"Волго-Вятский банк Сбербанка" обслуживает более 6 тыс. банкоматов и платежных терминалов

06 фев 2015 16:40 #7833 от ICT
Количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) в семи регионах деятельности «Волго-Вятского банка» по состоянию на 1 января 2015 г. составляет 6,6 тыс. единиц. Об этом CNews сообщили в «Сбербанке». По словам директора Управления «Банк ХХI» «Волго-Вятского банка Сбербанка» Игоря Краснова, за последние годы сеть терминалов выросла более чем в 7 раз (по сравнению с 2007 г.). Каждый месяц через банкоматы «Волго-Вятского банка Сбербанка» в среднем проходит около 27 млн операций (40% — выдача наличных, 7% — взнос наличных, 6% — переводы, около 20% — платежи, 0,4% — операции по вкладам, 25% — информационные операции). При этом общее количество операций за последний год выросло на 10%, рассказал представитель банка. Количество обращений клиентов в расчете на миллион операций в декабре 2014 г. снизилось по отношению к декабрю 2013 г. на 57%. В 2015 г. «Сбербанк» продолжит работу по оптимизации клиентского обслуживания в банкоматах и терминалах. Специалисты банка проводят постоянную работу по оптимизации сети устройств самообслуживания, в том числе в сельской местности, направленную на сохранение доступности банковских услуг. «В тех отдаленных населенных пунктах, где обслуживание банкоматов связано с техническими сложностями и дополнительными необоснованными затратами, мы предлагаем альтернативные варианты. К примеру, передвижные пункты кассовых операций (ППКО), так называемые “офисы на колесах”, в которых можно совершить самый широкий перечень банковских операций», — отметил Игорь Краснов. Кроме того, в 2014 г. в Нижегородской и Кировской областях стартовал пилотный проект «Электронная деревня» — по организации в зданиях поселковых администраций точек доступа к электронным госуслугам, а также системе «Сбербанк Онлайн», позволяющей клиентам управлять своими денежными средствами на счетах, открытых в «Сбербанке», через интернет. При этом банк взял на себя обязательства по приобретению, настройке и техническому обслуживанию необходимого компьютерного оборудования, оплате счетов за интернет, а также обучению волонтеров для оказания практической помощи населению, которое будет пользоваться этими услугами на безвозмездной основе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Волго-Вятский банк Сбербанка подключил более 8 тыс. торгово-сервисных точек к услуге эквайринга31.12Четверг, 16 июля 2015
    "Волго-Вятский банк Сбербанка" завершает переход на новые ИТ-платформы27.86Четверг, 22 января 2015
    Волго-Вятский банк Сбербанка переводит банки-респонденты на новую СДО27.86Понедельник, 12 декабря 2016
    "ЛАН АТМсервис" принял на комплексное техническое обслуживание более 70% банкоматов и терминалов Поволжского "Сбербанка"23.57Понедельник, 06 апреля 2015
    В 2014 г. клиенты "Волго-Вятского банка Сбербанка" ежедневно совершали более полумиллиона платежей17.93Четверг, 15 января 2015
    Более 3 тыс. корпоративных клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка пользуются системой электронного документооборота Е-invoicing17.75Четверг, 05 ноября 2015
    Более 50% терминалов Западно-Сибирского банка Сбербанка поддерживают технологию бесконтактной оплаты16.61Пятница, 13 января 2017
    «Банк Москвы» установил более 70 банкоматов в московском метрополитене15.74Пятница, 26 февраля 2016
    Qiwi обновила интерфейс платежных терминалов14.64Понедельник, 27 апреля 2015
    ТТК расширяет сотрудничество с Волго-Вятским банком Сбербанка14.56Среда, 23 сентября 2015

    Мы в соц. сетях