Большой (бес)толковый Instagram

15 фев 2016 15:40 #33442 от ICT
Феномен популярности соцсети, в которой львиную долю контента составляют не тексты, а фотографии еды, животных, селфи etc. обсуждали выпускники СПбГУ, имеющие дело преимущественно со словом - писатель Михаил Веллер, филолог и писатель Андрей Аствацатуров, философ Александр Секацкий, литературовед Борис Аверин, PR-специалист и писатель Александр Цыпкин. Критичнее всех к Instagram оказался настроен Михаил Веллер, связавший рост популярности соцсетей с деградацией общества. По его мнению, литература играет исключительную роль в воспроизводстве культуры и передаче идеалов. Напротив, обрывочные сообщения и разрозненные фотографии из Instagram не имеют серьезного значения. “Если говорить об Instagram и вообще обо всем, что связано с Twitter, Facebook и тому подобное, то мы имеем дело с информацией дискретной. Имеем дело с информационными вбросами, картинками, которые в целом не связаны между собой и роли самовоспроизводства культуры в общем не отвечают”, - считает Михаил Веллер. Михаил Веллер “Я не очень люблю Instagram, - признался Александр Цыпкин. - Мне там нечего особо сказать, так как я плохо фотографирую. Но я бы очень хотел, чтобы Instagram был у моей прабабушки. Я бы многое узнал про ее жизнь. Многое бы смог возразить в вопросах воспитания, сказав - “ты на себя посмотри”. Я смог бы действительно узнать её эпоху. И я счастлив, что наши дети выяснят про нас всё, если мы, конечно, это не сотрём”. Александр Цыпкин Андрей Аствацатуров в ответ возразил, что пользователи соцсетей скорее создают некий образ, за который и прячутся. “И Instagram не показывает какой я на самом деле ни минуты, он скорее показывает меня таким, каким я хотел бы, чтобы вы меня увидели. Я все-таки прячусь за какую-то маску. Так же как и в любой социальной сети. Мне очень легко придумывать образ. Вы не видите мою жестикуляцию, вы не видите, что я волнуюсь…” - волновался Андрей Аствацатуров. “То каким ты хочешь чтобы тебя видели, говорит о тебе гораздо больше, чем то какой ты на самом деле”, - вставил Александр Цыпкин. Андрей Аствацатуров Философ Александр Секацкий подошёл к вопросу весьма серьёзно, что впрочем неудивительно для философа. “Когда-то на рубеже тысячелетий, когда в мир пришёл Иисус, то его язык притч, если сравнивать с господствовавшим тогда типом общения, чем-то странным образом напоминал наш нынешний простенький режим обмена информацией в социальных сетях. Но именно на этом языке были высказаны удивительные, своеобразные вещи, которые и стали истиной на тысячелетия. Почему бы не предположить, что истина нового мира и нового тысячелетия тоже может быть высказана на этом пока непонятном для нас птичьем языке?..” - рассуждал он. Александр Секацкий Александр Цыпкин доказал, что он не только писатель, но и пиарщик (или пиарщик в первую очередь), предложив СПбГУ попробовать создать лучший в России Instagram-аккаунт среди вузов, который был бы и философским и интеллектуальным. “А не просто сказать “нет”, запретить и расстрелять”, - убеждал Цыпкин. “Я с этим, может быть, солидарен. СПбГУ важно войти в блоги, а не просто формально вести их”, - согласился с ним Андрей Аствацатуров, после чего оба сделали совместный снимок. Вероятно, для Instagram. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Instagram Android- Instagram 1707.8Четверг, 11 марта 2021
    LG Ray: большой смартфон6.42Четверг, 26 ноября 2015
    ФАС заинтересовалась "большой тройкой"6.35Вторник, 23 июня 2015
    Связь в большой области6.35Среда, 24 февраля 2016
    Большой брат для удаленки6.35Понедельник, 28 марта 2022
    Sony выпустит большой планшет6.28Пятница, 26 декабря 2014
    Большой iPad получит стилус6.28Понедельник, 19 января 2015
    UMi eMax: смартфон с большой батареей6.28Понедельник, 08 июня 2015
    Арктическая наживка для "большой тройки"6.28Четверг, 17 декабря 2015
    "Ростелеком" поделился с "большой тройкой"6.28Понедельник, 06 марта 2017

    Мы в соц. сетях