NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

18 июнь 2019 12:40 #82693 от ICT
Российская компания Naumen представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами. Благодаря роботизированным приему, классификации и предобработки обращений система позволяет организациям в пять раз снизить нагрузку на операторов, сократить время рассмотрения заявок, существенно уменьшить финансовые затраты, при этом увеличить эффективность работы. Решение Naumen омниканально: оно собирает все заявки, которые получены организацией через любые каналы приема обращений: телефон, электронную почту, онлайн-формы или звонки с сайта, мобильные приложения, веб-чаты, СМС, мессенджеры или социальные сети, и направляет их на единую платформу. Затем при помощи технологий интеллектуальной обработки система автоматически определяет тематику обращения, приоритет, порядок рассмотрения и другие заданные характеристики. После того, как тематика закреплена, решение автоматически назначает задачу ответственному сотруднику, исходя из регламентов, сфер компетенций или должностных обязанностей. Возможности системы позволяют использовать ее в компаниях со сложной организационной структурой и большим потоком входящих сообщений. Кроме того, система интеллектуальной обработки обращений Naumen позволяет контролировать сроки и качество исполнения заявок, что делает ее удобным инструментом исполнения №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На единой панели управления системы отражаются различные параметры обращения, включая категорию заявки, статус ее исполнения или сотрудника, ответственного за обработку. Это дает оперативное представление о ходе рассмотрения заявки и позволяет при необходимости эскалировать задачу. Система также создает подробные интерактивные отчеты для изучения статистики обращений онлайн или за выбранный временной промежуток. Решение Naumen включено в Единый реестр российского ПО Минкомсвязи РФ и может быть использовано для импортозамещения программных продуктов в части клиентского сервиса. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Корус Консалтинг" предложил ритейлерам модуль для обработки обращений и жалоб клиентов14Вторник, 03 марта 2015
    "Альфа-Информ" создала центр обработки обращений потребителей для "Новатэк-Челябинск"14Пятница, 24 июля 2015
    Администрация Ивановского муниципального района на 20% ускорила обработку обращений граждан и документов с системой Docsvision13.7Среда, 26 сентября 2018
    Правительство продлевает и расширяет эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через портал госуслуг13.7Вторник, 21 декабря 2021
    Everest Group признала Abbyy мировым лидером рынка решений для интеллектуальной обработки документов12.95Понедельник, 08 апреля 2019
    Hitachi Data Systems предложила портфель решений для объектных хранилищ с возможностью интеллектуальной обработки данных12.82Среда, 16 ноября 2016
    Naumen и «Крок» стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов12.3Вторник, 15 декабря 2015
    AsiaCredit Bank повысил качество обработки документов и оптимизировал затраты с помощью Naumen DMS12.17Четверг, 24 ноября 2016
    Росатом выпустил "Мобильный центр обработки данных"11.56Среда, 16 декабря 2020
    Ntechlab интегрирует систему интеллектуальной видеоаналитики в один из крупнейших ТРК Санкт-Петербурга10.94Четверг, 12 апреля 2018

    Мы в соц. сетях