ОС «Альт» для «Эльбрусов» получила вендорскую техническую поддержку на всей территории России

11 март 2019 12:41 #78111 от ICT
«Базальт СПО», российский разработчик операционных систем, и ALP Group, российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, официально объявили о начале предоставления новой услуги вендорской технической поддержки. Суть услуги – обеспечение надежной работы версий программных продуктов «Альт рабочая станция» и «Альт сервер», специально разработанных для отечественной аппаратно-программной платформы «Эльбрус» производства МЦСТ. Организации-заказчики получат механизм решения ИТ-инцидентов любого уровня сложности. В новой услуге скорость реагирования на ИТ-инциденты определяется соглашением о качестве обслуживания (SLA), действующим на всей территории РФ. Решение ИТ-инцидентов, не требующих передачи обращений на третью линию техподдержки, в большинстве случаев занимает не больше суток. К запросам экспертного уровня подключаются ведущие специалисты компании «Базальт СПО», что позволяет оперативно вырабатывать окончательные решения, требующие внесения изменений в код программного продукта, или временные решения для конкретного заказчика. Вендорская техническая поддержка ОС «Альт» для «Эльбруса» осуществляется по проверенной схеме, которая с 2017 г. применяется для техподдержки всей линейки ОС «Альт» для процессоров архитектуры x86. ALP Group, стратегический партнер «Базальт СПО», обеспечивает работу первых двух линий техподдержки, а также специального портала, где пользователи и представители организации-заказчика могут оставлять заявки и отслеживать их статус. При этом услуга ВТП ОС «Альт» (для всех вычислительных платформ) опирается на единую технологию работы с ИТ-инцидентами и на региональную партнерскую сеть ALP Group, представленную сегодня в 550 городах РФ. В свою очередь, «Базальт СПО» отрабатывает запросы, требующие более высокого экспертного уровня знаний ОС «Альт». При этом взаимодействие компаний «Базальт СПО» и ALP Group полностью скрыто от потребителя, получающего важную услугу с гарантированными характеристиками. Чтобы начать использовать услугу вендорской техподдержки программных продуктов «Альт Рабочая станция» и «Альт Сервер» для «Эльбруса», заказчик заключает сервисный контракт с компанией «Базальт СПО», выбирая наиболее подходящий для себя уровень услуги («Базовый», «Стандартный», «Расширенный»). Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n464111 Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Приложение "ТТК ТВ" заработало на территории всей России15.42Понедельник, 15 января 2018
    "НТВ-Плюс" начнет вещание в стандарте UHD на всей территории России15.09Вторник, 07 февраля 2017
    LTE-450 появится на всей территории России, но будет доступна не всем15.09Среда, 26 декабря 2018
    РТРС включил второй мультиплекс на всей территории России15.09Четверг, 27 декабря 2018
    Ericsson модернизирует транспортную сеть "МегаФона" на всей территории России14.93Четверг, 05 сентября 2019
    Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»14.05Понедельник, 30 ноября 2015
    Axoft предложил бесплатную техническую поддержку 1 и 2 уровней14.05Вторник, 06 июня 2017
    Российская ОС «Альт» 8 СП получила сертификат ФСТЭК13.36Четверг, 30 августа 2018
    AT&T развернула сеть 5G по всей территории США12.85Пятница, 24 июля 2020
    Бывшая команда «Альт линукс» получила на новый Linux-проект 100 миллионов12.8Пятница, 02 декабря 2016

    Мы в соц. сетях