна не всем | 15.11 | Среда, 26 декабря 2018 |
РТРС включил второй мультиплекс на всей территории России | 15.11 | Четверг, 27 декабря 2018 |
Ericsson модернизирует транспортную сеть "МегаФона" на всей территории России | 14.95 | Четверг, 05 сентября 2019 |
Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS» | 14 | Понедельник, 30 ноября 2015 |
Axoft предложил бесплатную техническую поддержку 1 и 2 уровней | 14 | Вторник, 06 июня 2017 |
Российская ОС «Альт» 8 СП получила сертификат ФСТЭК | 13.35 | Четверг, 30 августа 2018 |
AT&T развернула сеть 5G по всей территории США | 12.87 | Пятница, 24 июля 2020 |
Бывшая команда «Альт линукс» получила на новый Linux-проект 100 миллионов | 12.79 | Пятница, 02 декабря 2016 |