РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл

14 июнь 2019 14:40 #82493 от ICT
РНКБ Банк внедрил платформу Imredi Audit для обеспечения контроля стандартов качества обслуживания во всех своих отделениях. Решение резидентов ИТ-кластера Фонда «Сколково», компании «Имреди», позволяет собирать и анализировать информацию по фактическому состоянию отделений банковской сети, исполнению внутри офисов рекламных и маркетинговых компаний, стандартов оформления, оценке оснащения зон обслуживания. Аудит стандартов содержания офисов, выполняемый с использованием платформы Imredi Audit, позволил уменьшить в пять раз время реакции на несоответствие нормативным требованиям и сократить до нуля время необходимое на оцифровку данных, создание медиа-архивов и формирование сводных отчетов. Imredi Audit это бизнес-приложение построенное на облачной платформе, состоящее из Web-интерфейса для управления процессом контроля качества и нативных мобильных приложений для iOS/Android. Imredi Audit дает возможность автоматизировать процесс аудита проверяемых объектов на предмет соответствия заданным KPI, а также исполнять бизнес-процесс любой сложности: формировать анкеты, задавать перечень проверяемых объектов, составлять маршруты, устанавливать задачи для проверки и отслеживать их статус, а также формировать по результатам проверки детальные аналитические отчеты. Контроль отделений и бизнес-процессов обслуживания позволяют на уровне руководителей подразделений моментально реагировать на любую возникающую ситуацию, связанную с несоответствием стандартам работы, и обеспечивать положительное развитие клиентского опыта. «Цифровая трансформация затрагивает все каналы, через которые происходит взаимодействие клиентов с банком. Этот же процесс происходит и внутри финансовой организации. Мы хотим предоставить собственным сотрудникам удобный инструмент для контроля состояния отделений и качества обслуживания посетителей. Оперативный контроль и аналитика, реализованные на платформе Imredi Audit, дают возможность постоянно улучшать уровень банковского сервиса и обеспечивать клиентам позитивные впечатления от посещения операционных офисов», – отметил начальник управления клиентских впечатлений РНКБ Банк Иван Рязанцев. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл77.58Пятница, 14 июня 2019
    Subway Russia использует видеоаналитику для повышения качества обслуживания25.03Четверг, 22 февраля 2024
    "Внуково" внедряет систему повышения качества обслуживания пассажиров18.91Вторник, 23 ноября 2021
    "РЖД Логистика" внедрила собственное ПО для повышения качества обслуживания клиентов18.91Среда, 16 февраля 2022
    "ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов18.71Вторник, 21 марта 2023
    Общегородской контакт-центр ДИТ Москвы использует ИИ для оценки качества обслуживания населения18.14Четверг, 19 апреля 2018
    «Замбон фарма» запустила проект цифровой трансформации бизнес-процессов15.78Понедельник, 16 января 2017
    «Ашан Россия» планирует развивать проект SAP в области цифровой трансформации HR-процессов15.61Пятница, 02 июня 2017
    В Башкортостане еще три предприятия АПК присоединились к сотрудничеству в сфере цифровой трансформации14.83Пятница, 25 февраля 2022
    Naumen рассказала об итогах года в сфере цифровой трансформации компаний14.68Пятница, 29 марта 2019

    Мы в соц. сетях