Протухшая идея. Яндекс реализовал новый сервис.
07 июнь 2017 13:35 #57762
от ICT
ICT создал тему: Протухшая идея. Яндекс реализовал новый сервис.
Яндекс объявил о появлении нового сервиса в своем навигаторе. На карте Санкт-Петербурга теперь можно видеть парковочные места, которые только что освободились. Как только место освобождается, приложение выделяет его меткой, и пользователь может сразу построить до него маршрут. Метки сохраняются пять минут — часто за это время стоянку занимают. Освободившиеся места на парковках Яндекс находит с помощью алгоритма на основе машинного обучения. Он анализирует координаты пользователей и данные о том, едет человек или идёт. Если алгоритм определяет, что человек уехал с парковки на машине (а не сел, например, в автобус на ближайшей остановке), место отмечается как свободное. Координаты и обезличенные данные о характере движения Яндексу передают сами пользователи. Другими словами, работоспособность сервису придает информация о точном местонахождении пользователей в режиме реального времени, а также скорость их передвижения. Это надо учитывать, запуская навигатор Яндекса. Еще три года назад Телекомблог столкнулся с похожей идеей, которую пытались воплотить в жизнь петербургские стартаперы. Правда, идея была несколько интереснее, нежели реализация Яндекса. Пользователям предлагалось указывать время, когда они планируют покинуть платную парковку и эти места отображались на карте. Желающие припарковаться могли подъехать в указанное время к этой метке и отблагодарить финансово того, кто оставил сообщение. Стартап назывался Real Parking и его работоспособность не требовала постоянной «слежки» за пользователем. Сейчас о судьбе стартапа редакции Телекомблога ничего не известно. Странно, что полезный миллионам автомобилистов и достаточно простой сервис, идея создания которого появилась еще много лет назад, был реализован Яндексом, обладающим огромными ресурсами, только сейчас.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Альфа-Банк» в сотрудничестве с «Синимекс» реализовал новый сервис «Молния» для оплаты интернет-покупок | 14.09 | Четверг, 10 марта 2016 |
"Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка" | 13.21 | Вторник, 28 июля 2015 |
"Яндекс" запустил новый сервис для туристов | 11.96 | Вторник, 31 марта 2015 |
Новый сервис «Яндекс.Еда» поглотил UberEats | 11.96 | Пятница, 19 января 2018 |
Новый сервис «Яндекс.Еда» поглотит UberEats | 11.96 | Пятница, 19 января 2018 |
«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ | 11.83 | Пятница, 04 августа 2017 |
«Яндекс.Касса» запустила новый сервис «Безопасная сделка» | 11.71 | Среда, 17 февраля 2016 |
МКБ реализовал электронный сервис для факторинговых клиентов | 11.17 | Пятница, 31 мая 2019 |
ВТБ реализовал сервис подбора вклада в банкоматах и терминалах | 11.05 | Пятница, 16 сентября 2016 |
Новый сервис Яндекс.Доставка может поставить на колени всю Интернет-торговлю. Если станет мега-популярным. | 11 | Вторник, 25 октября 2016 |