Apple для регионов
03 март 2015 20:41 #9886
от ICT
ICT создал тему: Apple для регионов
Стратегия Связного предусматривает открывает салонов под брендом C-store преимущественно в городах с населением менее 1 млн. человек, где техника Apple пользуется популярностью, но официальные реселлеры зачастую отсутствуют. В 2014 году открылись магазины в Новом Уренгое, Перми, Петрозаводске, Тамбове, Тольятти. В 2013 году C-store развивалась исключительно в регионах, однако в 2014 году сеть вышла и в столицу: три магазина открылось в Москве и два – в Московской области (Мытищи и Красногорск). Флагманский магазин действует в центре Москвы, на ул. Тверская, 6. На конец 2013 г. сеть C-store насчитывала 15 салонов, к концу 2014 г. выросла до 32. При этом товарооборот сети C-store в 2014 году превысил 2,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%. "30 из 32 магазинов C-store расположены в торговых центрах. Это оптимальный формат прежде всего для небольших городов, где ТЦ являются центром притяжения покупателей", - говорят в Связном. Средняя выручка на сопоставимых торговых точках (LfL) в 2014 году выросла на 76%. Пиковые значения роста свыше 100% к предыдущему периоду наблюдались не только в рекордном для всего рынка 4 квартале, но и во втором. Доля C-store в общих продажах техники Apple во всех каналах Связного за год увеличилась более чем в два раза в штуках - до 7% и в четыре раза в рублях - до 13%. Каждый 12-й проданный в Связном iPhone был реализован в C-store. Cамые быстрорастущие категории товаров в сети C-store – смартфоны и аксессуары к ним (рост 310% в штуках ) и все виды ПК - рост 280%. «2014 год стал ключевым периодом для активного физического роста сети C-store - она увеличилась более чем в два раза, - отмечает президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. - В 2015-м мы планируем рост сети в пределах 25-30%. Такое число магазинов C-store вместе с shop-in-shop Apple позволит увеличить число специальных форматов этого бренда в сети Связного до 120-130 (5% сети) и наиболее выгодно представить все разнообразие ассортимента». В 2015 году для привлечения покупателей C-store делает ставку на специальные условия покупки гаджетов и программу лояльности. У покупателей магазинов сети есть возможность приобрести iPhone 6 и iPhone 6 Plus в рассрочку. Также в конце 2014 года была выпущена специальная бонусная карта C-store, позволяющая возвращать до 5% от стоимости покупки баллами.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Первый из 23 регионов | 6.6 | Понедельник, 18 мая 2015 |
Tele2 ускорил 50 регионов | 6.53 | Среда, 02 сентября 2015 |
Операторы взяли 38 регионов из 40 | 6.53 | Понедельник, 15 февраля 2016 |
Трансформация дошла до регионов | 6.53 | Воскресенье, 05 сентября 2021 |
Apple анонсировал новую версию Apple TV и SVOD-сервис Apple TV+ | 6.5 | Вторник, 26 марта 2019 |
Tele2 «захватила» 60 регионов России | 6.46 | Четверг, 17 декабря 2015 |
Yota добавила семь регионов | 6.46 | Пятница, 22 января 2016 |
20 регионов перейдут на новое вещание | 6.46 | Воскресенье, 31 марта 2019 |
Жители 35 регионов попрощались с аналоговым ТВ | 6.46 | Понедельник, 27 мая 2019 |
Госуслуги всех регионов объединятся | 6.46 | Среда, 29 июня 2022 |