Банк Зенит перенес всю централизованную инфраструктуру в ЦОД «Компрессор» сети дата-центров КРОК

18 июнь 2019 13:40 #82706 от ICT
Банк Зенит разместил всю централизованную инфраструктуру в ЦОД «Компрессор» ИТ-компании КРОК. Дата-центр категории Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability обеспечивает работу новой автоматизированной банковской системы (АБС), благодаря которой клиенты Банка Зенит получают непрерывный доступ к финансовым продуктам и услугам в любое удобное время в режиме 24/7. Реализация проекта также гарантирует надежную работу транзакционных систем, включая бизнес-критичные приложения. В связи с переездом банка в 2019 г. в новое здание появилась потребность перенести инфраструктуру, не прерывая бизнеса. Для реализации этой задачи решение разместить централизованную инфраструктуру в ЦОД КРОК оказалось более выгодным, чем строительство собственного дата-центра или продолжение хранения данных в серверных помещениях, где охлаждение и энергообеспечение можно организовать лишь на уровне фактических возможностей центрального офиса банка. Недавно надежность эксплуатации ЦОД «Компрессор» была вновь подтверждена сертификатом Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability консалтинговой компании Uptime Institute. Документ также свидетельствует о том, что ЦОД имеет ожидаемый уровень безотказной работы 99,982%. При этом «Компрессор» работает без единого дня простоя с момента открытия в 2011 г. ЦОД «Компрессор» соответствует стандарту обработки и хранения платежных данных PCI DSS. Благодаря этому заказчики КРОК могут быть уверенны в безопасности электронных финансовых операций. На сегодняшний день в дата-центре также разместили свои данные такие компании, как Нордеа банк, Банк Интеза, сервис путешествий «Туту.ру», Avon, Castorama, KDL и другие. «В конце 2018 г. мы завершили крупный проект по переходу на новую АБС. В отличие от предыдущей, эта система работает в режиме онлайн — непрерывающейся связи с отделениями банка. Расположение серверов в высоконадёжном ЦОД, а также объединение всех наших коммуникаций в узлы связи «Компрессора» позволило банку обеспечить для АБС требуемый уровень доступности. Бесперебойная работа банковских систем позволяет предоставлять нашим клиентам более качественный сервис», — отметил заместитель руководителя блока ИТ Банка Зенит Дмитрий Коган. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Qlean перенес основную ИТ-инфраструктуру в облако КРОК18.78Вторник, 13 ноября 2018
    «Крок» договорился о партнерстве с производителем модульных дата-центров GreenMDC17.32Четверг, 03 марта 2016
    Услуги всех дата центров «Крок» соответствуют стандарту ISO/IEC 20000:201117.14Пятница, 17 июня 2016
    Synergy Research: расходы на ИТ-инфраструктуру для дата-центров выросли на 2%16.84Вторник, 15 декабря 2020
    ЦОД «Компрессор» компании КРОК проработал без простоев 2500 дней16.02Понедельник, 08 октября 2018
    «Почта Банк» разместил ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1»15.21Понедельник, 07 ноября 2016
    Узбекистан потратит $180 млн на создание дата-центров и расширение сети передачи данных15.18Пятница, 28 февраля 2020
    «Крок» внедрил централизованную ECM-систему в «Сибур Холдинге»14.37Четверг, 08 октября 2015
    "Крок" внедрил централизованную ITSM-систему в "Объединенной металлургической компании"14.07Четверг, 12 марта 2015
    Банк «Зенит» внедрил автоматизированную систему «ЦФТ-Банк»13.65Понедельник, 20 августа 2018

    Мы в соц. сетях