Исследование: оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 млн

24 апр 2019 10:40 #80306 от ICT
Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 млн. При подготовке исследования Admitad Report 2018/2019 были изучены данные о более 40 миллионах покупок, совершенных российскими интернет-пользователями через партнерскую сеть Admitad. «Российский интернет-пользователь становится более продвинутым. Перед совершением покупки он часто ищет возможность для того, чтобы вернуть часть потраченных денег - особенно при дорогостоящем заказе. С кэшбэк-сервисами сотрудничают тысячи магазинов и сервисов - от детских товаров и товаров для дома до продавцов ювелирных изделий. Для рекламодателей кэшбэк-трафик - это эффективный способ привлечения новых покупателей, а также возврата тех клиентов, которые уже знакомы с брендом, но не имели стимула для повторной покупки», - отметили в Admitad. Первое место по покупкам с кэшбэком у россиян, вполне предсказуемо, занимает электроника и бытовая техника. Общая сумма продаж товаров этой категории у рекламодателей Admitad составила $216,9 млн, количество совершенных покупок достигло 900 тысяч. Это во многом вызвано высоким средним чеком за покупку - он достигает $330 в период «гендерных праздников». Поэтому покупатель ищет возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа при помощи кэшбэка. На втором месте идет категория товаров из Китая - трансграничная торговля через Aliexpress и другие интернет-магазины продолжает расти, в том числе и из-за улучшений условий доставки. Средний чек при покупке товаров из Китая не превышает $20, при этом весной-летом он проседает до $10-12. Однако невысокий чек компенсируется высокой частотой покупок. Общая сумма приобретенных товаров из Китая при помощи кэшбэка составила $121,4 млн. Среди других сегментов e-commerce выделяется категория туризм и путешествия. Общая сумма покупок с использованием кэшбэка составляет $62,4 млн и превышает общий оборот от всех других каналов продвижения - рекламы на веб-сайтах, купонных сайтах, контекстной рекламы, программ лояльности и т.д. Сверхпопулярность кэшбэка для данной категории во многом связана с высоким средним чеком - от $130 в низкий сезон (конец лета) до $200 долларов в ноябре. Admitad Report 2018/2019 доступен для скачивания по https://info.admitad.com/report2018-2019/ru Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Торговый оборот "Альпари" в России и СНГ превысил $107 млрд в 2014 г.16Четверг, 05 февраля 2015
    Торговый оборот "Альпари" в России и СНГ превысил $1,2 трлн в 2014 г.16Четверг, 05 февраля 2015
    Оборот мобильных платежей в России по итогам 6 месяцев 2015 г. превысил 120 млрд руб.15.66Пятница, 16 октября 2015
    Оборот интернет-магазина Lenovo в России превысил 1% от общего объема продаж компании15.5Среда, 07 декабря 2016
    Объем рынка ММО-игр в России превысил 28 млрд. рублей14.44Среда, 29 июля 2015
    Исследование Admitad: 60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы13.51Понедельник, 29 апреля 2019
    Оборот между «Beeline Казахстан» и CyberPlat за 10 лет превысил $580 млн13.49Вторник, 21 июня 2016
    ВТБ24: оборот по Samsung и Apple Pay превысил 800 млн рублей13.49Понедельник, 06 февраля 2017
    Оборот по эквайрингу Группы ВТБ превысил 1 трлн рублей13.49Среда, 11 октября 2017
    Годовой оборот «Манго Телеком» превысил 2,2 млрд рублей13.35Среда, 21 июня 2017

    Мы в соц. сетях