Apple для регионов

03 март 2015 20:41 #9886 от ICT
ICT создал тему: Apple для регионов
Стратегия Связного предусматривает открывает салонов под брендом C-store преимущественно в городах с населением менее 1 млн. человек, где техника Apple пользуется популярностью, но официальные реселлеры зачастую отсутствуют. В 2014 году открылись магазины в Новом Уренгое, Перми, Петрозаводске, Тамбове, Тольятти. В 2013 году C-store развивалась исключительно в регионах, однако в 2014 году сеть вышла и в столицу: три магазина открылось в Москве и два – в Московской области (Мытищи и Красногорск). Флагманский магазин действует в центре Москвы, на ул. Тверская, 6. На конец 2013 г. сеть C-store насчитывала 15 салонов, к концу 2014 г. выросла до 32. При этом товарооборот сети C-store в 2014 году превысил 2,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%. "30 из 32 магазинов C-store расположены в торговых центрах. Это оптимальный формат прежде всего для небольших городов, где ТЦ являются центром притяжения покупателей", - говорят в Связном. Средняя выручка на сопоставимых торговых точках (LfL) в 2014 году выросла на 76%. Пиковые значения роста свыше 100% к предыдущему периоду наблюдались не только в рекордном для всего рынка 4 квартале, но и во втором. Доля C-store в общих продажах техники Apple во всех каналах Связного за год увеличилась более чем в два раза в штуках - до 7% и в четыре раза в рублях - до 13%. Каждый 12-й проданный в Связном iPhone был реализован в C-store. Cамые быстрорастущие категории товаров в сети C-store – смартфоны и аксессуары к ним (рост 310% в штуках ) и все виды ПК - рост 280%. «2014 год стал ключевым периодом для активного физического роста сети C-store - она увеличилась более чем в два раза, - отмечает президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. - В 2015-м мы планируем рост сети в пределах 25-30%. Такое число магазинов C-store вместе с shop-in-shop Apple позволит увеличить число специальных форматов этого бренда в сети Связного до 120-130 (5% сети) и наиболее выгодно представить все разнообразие ассортимента». В 2015 году для привлечения покупателей C-store делает ставку на специальные условия покупки гаджетов и программу лояльности. У покупателей магазинов сети есть возможность приобрести iPhone 6 и iPhone 6 Plus в рассрочку. Также в конце 2014 года была выпущена специальная бонусная карта C-store, позволяющая возвращать до 5% от стоимости покупки баллами.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Первый из 23 регионов6.6Понедельник, 18 мая 2015
    Tele2 ускорил 50 регионов6.53Среда, 02 сентября 2015
    Операторы взяли 38 регионов из 406.53Понедельник, 15 февраля 2016
    Трансформация дошла до регионов6.53Воскресенье, 05 сентября 2021
    Apple анонсировал новую версию Apple TV и SVOD-сервис Apple TV+6.5Вторник, 26 марта 2019
    Tele2 «захватила» 60 регионов России6.46Четверг, 17 декабря 2015
    Yota добавила семь регионов6.46Пятница, 22 января 2016
    20 регионов перейдут на новое вещание6.46Воскресенье, 31 марта 2019
    Жители 35 регионов попрощались с аналоговым ТВ6.46Понедельник, 27 мая 2019
    Госуслуги всех регионов объединятся6.46Среда, 29 июня 2022

    Мы в соц. сетях