В течение 5 лет в цифровизацию Почты России инвестируют более 40 млрд рублей

12 март 2019 16:41 #78192 от ICT
Генеральный директор Почты России принял участие в Форуме по цифровой трансформации, который состоялся в рамках Недели российского бизнеса-2019, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей. Рассказывая о цифровизации Почты России, Николай Подгузов подчеркнул, что этот процесс продолжается порядка двух лет и преследует несколько ключевых задач: построение цифровой платформы управления предприятием, перевод взаимодействия с клиентами в цифровые каналы, а также трансформация работы почтальонов на базе современных технологий. В ближайшие 5 лет на цифровизацию компании будет направлено более 40 млрд рублей. Около 15 млрд будет вложено в укрепление цифровой инфраструктуры, порядка 10 млрд - в реализацию проектов по облачным вычислениям, обработке больших данных, в тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще порядка 10-15 млрд рублей будет инвестировано в цифровизацию продуктов и услуг. Для повышения эффективности цифровой трансформации в Почте России был создан единый центр компетенций в лице дочерней компании «Почтовые технологии». В ее штате сейчас порядка 500 программистов и разработчиков, к концу года их число увеличится практически в два раза. Компания занимается развитием цифровой платформы и разработкой продуктов на базе наилучших доступных технологий. Отмечая успехи компании в разработке продуктов, Николай Подгузов отметил, что один из самых востребованных почтовых сервисов – простая электронная подпись (ПЭП) – был разработан специалистами «Почтовых Технологий». Внедрение простой электронной подписи позволило отказаться от использования бумажных бланков и сократить время получения посылок клиентами в 5 раз. С помощью электронной подписи выдается уже каждая вторая посылка в России. «Уже видны первые результаты трансформации Почты России. Появляются новые цифровые продукты, сократилось время их разработки и внедрения. Если недавно срок разработки продуктов в Почте России составлял 15 месяцев, то сегодня мы запускаем продукты менее, чем за полгода. Мы определяем верхнеуровневые цели по продуктам, а задачи разработчикам делим на двухнедельные и месячные циклы. Благодаря такому подходу мы начали больше времени уделять обратной связи клиентов и дорабатывать продукты, исходя из нее», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n464541 Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Роскомнадзор потратит более 5 млрд рублей на цифровизацию19.61Вторник, 26 января 2021
    "Почта России" потратит 40 млрд рублей на цифровизацию сервисов17.76Среда, 22 мая 2019
    Долг "Почты России" в 2022 году составил 133 млрд рублей16.72Среда, 19 июля 2023
    В развитие ИТ-МСП инвестируют 5 млрд рублей16.57Пятница, 22 сентября 2023
    Чистая прибыль «Почты России» по итогам 9 месяцев 2015 г. выросла более чем в 3 раза до 2,7 млрд руб.16.21Пятница, 13 ноября 2015
    «Россети» инвестируют в Белгородскую область и Удмуртскую Республику 13,5 млрд рублей15.87Пятница, 07 декабря 2018
    На цифровизацию “Почты России” выделят 40 миллиардов15.74Четверг, 14 марта 2019
    Росгвардия запросила у государства 10,8 млрд рублей на цифровизацию15.27Понедельник, 14 декабря 2020
    Минстрой планирует потратить на цифровизацию ЖКХ 375 млрд рублей15.27Понедельник, 26 июля 2021
    Министерство обороны потратит 1,87 млрд. рублей на цифровизацию учёта ЖКХ15.11Четверг, 07 ноября 2019

    Мы в соц. сетях