«Астерос» поддержит конференцию Avaya Engages Moscow 2015

21 апр 2015 13:40 #14268 от ICT
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, поддержит партнерскую конференцию Avaya Engages Moscow 2015 в статусе генерального спонсора. Специалисты «Астерос» поделятся результатами многолетнего сотрудничества с Avaya, в рамках которого была создана одна из лучших экспертиз по решениям вендора в области бизнес-коммуникаций на российском рынке. На стенде «Астерос» будет представлена уникальная российская разработка для автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах и офисах продаж операторов связи — «Астерос Контакт Бизнес. Телеком», интегрированная с телекоммуникационной платформой Avaya.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Астерос» помог «ВымпелКому» наладить работу базовых станций «Астерос» построил ИТ-инфраструктуру еще в одном офисе ВТБ Avaya Engages Moscow — ежегодная партнерская конференция глобального разработчика телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций и систем для контакт-центров — компании Avaya. Мероприятие состоится 23 апреля 2015 г. в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» (пл. Европы, д.2). В рамках конференции топ-менеджмент и ведущие специалисты Avaya, а также признанные эксперты в области телекоммуникаций, обсудят технологические тенденции ИТ-рынка, оптимизацию бизнес-процессов при построении контакт-центров, расскажут о способах повышения эффективности бизнеса, а также о сокращении издержек и затрат.

В этом году на пленарной секции запланировано выступление председателя правления группы «Астерос» Юрия Бякова. Он расскажет о крупнейших проектах по созданию интеллектуальных телекоммуникационных решений на базе технологий Avaya для ведущих банков, операторов сотовой связи и других компаний. На своем стенде «Астерос» представит уникальные решения в сфере бизнес-коммуникаций на базе продуктов Avaya, а также инновационный программный продукт «Астерос Контакт Бизнес. Телеком», разработанный при поддержке фонда «Сколково» и интегрируемый в решения Avaya для контактных центров. «Астерос Контакт Бизнес. Телеком» обеспечивает режим «единого окна», в котором отображены информационные системы заказчика, связанные с обслуживанием абонентов и продажей услуг.

«Рынок решений для бизнес-коммуникаций находится на пике своего развития, растут потребности заказчиков, и для производителей сегодня как никогда важно работать на опережение, — комментирует Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос». — Гибкие современные решения Avaya без преувеличения являются флагманом развития отрасли, это подтверждается качеством и эффективностью продукции вендора и, как следствие, высоким спросом среди наших клиентов. Участие в форуме дает нам возможность продемонстрировать наши многолетние наработки и высокую экспертизу в области построения контакт-центров, а также представить собственные отраслевые решения».

Группа «Астерос» более 15 лет реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров на основе технологий и решений Avaya и входит в ТОП-3 партнеров вендора в России и странах СНГ. За время сотрудничества «Астерос» создал более 30 контакт-центров, в том числе, в ВТБ, МТС, «МегаФон», «Компания ТрансТелеКом», «Газпромбанк», КБ «Ренессанс Капитал», банк «Тинькофф. Кредитные системы», БТА Банк, Банк Интеза. Интегратор обладает высшим партнерским статусом вендора – Avaya Platinum Enterprise VAR. Среди крупнейших проектов «Астерос», реализованных на базе оборудования и решений Avaya, – создание высокотехнологичного контакт-центра для лидера дистанционной телевизионной торговли в России – компании LEOMAX, модернизация Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве, модернизация телекоммуникационной платформы контакт-центра банка «ВТБ», внедрение систем исходящего обзвона и управления персоналом в компании «МегаФон» и многие другие. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Контакт-центр «Астерос» сокращает время ожидания клиентов ДТЭК до 10 секунд«Астерос Консалтинг» автоматизирует процессы формирования кредитной документации в Сбербанке«Астерос» — лучший по профессиональным дисплеям и мониторам SamsungКазахский филиал «Астерос» стал «золотым» чемпионом по Avaya в СНГ«Астерос» обеспечил надежной защитой Capital Bank Kazakhstan

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Интеграция, Маркетинг Ключевые слова:Астерос
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    CNews приглашает на конференцию «Perform Day Moscow 2017»14.45Понедельник, 02 октября 2017
    СNews приглашает на международную конференцию для хостинг-провайдеров WHD.moscow14.29Понедельник, 14 ноября 2016
    Genesys проведет ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов G-Summit Moscow 201813.85Среда, 28 ноября 2018
    Казахский филиал «Астерос» стал «золотым» чемпионом по Avaya в СНГ13.46Вторник, 03 марта 2015
    «Астерос» построила контакт-центр для Россельхозбанка на базе решений Avaya13.32Понедельник, 23 мая 2016
    «Астерос» и Avaya помогли создать «умный» контакт-центр компании «Цезарь-Сателлит»13.04Пятница, 04 августа 2017
    РЖД, «Ростелеком», Qiwi, Dynatrace выступят на Perform Day Moscow 201512Вторник, 06 октября 2015
    «Техносерв» поддержит форум IBM Systems Forum 201511.54Понедельник, 14 сентября 2015
    Открыта регистрация на конференцию DevCon 201511.49Понедельник, 22 декабря 2014
    CNews приглашает на конференцию "ИТ-стратегия 2015"11.49Понедельник, 12 января 2015

    Мы в соц. сетях