В течение 5 лет в цифровизацию Почты России инвестируют более 40 млрд рублей
12 март 2019 16:41 #78192
от ICT
Генеральный директор Почты России принял участие в Форуме по цифровой трансформации, который состоялся в рамках Недели российского бизнеса-2019, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей. Рассказывая о цифровизации Почты России, Николай Подгузов подчеркнул, что этот процесс продолжается порядка двух лет и преследует несколько ключевых задач: построение цифровой платформы управления предприятием, перевод взаимодействия с клиентами в цифровые каналы, а также трансформация работы почтальонов на базе современных технологий. В ближайшие 5 лет на цифровизацию компании будет направлено более 40 млрд рублей. Около 15 млрд будет вложено в укрепление цифровой инфраструктуры, порядка 10 млрд - в реализацию проектов по облачным вычислениям, обработке больших данных, в тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще порядка 10-15 млрд рублей будет инвестировано в цифровизацию продуктов и услуг. Для повышения эффективности цифровой трансформации в Почте России был создан единый центр компетенций в лице дочерней компании «Почтовые технологии». В ее штате сейчас порядка 500 программистов и разработчиков, к концу года их число увеличится практически в два раза. Компания занимается развитием цифровой платформы и разработкой продуктов на базе наилучших доступных технологий. Отмечая успехи компании в разработке продуктов, Николай Подгузов отметил, что один из самых востребованных почтовых сервисов – простая электронная подпись (ПЭП) – был разработан специалистами «Почтовых Технологий». Внедрение простой электронной подписи позволило отказаться от использования бумажных бланков и сократить время получения посылок клиентами в 5 раз. С помощью электронной подписи выдается уже каждая вторая посылка в России. «Уже видны первые результаты трансформации Почты России. Появляются новые цифровые продукты, сократилось время их разработки и внедрения. Если недавно срок разработки продуктов в Почте России составлял 15 месяцев, то сегодня мы запускаем продукты менее, чем за полгода. Мы определяем верхнеуровневые цели по продуктам, а задачи разработчикам делим на двухнедельные и месячные циклы. Благодаря такому подходу мы начали больше времени уделять обратной связи клиентов и дорабатывать продукты, исходя из нее», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. Короткая ссылка на материал:
http://cnews.ru/link/n464541
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Роскомнадзор потратит более 5 млрд рублей на цифровизацию | 19.61 | Вторник, 26 января 2021 |
"Почта России" потратит 40 млрд рублей на цифровизацию сервисов | 17.76 | Среда, 22 мая 2019 |
Долг "Почты России" в 2022 году составил 133 млрд рублей | 16.72 | Среда, 19 июля 2023 |
В развитие ИТ-МСП инвестируют 5 млрд рублей | 16.57 | Пятница, 22 сентября 2023 |
Чистая прибыль «Почты России» по итогам 9 месяцев 2015 г. выросла более чем в 3 раза до 2,7 млрд руб. | 16.21 | Пятница, 13 ноября 2015 |
«Россети» инвестируют в Белгородскую область и Удмуртскую Республику 13,5 млрд рублей | 15.87 | Пятница, 07 декабря 2018 |
На цифровизацию “Почты России” выделят 40 миллиардов | 15.74 | Четверг, 14 марта 2019 |
Росгвардия запросила у государства 10,8 млрд рублей на цифровизацию | 15.27 | Понедельник, 14 декабря 2020 |
Минстрой планирует потратить на цифровизацию ЖКХ 375 млрд рублей | 15.27 | Понедельник, 26 июля 2021 |
Министерство обороны потратит 1,87 млрд. рублей на цифровизацию учёта ЖКХ | 15.11 | Четверг, 07 ноября 2019 |