Половина запросов россиян на электронные госуслуги остается без ответа

28 мая 2019 20:40 #81574 от ICT
Заявления без ответа Как стало известно CNews, примерно в половине случаев онлайн-заявления российских граждан о предоставлении электронных госуслуг не рассматриваются в ведомствах должным образом, а заявитель не получает обратной связи. К таким выводам пришло Минэкономразвития по результатам мониторинга качества предоставления госуслуг в России, который осуществлялся центром ИТ-исследований и экспертизы Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ (РАНХиГС) в августе-ноябре 2018 г. В ходе исследования эксперты проанализировали 1143 основных госуслуги, которые граждане могут получить от госорганов и органов местного самоуправления через единый портал gosuslugi.ru или через региональные порталы. Анализ показал, что заявления граждан остались без надлежащего рассмотрения и без ответа примерно в 50% случаев. В результате пользователи вынуждены были лично посетить ведомства, чтобы инициировать процесс предоставления услуги. Исследователи рекомендуют ведомствам наладить механизм информирования заявителей о ходе предоставления услуги. Исследование проводилось в отношении наиболее массовых и социально значимых госуслуг. Список из 18 таких услуг был сформирован Правительством в 2013 г . В него вошли услуги органов ЗАГС, услуги в сфере социальной поддержки, здравоохранения, образования и выдачи отдельных разрешений. Другие проблемы У всех проанализированных госуслуг есть интерфейс подачи заявления. При этом сформировать заявление и направить его в ведомство удалось не во всех ситуациях, а лишь в 89%, то есть для 1021 услуги из всех рассмотренных случаев. Вместе с тем аналитики отмечают рост числа электронных госуслуг в исследуемых категориях — с 1100 в предыдущем году до 1143 в нынешнем. В целом исследователи также делают вывод о повышении качества предоставления госуслуг в электронном формате. Процесс оказания услуги должен соответствовать постановлению правительства № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», которое было принято в марте 2016 г. Именно соответствие этим нормам и проверяли исследователи. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2019/05/28/rejting1000.jpg Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почти половина запросов архива с московских городских камер приходится на порчу и хищение имущества13.58Среда, 30 марта 2016
    Электронные госуслуги забуксовали12.79Понедельник, 28 января 2019
    Телевидение остается главным СМИ для россиян12.5Среда, 04 мая 2016
    Минкомсвязи смещает фокус на региональные электронные госуслуги12.37Понедельник, 23 марта 2015
    Телевидение остается самым популярным СМИ у россиян12.37Вторник, 05 мая 2015
    Электронные госуслуги стали доступны жителям Республики Крым12.24Понедельник, 01 февраля 2016
    В России женщины любят электронные госуслуги сильнее, чем мужчины12.24Пятница, 13 апреля 2018
    Доверие россиян к телевидению остается устойчиво высоким12.23Среда, 01 июля 2015
    Телевидение остается главным источником новостей для 57% россиян12.23Среда, 04 мая 2016
    Россиянам разрешили получать электронные госуслуги по бесплатной цифровой подписи12.11Четверг, 30 августа 2018

    Мы в соц. сетях