«Smart technologies» запускает Центр технической поддержки

11 апр 2019 11:40 #79693 от ICT
«Smart technologies» объявила об официальном запуске Центра технической поддержки и аутсорсинга. Центр организован на базе технического департамента в соответствии с лучшими практиками методологии ITSM. В составе Центра: диспетчерская служба, обеспечивающая круглосуточный омниканальный прием обращений заказчиков, оперативный центр мониторинга инфраструктуры, работающий в режиме 24х7, дежурные смены инженеров. Осенью 2018 года проект стартовал в тестовом режиме и за прошедшие 6 месяцев вышел на необходимый производственный уровень. «Сетелем Банк» стал одним из первых партнеров, заключивших контракт в 2019 году на услугу технической поддержки. Контракт включает предоставление аутсорсинговых услуг и сервисной поддержки аппаратного и системного программного обеспечения (System Z, Hitachi), а также баз данных производства IBM. Работа службы поддержки происходит в режиме 24x7, состояние баз данных и системного программного обеспечения мониторится онлайн, временные решения предоставляются в течение не более чем 2 часов для критических заявок. Фёдор Прохоров, директор департамента информационных технологий «Сетелем Банка», отметил: «В настоящее время работоспособность и надежность ИТ-систем является одним из главных рыночных преимуществ финансовых учреждений. Банк заинтересован в том, чтобы клиенты получали все услуги вовремя и в полном объеме. Заключенный контракт на сервисное обслуживание позволяет нам направить высвободившиеся ресурсы на повышение качества собственных банковских услуг, а все необходимые процедуры по технической поддержке ИТ-инфраструктуры делегировать нашему партнеру, компании «Smart technologies». Учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества с компанией, мы рассчитываем на самый высокий уровень выполнения стоящих перед Банком задач». «Финансовые потери от простоев ИТ-систем у заказчика могут быть существенными, и наша первоочередная задача поддерживать инфраструктуру, оперативно реагировать на инциденты и восстанавливать работоспособность систем, чтобы обеспечить бесперебойность основной деятельности нашего заказчика. Мы уверены в том, что слаженная работа нашей технической команды позволит Сетелем Банку оставаться лучшим в своей области», — отметил коммерческий директор «Smart technologies» Олег Кот. Центр технической поддержки «Smart technologies» в первую очередь направлен на поддержку и обслуживание крупных корпоративных и государственных заказчиков, в своей работе Центр активно использует современные импортозамещающие технологии. В ближайшее время планируется дополнительная модернизация собственного ЦОДа, а также открытие Центра компетенции в области импортозамещения. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP13.42Вторник, 02 июня 2015
    "Билайн" внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки13.27Среда, 27 мая 2015
    Atos оказывает услуги аутсорсинга технической поддержки для PepsiСo13.27Среда, 29 марта 2017
    В аэропортах открыты пункты технической поддержки паспортов болельщиков13.27Вторник, 13 июня 2017
    Eset запустила услугу выездной технической поддержки в Москве и области13.13Понедельник, 05 сентября 2016
    Сбербанк получил награду CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов12.73Четверг, 12 ноября 2015
    AWATERA и Международный центр научной и технической информации представили совместный проект iScience4ALL11.74Среда, 26 декабря 2018
    NVIDIA запускает программу поддержки стартапов10.67Вторник, 21 июня 2016
    Всё больше компаний запускает телеком-проекты для поддержки IoT10.55Понедельник, 04 ноября 2019
    МТС в ЦФО запускает «антикризисный» тариф Smart mini10.51Понедельник, 02 марта 2015

    Мы в соц. сетях