Microsoft обновляет систему Dynamics CRM 2015

26 март 2015 14:00 #12128 от ICT
В рамках конференции Convergence, прошедшей с 16 по 19 марта в Атланте, компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015. Система по управлению взаимоотношениями с клиентами получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью. Повысилась продуктивность системы благодаря синхронизации с Office 365, дополнительному функционалу Power BI и Dynamics Marketing. Кроме того, обновленная система стала более мобильной, что позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет возможности работы с любых устройств.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Коробка или облако? Microsoft выпускает Office 2016 для Mac «Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг, – сказал Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. – С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года».

В то время как на рынке CRM-систем, в основном, представлены решения, соединяющие продажи, сервис и маркетинг, Microsoft продолжает изменять представление бизнеса о продуктивности, бесшовно интегрируя Dynamics CRM и облачные сервисы Office 365. Благодаря дополнительным функциям Excel специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые возможности появятся и у пользователей OneNote: приложение оптимизирует процесс обмена информацией и упростит совместную работу сотрудников.

«Microsoft Dynamics CRM позволил выстроить эффективные процессы внутри организации и серьезно развить бизнес: с момента развертывания сервиса наши продажи выросли в несколько раз. Круг задач, которые мы решаем с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами, постоянно расширяется. Я уверен, что инструменты бизнес-аналитики и управления маркетингом помогут нам улучшить бизнес-показатели в будущем», - рассказал Алексей Миренков, президент и учредитель логистической компании Mailbrand.

Microsoft Dynamics CRM 2015 получила инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции системы дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Интерфейс обновленной системы интуитивно понятен и обеспечит каждому пользователю простой доступ ко всей необходимой информации.

Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. Это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения. В систему интегрировано облачное решение Parature, благодаря которому специалисты по обслуживанию клиентов смогут использовать аналитические данные в своей повседневной работе.

Наконец, в систему были добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. Теперь компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, а также проводить фокус-группы.

Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Отключение Америки. Не работающие в Крыму разработчики ПО могут лишиться государственных заказовMicrosoft запутала пиратов. Противоречивые заявления о бесплатном обновлении пиратских копий Windows смутили пользователейMicrosoft бьет в десятку. Что известно о новой операционной системе Windows 10Lumia 430 Dual SIM появится в России уже в апрелеСпециалисты Microsoft совершат интерактивную технологическую экспедицию по городам России и СНГ

Рубрики:ПО Ключевые слова:Microsoft, Dynamics CRM
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в латвийском Norvik Banka14.74Вторник, 13 октября 2015
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики»14.59Вторник, 12 января 2016
    "Беннинг Пауэр Электроникс" перешел на ERP-систему Microsoft Dynamics AX 4.014.26Вторник, 07 июля 2015
    Navicon построил ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX в «Хлебпроме»14.26Понедельник, 12 декабря 2016
    Columbus внедрит ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX 2012 в Sellwin14.11Среда, 12 апреля 2017
    «Корус консалтинг» создал для «Траско» CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 36514.11Среда, 24 апреля 2019
    Navicon внедрил ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX в «Точке опоры»14.11Среда, 15 мая 2019
    Navicon внедряет систему на базе Microsoft Dynamics CRM для "дочки" Festool в России13.96Вторник, 02 июня 2015
    Издательство «Просвещение» внедряет систему управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics AX и IBM Cognos TM113.81Вторник, 26 апреля 2016
    «Корус Консалтинг» перевел ERP-систему сети «Кораблик» на новую версию Microsoft Dynamics AX13.81Вторник, 29 ноября 2016

    Мы в соц. сетях