Avaya представит новые решения для контакт-центров

14 март 2019 16:41 #78346 от ICT
Avaya примет участие в XVIII Международном Call Center World Forum, который состоится 19-20 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya будут представлены новинки компании в области решений для контакт-центров. Цифровая трансформация все в большей степени влияет на процесс взаимодействия клиента с компанией. Это предполагает интеграцию новейших решений в процесс коммуникации, что существенно расширяет возможности компании при предоставлении услуг клиенту. Инновационные решения Avaya предоставляют бизнесу не только мощные инструменты в управлении клиентским обслуживанием, но и дополнительные ресурсы, генерирующие существенный объем прибыли компаний. Помимо демонстрации новинок в сфере решений для контакт-центров, представители компании Avaya сообщат о планах развития уже существующих продуктов. Avaya Oceana позволяет управлять работой с клиентами по всем доступным каналам, а также предоставляет компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами. Avaya Oceana дает возможность осуществлять всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте, а также упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними. Новые телефоны Avaya J-серии (J169, J179), получившие обновленный модуль расширения Avaya Essential Experience J100 с цветным экраном высокого разрешения, что позволяет осуществлять полноценный контроль за активными линиями контакт-центра. Кроме того, модуль поддерживает архитектуры Avaya SIP, H.323 и Open SIP. Современные профессиональные гарнитуры Avaya класса L100. В гарнитурах класса L100 используется уникальная технология AcousticEdge, которая обеспечивает наилучшее качество звукопередачи. Устройства созданы для операторов контакт-центров; они оснащены инновационной функцией быстрого отключения, а также предусматривают возможность включения супервизора. Avaya Vantage — мультимедийный IP-телефон с расширенными функциями для всех видов коммуникаций на базе Android, обладающий широкими возможностями для кастомизации. Это инновационное настольное коммуникационное устройство, созданное для простого, мгновенного, естественного взаимодействия. Оно объединяет голосовые звонки, чат и приложения для совместной работы в одном устройстве современного дизайна. Новые решения Avaya будут продемонстрированы на стенде C110. Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n465231 Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Хайтэк» представил решение для интеграции контакт-центров Avaya с популярными мессенджерами и соцсетями18.71Понедельник, 26 марта 2018
    Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес18.52Четверг, 11 февраля 2016
    «Корус Консалтинг» и Naumen предложат комплексные решения для построения контакт-центров16.48Среда, 20 апреля 2016
    Avaya представила новые решения для взаимодействия с клиентами15.66Пятница, 01 июля 2016
    Avaya представила новые решения по взаимодействию в рабочих группах15.49Вторник, 23 июня 2015
    Avaya представила новые решения в области унифицированных коммуникаций15.49Четверг, 25 октября 2018
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А15.03Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А15.03Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А15.03Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А15.03Вторник, 10 декабря 2019

    Мы в соц. сетях