"Астерра" автоматизировала договорную работу с помощью CompanyMedia

26 фев 2015 17:02 #9490 от ICT
Компания «ИнтерТраст» завершила проект по автоматизации договорной деятельности в инвестиционно-девелоперской группе компаний «Астерра». Внедренное решение позволило сократить сроки согласования контрактной документации и обеспечило прозрачность бизнес-процессов заказчика, связанных с договорной деятельностью, сообщили CNews в «ИнтерТраст». Сотрудничество группы «Астерра» с компанией «ИнтерТраст» началось в 2010 г., когда стартовал проект внедрения системы OfficeMedia для управления договорами и автоматизации классического делопроизводства. Основной задачей была автоматизация договорной работы, которая является основой ведения бизнеса в строительной отрасли. Договоры заключаются с клиентами группы — в этом случае речь идет о договорах купли-продажи, а также с подрядчиками и поставщиками, участвующими в проектной деятельности группы «Астерра». В ходе проекта удалось перевести обработку договоров в электронный вид и минимизировать объем документов на бумажных носителях. Был создан электронный архив, содержащий историю отношений с контрагентами и обеспечивающий быстрый поиск необходимых документов. Это особенно важно с учетом длинного производственного цикла, характерного для компаний-девелоперов, подчеркнули в «ИнтерТраст». Проект внедрения OfficeMedia рассматривался заказчиком как пилотный, и в случае успеха планировалось перейти к использованию СЭД CompanyMedia — системы, предоставляющей расширенные функциональные возможности. Миграция на новую систему с внедрением модуля «Договоры» была проведена в 2014 г. Процесс согласования договоров в CompanyMedia автоматизирован с помощью преднастроенных шаблонов: при заполнении определенных полей в реквизитной части документа система предлагает пользователю необходимый шаблон листа согласования. Тем самым исключается влияние человеческого фактора: невозможно запустить согласование по ошибочному маршруту либо не включить в число согласующих необходимого специалиста. Кроме того, готовые шаблоны экономят рабочее время пользователей — нет необходимости заполнять лист согласования вручную, отметили в компании. «OfficeMedia зарекомендовала себя как производительная и отказоустойчивая система, однако со временем мы ее переросли. Нам потребовалось решение, которое позволяло бы учитывать интересы всех групп пользователей, а не только делопроизводителей, и было бы простым в использовании и администрировании, — рассказал Сергей Четвероус, ИТ-менеджер ГК «Астерра», руководитель проектов по внедрению OfficeMedia и CompanyMedia. — В CompanyMedia нас особенно заинтересовал “легкий” и понятный пользователям веб-интерфейс, который сейчас применяется большинством специалистов, участвующих в договорной работе. Дополнительным плюсом стало то, что все наши требования и пожелания можно было реализовать в рамках типовой версии CompanyMedia при помощи настроек, не меняя программный код. Что касается доступной функциональности, то в CompanyMedia нас привлекли развитые механизмы согласования, ведь именно они чаще всего задействуются в работе с договорами». «Пользователи, работающие с системой, отмечают, что с внедрением СЭД удалось обеспечить сокращение сроков согласования по договорам, а также полностью исключить риск потери каких-либо документов, — отметил со своей стороны Михаил Колодин, начальник отдела продаж компании «ИнтерТраст». — В системе ежедневно работают около 100 специалистов — это практически весь штат центрального офиса группы, включая высшее руководство, юридический и финансовый отделы, административный департамент, а также руководителей проектов и специалистов по строительству. Такой широкий охват пользователей объясняется отраслевой спецификой: в согласовании договоров и создании пакетов дополнительной документации задействованы все перечисленные категории специалистов». В рамках развития проекта планируется интеграция CompanyMedia с комплексным решением 1С от компании «Первый БИТ» в части обмена финансовыми данными. Как ожидается, это исключит необходимость повторного ввода информации в учетную систему и в СЭД. В перспективе возможно внедрение инструментов адаптивного кейс-менеджмента для автоматизации основной деятельности — проектной. В строительном бизнесе нередко возникает необходимость формировании пакетов документов. В такие пакеты могут входить не только договоры и дополнительные соглашения, но также сметы, акты, сертификаты, различная разрешительная документация и многое другое. Кейсы представляют собой оптимальную среду для решения подобных задач, пояснили в «ИнтерТраст». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «1С-рарус» автоматизировала договорную и претензионно-исковую работу «Аргос»20.07Четверг, 11 апреля 2019
    «Кеско Риэл Эстейт» автоматизировала договорную работу на базе Directum19.86Понедельник, 23 мая 2016
    «ИнтерТраст» автоматизировал договорную деятельность ГК «Астерра»19.8Четверг, 26 февраля 2015
    «Рокада мед» автоматизировала работу бэк-офиса с помощью систем «1С»15.22Четверг, 28 февраля 2019
    Группа "Черкизово" автоматизировала работу мерчандайзеров с помощью ИИ15.22Четверг, 16 марта 2023
    Про управление закупочной деятельностью с помощью CompanyMedia в Банке ВТБ. Узнают гости вебинара компании «ИнтерТраст»12.55Вторник, 22 сентября 2015
    AFM Consulting автоматизировала работу Capital Group11.04Понедельник, 18 июля 2016
    «1С-ижтиси» автоматизировала работу «Ишимского мясокомбината»11.04Среда, 30 января 2019
    Axelot автоматизировала работу склада Stynergy на базе «1C:WMS»10.92Понедельник, 12 сентября 2016
    X-Com автоматизировала работу сотрудников концерна «Радиоэлектронные технологии»10.92Пятница, 22 сентября 2017

    Мы в соц. сетях