Что-что? Браузерный трафик на мобильных устройствах и вдвое больше трафика из приложений, и быстрее растет
28 сен 2015 10:40 #24800
от ICT
ICT создал тему: Что-что? Браузерный трафик на мобильных устройствах и вдвое больше трафика из приложений, и быстрее растет
Последнее время все уже смирились с тем, что на мобильных устройствах будущее – за приложениями, которые и удобнее, и быстрее для пользователей, чем работа в браузере. По некоторым данным, в приложениях пользователи проводят 80–90 процентов времени при работе на мобильном устройстве. Но вот свежие данные от Morgan Stanley, которые говорят о том, что в США браузерный мобильный трафик вдвое выше, чем трафик приложений. В этом году браузерный трафик, выраженный числом уникальных посетителей, составил 42,95 млн, тогда как трафик приложений – 20,45 млн. Разница составляет 2,1 раза. В прошлом году разница была 1,7 раза (правда, в позапрошлом – 1,.
Но вот данные comScore, которые вроде бы говорят об обратном: в мобильных приложениях пользователи в совокупности провели 778 млрд минут, тогда как в мобильном браузере – 118 млрд (еще 550 млрд минут они провели за настольным компьютером):
Почему же такая разница в статистике? На самом оба исследования верны, просто они оперируют разными данными. Статистика Morgan Stanley опирается на число уникальных посетителей, тогда как в comScore считают минуты. Другими словами, в Morgan Stanley считают людей, в comScore – время. Это дает две немного отличающиеся картины. Люди действительно проводят в мобильных приложениях больше времени, но при этом люди и чаще заходят на сайты, поскольку сайтов становится все больше, Интернет – все быстрее, а устанавливать новое приложение для каждой компании, товара или услуги, которую он находит, не будет никто. Например, в интернет-магазинах большинство пользователей работают в браузере. Интересно, что в США только два из 30 ведущих интернет-магазинов сумели привлечь свыше 50% посетителей через приложение – это Amazon и Walmart. И в Morgan Stanley считают это плюсом:\[quote\] Это позитивная тенденция для данных двух игроков, поскольку, мы считаем, со временем более крупная аудитория приложения позволит понизить затраты на получение клиентов, увеличить их лояльность и расходы в магазине.\[/quote\] Кстати, в статистике Morgan Stanley есть еще один подвох: она учитывает только 50 лучших сайтов в США, а не вообще весь Интернет. Но только у 12 из 50 этих сайтов аудитория приложения превышает веб-аудиторию, и это в основном технические компании вроде Google, имеющие популярные приложения. Сюда входят Snapchat, Pinterest, Yahoo, Netflix и Pandora. Аналитики Morgan Stanley также рекомендуют покупать акции Google, поскольку считают, что у мобильного Веба светлое будущее, а для Google это родная стихия. Ссылка на источник
Почему же такая разница в статистике? На самом оба исследования верны, просто они оперируют разными данными. Статистика Morgan Stanley опирается на число уникальных посетителей, тогда как в comScore считают минуты. Другими словами, в Morgan Stanley считают людей, в comScore – время. Это дает две немного отличающиеся картины. Люди действительно проводят в мобильных приложениях больше времени, но при этом люди и чаще заходят на сайты, поскольку сайтов становится все больше, Интернет – все быстрее, а устанавливать новое приложение для каждой компании, товара или услуги, которую он находит, не будет никто. Например, в интернет-магазинах большинство пользователей работают в браузере. Интересно, что в США только два из 30 ведущих интернет-магазинов сумели привлечь свыше 50% посетителей через приложение – это Amazon и Walmart. И в Morgan Stanley считают это плюсом:\[quote\] Это позитивная тенденция для данных двух игроков, поскольку, мы считаем, со временем более крупная аудитория приложения позволит понизить затраты на получение клиентов, увеличить их лояльность и расходы в магазине.\[/quote\] Кстати, в статистике Morgan Stanley есть еще один подвох: она учитывает только 50 лучших сайтов в США, а не вообще весь Интернет. Но только у 12 из 50 этих сайтов аудитория приложения превышает веб-аудиторию, и это в основном технические компании вроде Google, имеющие популярные приложения. Сюда входят Snapchat, Pinterest, Yahoo, Netflix и Pandora. Аналитики Morgan Stanley также рекомендуют покупать акции Google, поскольку считают, что у мобильного Веба светлое будущее, а для Google это родная стихия. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Российский рынок мобильных приложений растет быстрее Центральной и Восточной Европы | 21.99 | Вторник, 25 февраля 2020 |
Популярность длинных видео на мобильных устройствах во всем мире растет | 17.7 | Четверг, 14 сентября 2017 |
Расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах увеличились более чем вдвое | 17.52 | Вторник, 16 апреля 2019 |
В это Рождество американцы впервые сделают больше покупок на мобильных устройствах, чем на компьютере | 16.38 | Среда, 04 ноября 2015 |
Больше Голливуда: экономика мобильных приложений обгоняет «фабрику грез» по объемам — и перспективам | 14.39 | Четверг, 22 января 2015 |
Inoventica растет быстрее рынка | 12.94 | Пятница, 17 июля 2015 |
InfoWatch растет быстрее рынка | 12.94 | Воскресенье, 29 мая 2016 |
Вдвое быстрее рынка | 12.9 | Среда, 10 апреля 2024 |
Бизнес Softline быстрее растет за рубежом | 12.8 | Пятница, 29 мая 2015 |
Популярность смартфонов с 5G растёт быстрее, чем строятся сети | 12.66 | Четверг, 18 июля 2019 |