Российский бренд Explay обогнал Apple по продажам планшетов

11 дек 2014 04:51 #1863 от ICT
Согласно отчету Связного, в III квартале этого года компания Explay заняла второе место на российском рынке планшетов, обогнав Apple по количеству проданных устройств. Доля Explaу на рынке планшетных компьютеров составила 11% (более 250 тыс. устройств), увеличившись за год почти в четыре раза.  "Таким образом в III квартале каждый девятый покупатель планшета в России выбирал российскую марку. Успех в III квартале позволил Explay также войти в ТОП-3 по продажам в штуках по итогам 9 месяцев", - говорят в Связном. Отметим, что Explay входит в группу компаний Связной. Всего в III квартале 2014 года в России было продано 2,4 млн. планшетных компьютеров на общую сумму в 19 млрд. рублей. На первом месте по продажам планшетов в стране находится Samsung. Высокие показатели продаж планшетных компьютеров под брендом Explay в Связном объясняют сочетанием цены и качества, а также широким предложением устройств в ценовом сегменте до 10 тыс. рублей. Большая часть планшетов производителя реализована именно в этом сегменте. Одним из самых популярных планшетов в России в III квартале стал бюджетный Explay Hit стоимостью менее 3 тыс. рублей. http://static.svyaznoy.ru/upload/iblock/38a/4090394_5.jpg/resize/800x800/ "Также Explay – в числе тех брендов, которые инвестируют в инфраструктуру сервисного обслуживания, что является серьезным конкурентным преимуществом перед рядом многих В-брендов, ориентирующихся, прежде всего, на низкую цену", - добавляют в Связном.  По выручке от продаж успехи Explay скромнее. В III квартале компания заняла по выручке шестое место на российском рынке, уступив ведущим А-брендам - Apple, Samsung и Asus, а также Lenovo и Prestigio. В Связном отмечают, что наибольший рост популярности за год показали планшеты из ценовой категории 2-5 тыс. рублей, продажи которых выросли за год более чем в два раза - до 39%, а в рублях почти в три раза - до 16%. "Популярность недорогих планшетов позволила еще больше укрепить свое лидерство операционной системе Android. Планшеты на ОС от Google заняли уже 89% рынка в натуральном выражении и 73% в денежном обороте. За год доля устройств на ОС от Google увеличилась на 8 п.п. в натуральном выражении и на 7 п.п. в денежном обороте. Напомним, что устройства на iOS и Windows не продаются в ценовых сегментах менее 10 тыс. рублей", - комментируют в Связном. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Крупнейший после Samsung и Apple бренд смартфонов пришел в Россию, но пока в формате планшетов15.34Среда, 17 июня 2015
    Lenovo догнала Samsung по продажам планшетов13.33Среда, 05 августа 2015
    Екатеринбург лидирует по продажам смартфонов и планшетов в России13.19Пятница, 05 декабря 2014
    Lenovo догнал Samsung по продажам планшетов в России13.19Среда, 05 августа 2015
    «Билайн» Таб вышел на первое место по продажам планшетов в России13.05Среда, 24 декабря 2014
    Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Юрий Смагаринский принял решение покинуть 12.2Вторник, 10 марта 2020
    Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Юрий Смагаринский принял решение покинуть 12.2Вторник, 10 марта 2020
    Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Юрий Смагаринский принял решение покинуть 12.2Вторник, 10 марта 2020
    Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Юрий Смагаринский принял решение покинуть 12.2Вторник, 10 марта 2020
    Российский рынок рекламы обогнал мировой12.2Понедельник, 06 декабря 2021

    Мы в соц. сетях