Sabre тестирует создание NDC-предложений с United Airlines и агентствами

09 апр 2019 11:41 #79545 от ICT
Sabre Corporation запустила первый пакет API-интерфейсов на базе нового стандарта дистрибуции NDC совместно с авиакомпанией United Airlines. Агентства-партнеры Sabre по программе «Больше, чем NDC» теперь смогут создавать бронирования, используя новый протокол передачи данных, и предоставить клиентам комплексный сервис при выборе и покупке авиабилетов. В апреле 2019 года Sabre запустит функционал для поиска, бронирования и оформления авиабилетов по NDC на все рейсы маршрутной сети United Airlines, которая станет первой крупной авиакомпанией, использующей NDC-технологии Sabre. Передовой API для совершения покупок позволит интегрировать и упорядочить авиационный контент из всех источников, включая традиционные, лоу-кост и NDC-предложения. Эта разработка – значительный шаг вперед для всей туристической индустрии, поскольку она укрепляет единое видение внутри отрасли и приближает момент, когда NDC станет нормой для путешественников, перевозчиков, агентств, корпораций и других участников рынка. Решения Sabre на базе NDC позволят авиакомпании United предлагать новые тарифные опции и дополнительные сервисы, обеспечивая более комплексный опыт совершения покупок клиентам, которые бронируют перелеты через Sabre. «United рада стать первой авиакомпанией, которая работает вместе с Sabre над тем, чтобы предложить возможности NDC на платформе Sabre в интересах развития всей отрасли, – отметил Дэйв Бартельс (Dave Bartels), вице-президент United Airlines по управлению доходами. – Мы стремимся предоставить клиентам лучшее качество сервиса на каждом этапе путешествия, в том числе при поиске перелетов. Работая вместе с Sabre над улучшением процесса бронирования, мы делаем еще один шаг в этом направлении». «Sabre остается верным своей миссии создавать масштабируемые решения на базе NDC, которые поддержат полный цикл рабочих процессов и интегрированный контент, – отметила Кэти Морган (Kathy Morgan), вице-президент Sabre по NDC. – Мы осуществляем переход в новый мир NDC, что требует тесного взаимодействия и общего видения между всеми участниками отрасли. За 18 месяцев мы добились успеха в этой области, установив плодотворное сотрудничество с United и всеми партнерами по программе «Больше, чем NDC» в части предоставления интегрированного NDC-контента». Sabre работает над интеграцией NDC-контента всех авиакомпаний-партнеров по программе «Больше, чем NDC» и планирует выполнить это в течение этого года. В 2019 году компания также выпустит дополнительный функционал, в том числе для интеграции данного контента в агентское рабочее пространство Sabre Red 360. План развития Sabre учитывает потребности всех участников экосистемы туризма, включая авиакомпании, агентства, корпорации и путешественников. Такой целостный подход компании поддерживает не только совершение покупок, но и ключевые бизнес-процессы агентств, включая выставление счетов/выписку авиабилетов, работу в mid-/back-офисах и соблюдение интересов заказчика. «NDC – важная часть масштабной эволюции в области дистрибуции авиационного контента. Участие в тестировании Sabre API для совершения покупок по NDC и работа с United над поиском способов создания дополнительной ценности для клиентов имеют ключевое значение для подготовки к успешному будущему, – отметил Джон Буковски (John Bukowski), директор American Express Global Business Travel по дистрибуции. – Доступ к NDC-контенту наряду с другими типами контента позволил бы нам расширить предложение для потребителей. У современных деловых путешественников особые ожидания: они хотят иметь доступ к наиболее полному контенту и быть уверенными в том, что получают лучшие персонализированные тарифы и сервис в омниканальной среде. По этой причине сотрудничество с Sabre и United, направленное на создание ценности, так важно для развития отрасли». В рамках программы сертификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Sabre имеет сертификат третьего уровня как агрегатор NDC и поставщик технологий (Управление предложениями и заказами). Прохождение аудита IATA было ключевым шагом в стратегии Sabre по NDC, что подтверждает роль компании в области развития авиационного ритейла и стремление обеспечить успех как поставщикам, так и покупателям авиабилетов. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    United Airlines модернизировала ИТ-инфраструктуру с помощью Microsoft16.94Четверг, 25 июня 2015
    Все коды доступа в кабины пилотов United Airlines утекли в Сеть16.58Вторник, 16 мая 2017
    Технологии Sabre помогут S7 Airlines развивать продажи фирменных тарифов через агентства15.2Вторник, 17 января 2017
    Корпорация IBM и ОАО «ВымпелКом»: создание интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами13.39Пятница, 05 декабря 2014
    Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки11.62Понедельник, 13 апреля 2015
    Tele2 United Group9.01Вторник, 04 февраля 2020
    Apple присматривается к Manchester United8.91Четверг, 24 ноября 2022
    Apple Pay доступен пассажирам S7 Airlines8.4Четверг, 06 октября 2016
    S7 Airlines внедряет технологию распознавания лиц8.4Понедельник, 29 января 2018
    Mail.Ru Group совместно с United Music Agency стала партнером мировых правообладателей8.36Пятница, 15 июля 2016

    Мы в соц. сетях