Онлайн-репутация становится важнее денег и власти: Майкл Фертик

19 янв 2015 10:40 #5808 от ICT
36-летний Майкл Фертик — американский интернет -предприниматель, который является основателем и генеральным директором reputation.com. На его фотографиях изображен улыбающийся человек в очках без оправы с ниспадающей черной гривой волос. Ничего случайного, ничего порочащего; ни волоска — буквально или фигурально — который был бы не на своем месте. Это не случайность. Компания Фертика, которую он основал в 2006 году, курирует онлайн-репутацию 1,6 млн клиентов, которые платят 700 фунтов стерлингов в год, чтобы их наилучшие стороны демонстрировались миру с помощью поисковых систем. Штат из 240 человек работает в Калифорнии. Фертик любит говорить, что все мы обнажены в Интернете, и что ваши цифровые экраны — телефоны, ноутбуки и планшеты — работают для посторонних куда более точно, чем окна в вашем доме. Его работа заключается в том, чтобы открывать и закрывать шторы, чтобы показать вас выглядящим на все сто. Объясняя результаты поиска о себе, где нет никакого компромата, Фертик говорит: «Ну, я использую свою ​​собственную технологию, это правило номер один. Но, слава Богу, очень немного критических вещей было написано обо мне. Этого никогда не происходило, потому что я в точности тот, кем называю себя. Это не означает, что такой не случается с хорошими людьми, я вижу, что подобное происходит постоянно». Фертик верит в старомодную идею, что ваша репутация имеет большое значение. В своей новой книге «Репутационная экономика» он утверждает, что репутация никогда ранее не была более важной. При переходе от эпохи больших данных к эпохе  «большой аналитики», объем информации, которую вы оставляете о себе — ваш «цифровой след» — экспоненциально растет каждый раз, когда вы заходите в Интернет. Фертик полагает, что это лишь вопрос времени прежде, чем каждый из нас станет иметь рейтинг репутации, так же, как сейчас у нас есть кредитный рейтинг. Он пишет: «Репутация становится более ценной, чем деньги или власть». И он не одинок в этом убеждении. В прошлом году, в своей книге «Природа будущего», футурист Марина Горбис предсказала, что мы движемся к социоструктурированному миру: новой экономике, где ваше веб-влияние и социальные связи будет иметь значения так же, как деньги на вашем банковском счету. Мы уже видим, что в каком-то смысле  так и происходит. В ноябре прошлого года, мать двоих детей — школьная работница среднего возраста с прекрасной кредитной историей — захотела посетить концерт Die Glocke в Бремене, но обнаружила, что она не в состоянии забронировать квартиру через Airbnb -веб-сайт решил, что она не имееет достаточно друзей на Facebook . «Эдвард Сноуден и издания вроде Guardian обратили внимание людей на проблемы слежки за данными», говорит Фертик. «Но категорическая ошибка Guardian и большинства изданий — которыми управляют люди с гуманитарным образованием в традициях 1960-х, 70-х и 80-х — это то они считают правительственное наблюдение большой проблемой. Я куда меньше боюсь так называемого Большого брата, чем «маленьких братьев» — то есть компаний, которые имеют все эти данные».
Вложенный файл:
Фертик видит день, когда многочисленные решения по каждому из нас — о нашей жизни и карьере, даже наших перспективах знакомств — будут приниматься на основе собственной репутации. Один пример: в настоящее время, когда вы подаете заявление на работу, ваше резюме будет проходить автоматическую проверку — возможно на судимости или других заметные «красные флаги» для работодателя. Вскоре, однако, компьютеры смогут принимать более активное участие в приеме на работу. В этом мире, работодатели могут указать конкретные ключевые слова или навыки, которые они ищут. Окончательное решение о приеме на работу будет принимать человек — но его поле зрения будет резко сужено путем программным обеспечением, проводящим проверку. Фертик указывает, что даже если вы удалите историю посещенных страниц и станете делать все ваши покупки безопасно, вы все равно должны считать, что все электронные данные будут записаны и сохранены на неопределенный срок. «Люди говорят: «Я не пишу много на Facebook, так что я в порядке, верно?» Нет! Мы оцифрованы, проанализированы и во многих случаях скомпрометированы. Таким образом, вместо того, чтобы делать вид, что ничего не происходит, сунув голову в песок, я хочу, чтобы люди думали о том, как они могут обернуть это в своих интересах». Когда Фертик начинал reputation.com , он думал, что его клиенты будут в основном родителями, чьи дети разместили сомнительный контент в Интернете. Вместо этого, его услуги оказались популярными с бизнес-профессионалов, которые считают, что их имидж был запятнан в Сете. Большинство хотели бы очистить свое имя, чего он, как правило, не советует, если обвинение категорически не соответствует действительности. В бизнесе, это известно как Эффект Стрейзанд — «фено́мен, выражающийся в том, что попытка удалить определённую информацию приводит лишь к её более широкому распространению». «Когда вы боретесь со свиньей, вы оба будете в грязи», — говорит Фертик. Ответом на оскорбления Фертик видит создание достаточного количества позитивного «шума», чтобы любые негативные комментарии исчезли на его фоне — упали вниз в поисковом рейтинге.  «Я не скрываю ее, но я верю в ценность частной жизни и добродетели частной жизни», говорит Фертик. «Исторически ложное утверждение, которое распространяется крупными социально-медийными компаниями сегодня — что конфиденциальность — это просто изобретение 18-го или 19-го века. То, чего никогда не существовало. Но это только неисторическая ерунда, которая повторяется умными, корыстными людьми в Силиконовой долине, которая также является неисторическим местом. Когда я начинал, крутые парни, которые работали на стыке технологий и права были обеспокоены тем, что то, что мы делаем не согласуется со свободой слова», — говорит Фертик. «Это никогда не было правдой, и теперь я полагаю, что они думают обратное». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Е.Хлебникова: семейное кино становится все популярней в онлайн-кинотеатрах10.86Понедельник, 04 июля 2016
    Власти Египта требуют денег у хозяев «Билайна»10.78Пятница, 16 марта 2018
    Власти не дают денег на телемедицину в российских регионах10.78Понедельник, 21 января 2019
    Объекты связи в Сочи под угрозой: Власти не выделяют денег10.67Пятница, 13 мая 2016
    Власти обсудили передачу денег от продажи Yandex на поддержку электроники10.55Понедельник, 06 мая 2024
    Власти РФ хотят сделать цифровой рубль третьей формой денег до 2030 года10.34Понедельник, 13 сентября 2021
    Майкл Тач10.12Среда, 05 декабря 2018
    Подпорченная репутация: Apple iOS признана менее стабильной, чем Android10.12Пятница, 13 февраля 2015
    Рокетбанк запустил онлайн-квест с розыгрышем денег10.1Четверг, 21 марта 2019
    У пользователей "Сбербанк Онлайн" появился сервис для совместного сбора денег9.89Вторник, 26 июля 2022

    Мы в соц. сетях