Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 2013

13 фев 2015 16:00 #8509 от ICT
Компания Pony Express — универсальный логистический оператор, входящий в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент» — приступил к внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению нового ИТ-решения Pony Express выбрал группу компаний «Корус Консалтинг». Завершение первой стадии проекта запланировано на март 2015 г., сообщили CNews в «Корус Консалтинге». В рамках реализации новой стратегии работы универсальный логистический оператор Pony Express модернизирует собственные информационные системы, приводя их в соответствие с новыми потребностями бизнеса. Для обеспечения взаимодействия с клиентами компания выбрала ИТ-решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Как ожидается, этот программный продукт даст возможность более качественно систематизировать информацию об имеющихся и потенциальных клиентах Pony Express, включая обработку запросов, управление бизнес-процессами продаж, маркетинга и контакт-центра в московском офисе компании, а также в 186 филиалах и представительствах на территории семи стран мира. «Сегодня Pony Express активно развивается в различных сегментах логистического рынка: складском хранении и обработке, маршрутизации, экспедировании, грузоперевозках. Разработаны и внедрены интегрированные логистические решения, специальные услуги для компаний дистанционной торговли. Растущий и существенно модернизированный бизнес требует от нас новых ИТ-решений, способных сохранить и приумножить качество клиентского сервиса Pony Express в условиях динамичного роста клиентской базы и расширяющегося ассортимента наших продуктовых предложений, — рассказала Инна Романьоли, коммерческий директор Pony Express. — Учитывая широкую географию региональной сети компании и приоритетный фокус на индивидуальный подход к каждому заказчику, мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт позволит создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия Pony Express и повысит качество взаимодействия внутри компании всех подразделений, отвечающих за работу с нашими клиентами». «Проект в Pony Express — далеко не первый для нас опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в логистической компании. Мы понимаем специфику продаж логистических операторов, сотрудники которых ежедневно работают с колоссальными объемами информации, и предлагаем решение, которое позволит компании достигнуть унификации и прозрачности процесса взаимодействия с клиентами и осуществлять планирование, выйдя на качественно новый уровень управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом», — заявила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». «Мы рады, что для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами Pony Express выбрала именно решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Система обладает широкой функциональностью и, в то же время, достаточно проста для быстрой адаптации сотрудников. Сочетание данных характеристик поможет пользователям системы оперативно регистрировать данные и находить необходимую информацию о своих клиентах, использовать различные каналы коммуникации, находя подход к каждому конкретному заказчику», — добавила Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS25.04Среда, 23 сентября 2015
    "Нова Тур" оптимизирует взаимодействие с партнерами благодаря Microsoft Dynamics CRM Online24.19Среда, 21 января 2015
    «Север Минералс» оптимизирует процесс продаж с помощью Microsoft Dynamics CRM21.3Четверг, 02 марта 2017
    Pony Express автоматизировал работу склада с помощью системы "1С:WMS"20.44Пятница, 27 февраля 2015
    Pony Express контролирует финансы российских подразделений с помощью «1С:Управления холдингом 8»20.02Понедельник, 04 апреля 2016
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus18Вторник, 18 октября 2016
    Pilkington Glass совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью SAP Analytics Cloud18Среда, 15 ноября 2017
    "Русский Стандарт Страхование" внедрил Microsoft Dynamics CRM 201317.7Вторник, 27 января 2015
    Решение XML-DEM научилось работать с Microsoft Dynamics NAV 2013-201617.7Среда, 09 марта 2016
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании "Санофи"17.51Среда, 05 августа 2015

    Мы в соц. сетях