Банк Союз сократил time-to-market кредитного сервиса

20 мая 2019 12:40 #81125 от ICT
ИТ-интегратор «Инфосистемы Джет» совместно с Банком Союз внедрили интеграционную шину для взаимодействия систем кредитного конвейера клиентов банка — физических лиц. За счет полной автоматизации тестирования данного решения проверка обновлений ускорилась в сотни раз. Это помогло значительно сократить сроки и стоимость его запуска для банка. На старте проекта «Инфосистемы Джет» разработала интеграционную шину для взаимодействия банковских систем в ходе создания и обработки кредитных онлайн-заявок, реализующую порядка 400 сценариев — от формирования заявки, проверки паспорта и запроса данных о клиенте до построения графика платежей и подтверждения заявки. Внесение доработок в любую из внешних систем требовало изменений в самой шине, а также проверки корректности ее работы, что крайне затратно с точки зрения временных и человеческих ресурсов. На этапе разработки решения автотесты позволили проводить каждый цикл тестирования шины за 3 часа (вместо 400–600 часов работы в ручном режиме). Запуск решения, таким образом, удалось ускорить на 3 месяца. В проекте были задействованы системы, не имеющие графических интерфейсов — их автоматизация, как отмечают эксперты, окупается в десятки раз быстрее, так как не требует больших затрат на поддержку при дальнейших изменениях в продукте. Уже на первом этапе проекта специалисты «Инфосистемы Джет» реализовали подход Continuous Integration (CI), автоматизировав сборку, установку и тестирование функциональности интеграционной шины. При этом за счет создания эмуляторов банковских систем (интернет-банка, базы данных клиентов и системы обработки кредитных заявок) тестирование и доработка функциональности шины велись независимо от других подрядчиков — в соответствии с принятым планом изменений. В дальнейшем этот подход также помог ускорить проверку интеграции систем: в случае выявления некорректной работы комплекса изменения вносились на уровне шины, после чего запускались автотесты. А с появлением в проекте новой функциональности дополнялся и стек автоматизированных тестов. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Союз» начал использовать скоринг «Объединенного Кредитного Бюро»19.02Четверг, 18 мая 2017
    Банк «Уралсиб» оптимизировал защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса НБКИ17.25Пятница, 26 мая 2017
    Банк «Открытие» оценивает заемщиков с помощью сервиса «Скоринг Бюро» от «Объединенного Кредитного Бюро»15.97Среда, 27 января 2016
    «Ренессанс Кредит» повысил защиту от кредитного мошенничества за счет сервиса БКИ «Эквифакс»13.07Четверг, 08 июня 2017
    Банк «Союз» запускает обновленный мобильный и интернет-банк12.87Пятница, 09 октября 2015
    «МТС Банк» повысил защиту от кредитного мошенничества с внедрением НБКИ-AFS12.26Понедельник, 05 декабря 2016
    «ОТП Банк» и Experian внедрили промышленное решение по выявлению кредитного мошенничества12.13Понедельник, 01 августа 2016
    "Юникредит Банк" вместе с "Инфосистемами Джет" автоматизировал процессы кредитного анализа12Вторник, 13 января 2015
    «ББР Банк» сократил бюджет на печать с помощью решения PretonSaver11.35Среда, 09 ноября 2016
    «Почта Банк» завершает внедрение технологии Real-Time Marketing11.31Понедельник, 30 мая 2016

    Мы в соц. сетях