"СКБ Контур" увеличил выручку в 2014 г. на 23%

16 фев 2015 11:00 #8566 от ICT
Компания «СКБ Контур» подвела итоги 2014 г. Выручка компании составила i5,5 млрд, что на 23% больше, чем в прошлом году. Количество клиентов выросло за прошедший год на 20% и превысило 1,2 млн организаций. Основными драйверами увеличения клиентской базы стали интернет-отчетность и ЭДО, сообщили CNews в «СКБ Контуре». «Интерес бизнеса к электронной отчетности подстегнули изменения в законодательстве. С 2014 года плательщики НДС обязаны представлять декларации по НДС в электронном виде через операторов ЭДО. В 2015 году требования ужесточились: если в 2014 году отчет на бумаге можно было сдать, уплатив при этом штраф, то теперь декларация, переданная на бумаге, считается непредставленной. А последнее грозит не только серьезными штрафами, но и блокировкой счетов, — рассказали в компании. — Многие плательщики НДС, которые до сих пор сдавали отчетность на бумаге, не дожидаясь 2015 года, заключили договоры с операторами ЭДО. “СКБ Контур” предложил этой категории клиентов систему “Контур.Экстерн”, а также сервис otchet.ru». По данным «СКБ Контура», выросло в 2014 г. и число участников электронного документооборота. Количество компаний, которые в 2014 г. отправили своим контрагентам различные электронные документы, по сравнению с 2013 г. удвоилось. В 7,8 раза увеличилось количество компаний, в адрес которых были направлены электронные документы. В результате за 2014 г. через сервис «Контур.Диадок» передано более 20 млн электронных юридически значимых документов. Тенденция 2014 г. — подключение к ЭДО малого и среднего бизнеса. Всплеск интереса к ЭДО сказался не только на «Диадоке», но и на его отраслевом решении — сервисе для ритейла «Контур.EDI», указали в компании. Так, еженедельный трафик EDI-сообщений за год вырос в пять раз. Опыт крупных торговых сетей показал, что внедрение ЭДО позволяет ускорить обработку заявок и поставок на 80% и сократить непроизводственные издержки. Другой значимой темой последнего времени стали открытые данные. «Государство предпринимает немало усилий, чтобы сделать открытые данные доступными для бизнеса. Но чтобы эти “сырые” сведения можно было использовать в работе, их нужно обработать: проиндексировать, связать между собой и т.д.», — отметили в «СКБ Контуре». Для «СКБ Контур» первым решением, которое проделывает с данными такую «умную» работу, стал разработанный еще в конце 2011 г. сервис для проверки контрагентов «Контур.Фокус». По мере того как ведомства выкладывают в открытый доступ новые массивы информации, сервис наращивает свои возможности. Сегодня он аккумулирует данные ФНС (ЕГРЮЛ/ЕГРИП, адреса массовой регистрации), Росстата, ВАС (арбитражные дела), Федерального казначейства (госконтракты), данные лицензирующих органов (Росалкогольрегулирование, Росздравнадзор, Рособрнадзор и др.), Единого федерального реестра сведений о банкротстве, ФССП (исполнительные производства), ТПП РФ. Новая функциональность появляется и благодаря обработке данных. Так, в 2014 г. разработчики «СКБ Контур» создали алгоритм, который позволяет проверять компании с признаками «альтернативной» ликвидации (смены директора на номинального). Открытость данных повышает доверие к благонадежным компаниям и помогает избежать хозяйственных связей с недобросовестными участниками рынка. Другой продукт «СКБ Контура», который также работает с открытыми данными — это «Контур.Закупки». Проект стартовал в 2013 г. как сервис поиска госзакупок. Сейчас он ищет не только госзаказы, но и коммерческие закупки по 50 площадкам, помогает поставщикам отслеживать интересующие их аукционы и анализировать результаты торгов. «Сервис продается с августа 2014 г., и уже сегодня можно сказать, что ставка на объединение нескольких баз данных в одном месте и интеллектуальный поиск оказалась верной, — отметили в компании. — Каждую неделю в сервисе регистрируется 600 новых пользователей, поставщики задают 50 тысяч поисковых запросов и просматривают 25 тысяч извещений о закупках». В минувшем году компания продолжила работу со студентами, преподавателями и молодыми ИТ-специалистами. Так, в 2014 г. 55% принятых в «СКБ Контур» разработчиков участвовали в одном или нескольких образовательных проектах компании (стажировка, школа промышленной разработки, курсы, АСМ и CTF-соревнования и пр.). Центральным событием стал прошедший в Екатеринбурге Чемпионат мира по спортивному программированию ACM ICPC — 2014. «СКБ Контур» стал хост-партнером соревнований. «2014 год оказался очень плодотворным. Мы усилили свои позиции на рынке и много сделали как для развития наших стратегических продуктов, так и для вывода на рынок новых сервисов, — прокомментировал итоги 2014 г. Дмитрий Мраморов, генеральный директор «СКБ Контур». — Мы благодарны всем нашим клиентам за доверие, а партнерам — за совместную работу и поддержку наших начинаний». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях