В России появился мобильный мессенджер, помогающий "читать мысли"

18 март 2016 15:40 #35292 от ICT
Здравствуйте, Роман. Что такое Snaappy? Snaappy - это в первую очередь синий медвежонок, который ищет новых друзей, а во-вторых, это первый в мире мессенджер, который позволяет “читать мысли”. Мы постарались сделать в нашем продукте все для того, чтобы пользователи могли максимально быстро и удобно общаться друг с другом, делиться эмоциями и заводить новые знакомства. Snaappy позволяет переписываться с друзьями, а также совершать голосовые и видео звонки в любую точку мира совершенно бесплатно. Пользователи могут обмениваться мультимедийными файлами - аудиозаписями или видео. Приложение доступно для пользователей iOS и Аndroid , оно абсолютно бесплатно и не содержит урезанного функционала. Расскажите подробнее о "чтении мыслей". Конечно же, по-настоящему читать мысли невозможно, но такое название функционалу мы дали не просто так. Я говорю о функции live-typing, которая позволяет пользователям в нашем приложении в реальном времени видеть символ за символом все что печатают их собеседники. Технология сильно видоизменила сам процесс общения, если раньше это был классический вопрос-ответ, то теперь вы можете ответить на сообщение еще до того, как оно было набрано. Мы заметили, что в процессе общения с помощью лайвтайпинга мы значительно быстрее понимаем друг друга и почти что, как влюбленные парочки, можем заканчивать предложения друг за друга. То есть, “чтение мыслей” создано в основном для ускорения общения? Не только. Технология live-typing стала ответом на вопрос, “как сделать общение по-настоящему безопасным , без оговорок”. Практически каждый мессенджер сегодня заявляет о себе, как о максимально безопасном. Но что обычно подразумевается под такой безопасностью? Как правило, речь идет о дополнительном шифровании каналов передачи данных, защите серверов или открытости протоколов. Как показывает практика, этого часто бывает недостаточно. Поэтому мы и создали live-typing, который позволил нам не хранить на сервере переписку не секунды, предотвращая таким образом возможность взлома или “утечки”. И только потом, в процессе пользования, мы обнаружили интересную особенность - live-typing значительно ускоряет общение, за счет того, что вы начинаете отвечать на вопрос еще до того как собеседник успел его написать. Коммуникация стала по-настоящему интерактивной. А как пользователи реагируют на live-typing? В декабре прошлого года наш мессенджер протестировали 20 тысяч пользователей, и сейчас, во время запуска, мы тоже получаем мощный фидбек. Это очень непривычно для пользователя - писать, понимая, что все это сразу же транслируется на собеседника. Имеет место и страх ошибиться, и желание подумать несколько раз прежде, чем написать что-то, возможно написать и стереть… такое безусловно есть. Но проведя в приложении какое-то время, к этому привыкаешь и затем, за его пределами “чтения мыслей” очень не хватает. На самом деле, когда вы понимаете собеседника с полуслова, это очень круто. Помимо этого, мы обнаружили целый сегмент аудитории, которой live-typing интересен, в первую очередь, в плане защищенности - особенно это касается финансового сектора. Пользователи в целом тепло встретили этот функционал. Как вы видите перспективы конкуренции с WhattsApp, Telegram и т.п. - возможно вы рассматриваете развитие в каком-то определенном сегменте аудитории пользователей мессенджеров? Рынок мессенджеров очень загруженный и сложный. На самом деле продуктов на рынке намного больше, чем кажется рядовым пользователям и, скажу честно, я попробовал на себе большую часть из них (по долгу работы). Если говорить откровенно, то я не вижу смысла выходить на рынок с проектом, который немного лучше или немного защищеннее, может быть немного иначе выглядит… Поэтому мы постарались сделать мессенджер, который будет принципиально другим. Помимо основного функционала передовых приложений для общения (звонков и текстовых сообщений), мы сделали live-typing, анимированные стикеры, больший уклон в социальную часть, какие-то интересные фишки в UI (user interface) - именно это очень отличает нас от конкурентов. К примеру, наши стикеры пользуются нереальным спросом, в первую очередь потому, что они сами по себе вызывают определенные эмоции, а не только помогают их отражать. Мы тратим очень много времени и сил на проработку персонажей и их визуальных качеств. Я думаю, что внимательный подход к деталям, инновационные решения и направленность на клиента поможет в конкуренции на рынке. Что касается аудитории, пока что говорить рано, но мы уже сейчас видим, что широкая аудитория относится к нам весьма лояльно и, как я уже говорил, выделяются довольно специфичные сегменты (как банковский/финансовый сектор), которым наша разработка может быть интересна в профессиональном плане. Как российский проект - планируете ли вы выход на позиции одобренного государством мессенджера (в свете многочисленных сообщений о запрете госслужащим пользования зарубежными продуктами)? В первую очередь мы международный проект и у нас очень амбициозные планы, поэтому мы в любом случае не хотим ограничиваться российским рынком. Что касается одобренного государством мессенджера - мы не ставим перед собой такой цели, но кто знает, если для этого будут предпосылки - почему нет? Развивая эту тему, как вы рассматриваете свое участие в СОРМ? На самом деле мы собираем не так уж и много персональных данных о наших пользователях на данный момент. Live-typing нигде не отображается в принципе. Что касается остальных данных - они шифруются. В любом случае, мы планируем существовать в рамках права Российской Федерации и будем подчинятся законам. Пока что этот вопрос не стоит критично. Что касается бизнес-составляющей – как вы собираетесь монетизировать проект? На данный момент мы абсолютно бесплатный мессенджер, у нас нет и не будет прямой рекламы внутри приложения. Что касается монетизации - мы направлены одновременно и на b2b и на b2c. Пользователям мы предложим большое количество интересного контента, который уже сейчас пользуется спросом, а также расширенный функционал, который мы только разрабатываем. Для бизнеса мы планируем специальные предложения по взаимодействию с целевой аудиторией. Наша платформа во многом уникальна и содержит большой потенциал для крупных брендов. Мы видим, что уже сейчас это востребовано и интересно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В калифорнийском ресторане появился робот, помогающий готовить бургеры (ВИДЕО)14.88Четверг, 09 марта 2017
    Мессенджер Miitomo от Nintendo появился в России14.53Понедельник, 04 апреля 2016
    В России появился «первый православный мессенджер»14.53Понедельник, 06 февраля 2017
    В России появился православный мессенджер на базе Telegram14.38Пятница, 03 февраля 2017
    В России появился бесплатный мобильный оператор "Атлас"13.27Понедельник, 30 мая 2016
    В России запущен сервис, помогающий зарабатывать на криптовалютах12.52Понедельник, 31 июля 2017
    «Дыра» в WhatsApp для iPhone позволяет читать кому угодно читать чужие сообщения11.81Четверг, 21 февраля 2019
    В мобильном приложении "Сбербанка" появился встроенный мессенджер11.7Понедельник, 12 февраля 2018
    Mail.Ru Group запустила мобильный мессенджер TamTam11.57Четверг, 25 мая 2017
    "Тинькофф Банк" запустил мобильный мессенджер MoneyTalk с функцией денежных переводов11.21Понедельник, 06 июля 2015

    Мы в соц. сетях