Visa, Pizza Hut и Accenture создают новый сервис электронной коммерции с использованием автомобиля с сетевым подключением

03 март 2015 17:00 #9853 от ICT
Visa, сеть ресторанов Pizza Hut и международная консалтинговая компания Accenture объявили о совместной работе по созданию опытного образца автомобиля, подключенного к интернету, для тестирования возможностей совершать мобильные и онлайн-платежи в дороге. Разрабатываемая концепция основана на использовании множества инновационных решений, таких как сервис онлайн-платежей Visa Checkout, беспроводная технология Bluetooth Low Energy («Беспроводная технология Bluetooth с низким энергопотреблением» - BLE) и beacon («маяк»). Последняя установлена в ресторанах Pizza Hut для оповещения персонала о прибытии клиента за заказом. Интеграцию технологий осуществляет компания Accenture. Visa демонстрирует новый сервис интернет-коммерции с использованием автомобиля с сетевым подключением на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне со 2 по 5 марта этого года. Работа сервиса будет тестироваться затем в течение трех месяцев в Северной Калифорнии весной 2015 г. «К 2020 г. более 250 млн автомобилей во всем мире будут оборудованы в той или иной форме встроенным сетевым подключением, – считает Билл Гайда, старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa – По мере увеличения парка подключенных автомобилей расширяются и наши возможности по предоставлению безопасных услуг интернет-коммерции пользователям повсеместно. Мы изначально сфокусировались на одном конкретном примере: заказе еды по дороге домой. В перспективе же мы видим множество других ситуаций, когда потребители смогут совершать ежедневные покупки, не выходя из автомобиля». Новая концепция, разрабатываемая под эгидой Visa, рассчитана на занятых потребителей, которые находятся постоянно в движении, и объединяет передовые технологии безопасных платежей, сотовой и беспроводной связи, чтобы изучить возможности совершать транзакции непоcредственно из автомобиля, подключенного к интернету. Демонстрация нового сервиса – это первый подобный опыт в индустрии. Хотя первоначально фокус нацелен на заказ еды в ресторане быстрого обслуживания, технология может быть использована для совершения и других повседневных покупок, например, для оплаты заправки автомобиля, парковки, для расчетов в торгово-сервисных предприятиях, в которых при обслуживании не требуется выходить из машины. Заказать еду из машины можно с помощью электронного сервиса онлайн-платежей Visa Checkout, который позволяет совершать покупки всего в несколько кликов. Для этого приборная панель автомобиля оснащается встроенной поддержкой сервиса. В машине управлять им можно с помощью функции Interactive Voice Control («Интерактивное управление голосом») (IVR), которая позволяет водителю сделать заказ и подтвердить покупку, не выпуская руль из рук и сохраняя контроль над дорогой. Pizza Hut, один из крупнейших в мире производителей пиццы, являющийся одновременно лидером по объему онлайн-заказов пиццы, уже успешно интегрировал Visa Checkout на сайт pizzahut.com. Во время тестирования нового сервиса клиенты ресторана смогут из автомобиля подключаться к меню, выбирать варианты доставки и получения заказа. Одновременно испытания пройдет технология beacon для оповещения персонала ресторана о прибытии автомобиля клиента. Accenture играет ключевую роль в разработке приложений и интеграции технологий для обеспечения бесперебойного и безопасного процесса совершения платежей из автомобиля. Технические возможности сервиса реализуются с помощью установки в автомобиле головного устройства, использования сотовой сети, платежных технологий Visa, платформы электронной коммерции в ресторане, технологий beacon и Bluetooth. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» запустил гид по электронной коммерции для чайников13.72Вторник, 09 октября 2018
    "Одноклассники" нашли главу для электронной коммерции13.72Пятница, 21 июня 2019
    Рынок электронной коммерции в России достиг $13,9 млрд13.58Среда, 02 марта 2016
    Исследование Gfk: китайский рынок электронной коммерции вырос на 23%13.58Понедельник, 03 сентября 2018
    Visa, Honda и ParkWhiz представили прототипы приложений для оплаты заправки автомобиля и парковки13.52Среда, 24 февраля 2016
    Павел Королев возглавил департамент электронной коммерции "АльфаСтрахования"13.43Среда, 24 декабря 2014
    ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции13.43Понедельник, 12 сентября 2016
    Алина Кисина возглавила департамента по развитию электронной коммерции eSolutions13.29Понедельник, 21 сентября 2015
    Qiwi запустила всероссийскую программу для предпринимателей из сферы электронной коммерции13.29Пятница, 02 сентября 2016
    «Детский мир» и SAP представили итоги внедрения новой платформы электронной коммерции13.29Четверг, 04 октября 2018

    Мы в соц. сетях