ИИ в Oracle CX Cloud помогает продавцам освоить новую науку продаж

02 апр 2019 13:40 #79179 от ICT
Oracle представила инновационные разработки в области искусственного интеллекта и анализа данных, чтобы помочь организациям освоить новую науку продаж. Новинки в Oracle Customer Experience (CX) Cloud обеспечивают менеджеров по продажам обогащенными данными, инструментами и рекомендациями, как поднять продажи, повысить удовлетворенность клиентов и ценность предложений для клиента с учетом возросшей грамотности покупателей, их цифровой ДНК и иммунитета к стандартным маркетинговым слоганам. «Набирающий обороты переход к цифровым продажам и электронной B2B-торговле вызвал появление целой новой науки продаж, которая требует от продавцов не просто оперирования данными, а использования релевантной бизнес-аналитики для выстраивания доверительного и стратегического партнерства с покупателями, как они того ожидают, — сказал Стив Форетти, вице-президент Oracle по приложениям CX Sales and Service. — Благодаря последним обновлениям с интегрированным ИИ, Oracle CX Cloud помогает команде продаж сделать каждое взаимодействие с клиентом значимым за счет использования регламентированного, основанного на данных подхода ко всему циклу продаж». Oracle CX Cloud представляет собой надежную бизнес-платформу, соединяющую данные, опыт и результаты. С помощью Oracle CX Cloud продавцы могут использовать все преимущества полностью интегрированного комплекса возможностей для продаж, обслуживания, маркетинга и электроннной торговли, которые выходят за рамки простой автоматизации цикла продаж, повышают вовлеченность в процесс продаж, укрепляют взаимоотношения с клиентами и приносят больше сделок. В число инноваций вошли новые интеграции с Oracle DataFox: динамичные контекстуальные данные и оповещения о компании, предоставляемые Oracle DataFox, способствуют расширению совокупного целевого рынка за счет выявления потенциальных клиентов, не зарегистрированных в системе, на основе критериев профиля идеального клиента (Ideal Customer Profile (ICP). Это повышает продуктивность продавцов и улучшает бизнес-показатели. Новые инструменты планирования продаж на основе ИИ: помогают руководителям отделов продаж оптимизировать планирование и прогнозирование продаж, анализируя фактические данные по продажам для моделирования и прогнозирования будущих трендов. Планирование продаж улучшает существующие функции управления эффективностью продаж. Новый интерфейс с фокусом на задачи и адаптивный поиск: помогает командам продаж сузить критерии поиска, устраняя необходимость задавать точные поисковые термины. Например, менеджеры по продажам могут легко найти потенциального клиента на основе его электронной почты или выявить ключевых клиентов, с которыми они не работали в последнее время. Интеллектуальные ассистенты по продажам: освобождают менеджеров по продажам от рутинной работы, автоматизируя задачи управления клиентами и изменяя опыт работы в CRM, чтобы повысить производительность. Sales Assistant стал «умнее» с добавлением SMS и голосовых навыков для управления встречами, потенциальными сделками и ценовыми предложениями. Корпорация Oracle заняла лидирующую позицию в недавнем аналитическом отчете The Forrester Wave: Sales Performance Management Solutions, Q1 2019. В отчете Forrester отмечается: «Oracle опережает всех благодаря машинному обучению (МО)» и «самым серьезным преимуществом является способность платформы превращать огромные наборы данных в грамотные рекомендации с помощью МО». Облачные решения Oracle CX Cloud также были причислены к лидерам в следующих аналитических отчетах: The Forrester Wave: CRM Suites, Q4 2018 и The Forrester Wave: B2B Marketing Automation Platforms, Q4 2018, также Oracle была названа среди лидеров в отчетах компании Gartner: Gartner’s July 2018 Sales Force Automation Magic Quadrant, Gartner’s May 2018 CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, и Gartner’s June 2018 Digital Commerce Magic Quadrant. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Форс» помог «ГС1 рус» освоить Oracle Cloud20.47Среда, 05 декабря 2018
    Новая версия Oracle Sales Cloud поможет продавцам повысить гибкость бизнеса и увеличить продажи19.22Пятница, 07 августа 2015
    Oracle Database Cloud помогает AS ONE предоставлять данные 4300 торговых агентов в реальном времени16.54Понедельник, 19 июня 2017
    Oracle обновила Oracle ERP Cloud и Enterprise EPM Cloud с технологиями ИИ14.58Среда, 07 ноября 2018
    МТС желает освоить новую услугу14.22Понедельник, 23 января 2017
    Oracle наделяет искусственным интеллектом облачные приложения Oracle Cloud Applications13.1Среда, 04 октября 2017
    Oracle предоставила Oracle Exadata Cloud в передовой облачной инфраструктуре13.09Среда, 23 августа 2017
    Oracle анонсирует «умные» функции Индустрии 4.0 в сервисах Oracle IoT Cloud13.09Среда, 21 февраля 2018
    Oracle представила облачные сервисы Oracle Exadata Cloud Machine для размещения в ЦОД клиента13.08Четверг, 09 марта 2017
    Oracle объявила о расширении европейского кластера дата-центров Oracle Cloud EU Region13.08Вторник, 16 мая 2017

    Мы в соц. сетях