Как Office 365 помог в бизнесе — рассказ IT-директора

05 дек 2014 17:08 #1607 от ICT
Петербургская компания Силмар более десяти лет занимается грузоперевозками, доставляя грузы в самые разные точки планеты морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Также компания оказывает услуги таможенного оформления грузов, их экспедирования, страхования и пр. Представительства Силмар расположены в Германии, Италии, Испании и Китае. Достучаться до Поднебесной Собственно говоря, именно наличие филиалов за рубежом и подтолкнуло Силмар к переходу на Office 365. Около двух лет назад у компании начались перебои со связью с китайским филиалом в городе Гуанчжоу. Помимо этого, из-за роста бизнеса и возросших нагрузок стали наблюдаться сбои в синхронизации данных. Тогда Силмар ещё размещала собственный сервер в стороннем дата-центре и использовала другое программное обеспечение. Однако стало ясно, что используемое решение перестало отвечать потребностям бизнеса. Для компании, занимающейся грузоперевозками, где чрезвычайно важны оперативность и надежная связь, невозможно мириться с перебоями в коммуникациях. Кроме того, как и в любом бизнесе, для Силмар было важным сокращение издержек. Поэтому в идеале новый вариант должен был быть не только надёжным, но и недорогим, а ещё лучше – более дешёвым, чем текушее решение. Office 365 привлёк возможностями и ценой Кирилл Ященко, IT-директор Силмар, вспоминает, что технический отдел боролся с ситуацией своими силами около полугода: сбои происходили не слишком часто. Однако в конце концов стало ясно, что необходимо искать замену. “Можно было разместить сервер у себя, это было бы дешевле, чем пользоваться услугами дата-центра. Однако тогда под удар попадала бы надёжность. Если бы у нас был только один офис в Петербурге, то можно было бы реализовать данный вариант, но наш случай другой. Кроме того, в Петербурге не очень надёжные сети электросвязи”, - объясняет Кирилл Ященко. Внимание привлёк Office 365 от Microsoft, который тогда только появился на российском рынке. “Он привлёк нас своими возможностями и ценой”, - вспоминает Кирилл Ященко. По своей стоимости Office 365 на тот момент обходился Силмар дешевле, чем содержание сервера в дата-центре. Только сравнение по ежемесячной плате показывало экономию примерно на 20%. Бонусы и вкусняшки Кроме того, использование Office 365 было выгоднее, чем покупка отдельных лицензий на использование офисных программ. Так, при использовании подписки по плану E3 есть возможность установить Office на пять устройств, в том числе на домашний компьютер или мобильное устройств. Помимо выгоды, это, по словам IT-директора Силмар, повышает удовлетворенность сотрудников, которые могут пользоваться офисными продуктами и дома. “Люди любят такие вот бонусы и вкусняшки”, - говорит он. Поддержка работы ПО с мобильными устройствами было одним из требований Силмар, что опять же связано со спецификой бизнеса компании. “Наше руководство постоянно в командировках. И генеральному директору важно, чтобы он мог получать почту не только на десктоп, но и на мобильный и планшет. При этом все должно быть синхронизировано и происходить без сбоев”, - объясняет Кирилл Ященко. Кроме того, Office 365 обеспечил сотрудников Силмар инструментами для одновременной удаленной работы с документами, проведения удобных конференц-коллов, общения во внутренней социальной сети. Наконец, проблему организации связи с китайским офисом, из-за которой всё началось, также удалось решить. Впечатления после двух лет использования Внедрение решения происходило в 2012 году и произошло очень быстро, заняв около месяца. Сейчас число сотрудников компании увеличилось - со ста до ста пятидесяти человек, а продукт протестирован на собственном опыте. Кирилл Ященко делится своими наблюдениями. “После внедрения Office 365 нам удалось устранить практически все существовавшие ранее проблемы, а также оптимизировать работу в офисе. Подключение новых сотрудников с помощью Office 365 происходит быстрее, чем раньше. До этого у нас был свой сервер и определенное количество лицензий на почтовые ящики. Чтобы подключить новых сотрудников, надо было связаться с поставщиком и заказать новые лицензии. Здесь же я получаю лицензию в момент прихода нового сотрудника. Также здесь есть возможность удалять лишние лицензии”, - говорит он. Кирилл Ященко указывает, что до внедрения Office 365 у IT-отдела много времени отнимало резервное копирование и работа с архивами: “Объем почты - десятки гигабайт в месяц. Если заканчивается место на диске, то письма перестают приходить. Раньше чистить архивы приходилось по ночам, с Office 365 тратить на это время не приходится, все происходит автоматически”. За эти годы IT-директор не обнаружил в облачном продукте Microsoft каких-то скрытых минусов, хотя ему и не хватает некоторых программных инструментов, с которыми он привык работать ранее. Тем не менее, по его словам, не возникало ситуаций, когда эти инструменты оказались бы критически нужными. Техподдержку Microsoft Кирилл Ященко хвалит - по его словам, все вопросы решались очень оперативно. Поддержка оказывается на двух уровнях. На первом консультируют русскоязычные специалисты. Если же проблема более сложная, то подключаются иностранные сотрудники, при этом предоставляется переводчик. «В Microsoft Office 365 нас привлекла стабильность работы платформы 99,9% времени, возможность купить сервис напрямую у производителя. В результате все наши проблемы были решены, а выполнение задач стало более эффективным за счет появления более удобных IT-инструментов», - резюмируют в Силмар.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Роскомнадзор ограничил доступ к 162 сайтам с пиратскими копиями сериала «Рассказ служанки»9.9Понедельник, 05 августа 2019
    Бум видеоконтента в бизнесе7.91Пятница, 15 апреля 2016
    "ЭР-Телеком" укрепляется в домофонном бизнесе7.74Четверг, 26 декабря 2019
    Трансформация это в бизнесе, а в ИТ - автоматизация. Не путайте7.74Понедельник, 13 июня 2022
    Трансформация - это в бизнесе, а в ИТ - автоматизация. Не путайте7.74Вторник, 14 июня 2022
    IBM готовится к расцвету облачных технологий в бизнесе7.65Среда, 18 марта 2015
    Доля в российском бизнесе "СТС Медиа" стоила ЮТВ $193 млн7.65Понедельник, 15 февраля 2016
    Доля в российском бизнесе "СТС Медиа" обошлась ЮТВ в $193 млн7.65Понедельник, 15 февраля 2016
    Конференция CNews «Мобильность в бизнесе 2018»7.65Среда, 18 апреля 2018
    ДВФУ и SAP CIS подготовят специалистов для работы с AR и VR в бизнесе7.65Четверг, 24 мая 2018

    Мы в соц. сетях