«МегаФон» ставит на качество своих услуг

27 март 2017 11:05 #54643 от ICT
В 2016 году  «МегаФон» завершил масштабную замену оборудования на базовых станциях (SWAP) в 11 регионах Северо-Запада. Кроме того, дополнительно оптимизировал сеть в Санкт-Петербурге и улучшил более 15 параметров работы голосовой связи, клиентских сервисов, передачи данных. «“МегаФону” доверяют миллионы абонентов, нам важно сохранить репутацию надежной и при этом инновационной компании. Мы не только работаем над улучшением качества связи, но создаем новые сервисы, которые делают общение еще более доступным и эффективным. Результаты 2016 года подтверждают, что путь на развитие дополнительных услуг на основе передачи данных был выбран верно», — отметил директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Павел Корчагин. В сети «МегаФона» в Северо-Западном филиале более 38% абонентов пользуются мобильным интернетом, общий трафик передачи данных в 2016 году вырос на 40%. Сеть 4G «МегаФона» доступна для 65% жителей Северо-Западного филиала, растет количество LTE-пользователей: в прошлом году LTE-абонентов стало в полтора раза больше. Базовые станции «МегаФона» стандарта LTE Advanced, который отличают высокие скорости до 300 Мбит/с, появились в Калининграде, Иванове, Костроме и Ярославле. В Санкт-Петербурге «МегаФон» ранее уже обеспечил доступ к этой технологии во всех районах города, но работы по расширению покрытия продолжаются. В прошлом году «МегаФон» сделал новый шаг к рекордным скоростям передачи данных. В Санкт-Петербурге в июне 2016 года «МегаФон» первым в России и одним из первых в мире продемонстрировал мобильную передачу данных на скорости более 1 Гбит/с, а в сентябре во время тестирования в Нижнем Новгороде достиг рекордной скорости 4,94 Гбит/с. Также оператор сообщил о результатах своего проекта по продвижению банковских карт, которые привязаны к абонентскому счету пользователей. За первые пять месяцев — с августа по декабрь 2016 года — абоненты получили около 65 тысяч карт, а оборот в Северо-Западном филиале составил порядка 660 миллионов рублей. В сегменте услуг для государственных структур «МегаФон» увеличил свое присутствие сразу в нескольких регионах Северо-Запада. На сегодняшний день компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи для органов власти в семи региональных отделениях Северо-Западного филиала, поддерживает масштабный проект по видеонаблюдению за пожарами в восьми регионах. Также в этом году «МегаФон» обеспечил фиксированной связью Соловецкие острова, интернетом и телефонией — музей деревянного зодчества «Малые Корелы», модернизировал сеть на острове Валаам, принял участие в строительстве Мурманского транспортного узла и в проекте по обеспечению интернет-доступом школ в Иванове. Уникальным с технической точки зрения стал проект на стадионе «Санкт-Петербург Арена», где пройдут матчи Кубка конфедераций — 2017 и чемпионата мира по футболу — 2018. «МегаФон» выступил генеральным подрядчиком по созданию комплекса связи. Проектные работы оператор начал летом 2016 года, а в декабре уже вывел в эфир на стадионе первые базовые станции. Покрытие сети на стадионе обеспечено с помощью уникальной распределенной активной антенной системы. Специалисты «МегаФона» установили более 450 антенн и более 800 различных устройств сложения радиосигналов, проложили более 40 км кабелей, а аппаратную для размещения оборудования общей площадью 250 кв.м. разместили за пределами здания стадиона. При таком техническом решении охлаждение оборудования происходит на улице, не нужно устанавливать дополнительные кондиционеры, потребляемая мощность электроэнергии сокращается более чем на 300 кВт. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» оптимизировал качество голосовых услуг в сёлах Белгородской области14.66Понедельник, 20 февраля 2017
    "МегаФон" ставит на карту11.72Среда, 24 августа 2016
    Disney и Facebook снизили качество своих видео для Европы11.18Вторник, 24 марта 2020
    ФГУП "РЧЦ ЦФО" оценило качество мобильных услуг11.13Пятница, 27 мая 2016
    «Дом.ru» повысит качество услуг в более чем 25 тыс. домов11.13Четверг, 23 мая 2019
    Качество услуг связи: реальность без параллельности11.13Воскресенье, 07 ноября 2021
    «И ставит, и ставит им градусники». ЭР-Телеком измерит температуру11.09Понедельник, 13 апреля 2020
    Бинбанк оптимизирует качество услуг с внедрением Nice Engage10.9Понедельник, 11 июля 2016
    Анонсы: «Качество телекоммуникационных услуг в России - Telecom QoS Russia 2015»10.78Понедельник, 15 декабря 2014
    Easy и Gemalto намерены повысить качество мобильных услуг в Бразилии10.78Пятница, 13 января 2017

    Мы в соц. сетях