Яндекс запускает музыкальный сервис Яндекс.Радио
04 июнь 2015 12:00 #16971
от ICT
ICT создал тему: Яндекс запускает музыкальный сервис Яндекс.Радио
Яндекс представляет Радио — бесплатный музыкальный сервис, который подберёт хороший саундтрек для любой ситуации. Достаточно выбрать станцию — по жанру, настроению или контексту — и просто включить музыку. Энергичная, сентиментальная или весёлая, музыка для путешествий, романтического свидания или пробежки, песни 1950-х или хиты разных лет — на Яндекс.Радио более 100 станций, среди которых всегда найдётся подходящая.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Придумано в России. Как менеджеры «Яндекса» и Mail.Ru уходят в бизнес Новое Яндекс.Метро поможет пополнить «Тройку» и «Подорожник» «Яндекс.Радио — это способ быстро и без усилий подобрать музыку на все случаи жизни, — говорит Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса. — Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку».
В одних и тех же ситуациях люди предпочитают разную музыку. Кто-то совершает утренние пробежки под лёгкий фанк, а кому-то нужен хеви-метал. Яндекс.Радио подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. За индивидуальную настройку станций отвечает Диско — рекомендательная технология Яндекса. Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, трекам в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится».
Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на компьютерах — на radio.yandex.ru. На сервисе есть аудиореклама. Тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в Яндекс.Радио, позволяют рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчёты о рекламных кампаниях. В эфире Яндекс.Радио звучат композиции из фонотеки Яндекс.Музыки, которая насчитывает более 20 миллионов треков. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Найти и удалить. Поисковики обяжут устранять информацию о гражданах по запросуПодрядчик заплатит «Яндексу» более 9 млн рублей за сорванный контрактЗапрет иностранцам владеть российскими СМИ затронул и «Яндекс»"Яндекс" добавил себе премиальности. Компания интегрировала платформу AdfoxУ цен случился недорост. «Яндекс» зафиксировал снижение цен на бытовую технику
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Web Ключевые слова:Яндекс
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Придумано в России. Как менеджеры «Яндекса» и Mail.Ru уходят в бизнес Новое Яндекс.Метро поможет пополнить «Тройку» и «Подорожник» «Яндекс.Радио — это способ быстро и без усилий подобрать музыку на все случаи жизни, — говорит Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса. — Он пригодится, когда не ищешь ничего конкретного, а просто хочется музыки под настроение — чтобы расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка дополняют друг друга: Музыка позволит открыть для себя новое, а Радио — подобрать треки под обстановку».
В одних и тех же ситуациях люди предпочитают разную музыку. Кто-то совершает утренние пробежки под лёгкий фанк, а кому-то нужен хеви-метал. Яндекс.Радио подстраивается под вкусы пользователя и пускает в эфир станции только ту музыку, которая отвечает его предпочтениям. За индивидуальную настройку станций отвечает Диско — рекомендательная технология Яндекса. Чем дольше пользователь слушает Радио, тем больше Диско узнаёт о его вкусах. Чтобы ускорить обучение, трекам в эфире можно ставить оценки «нравится» и «не нравится».
Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на компьютерах — на radio.yandex.ru. На сервисе есть аудиореклама. Тонкий таргетинг и другие инструменты интернет-рекламы, доступные в Яндекс.Радио, позволяют рекламодателям обращаться напрямую к целевой аудитории и составлять точные отчёты о рекламных кампаниях. В эфире Яндекс.Радио звучат композиции из фонотеки Яндекс.Музыки, которая насчитывает более 20 миллионов треков. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Найти и удалить. Поисковики обяжут устранять информацию о гражданах по запросуПодрядчик заплатит «Яндексу» более 9 млн рублей за сорванный контрактЗапрет иностранцам владеть российскими СМИ затронул и «Яндекс»"Яндекс" добавил себе премиальности. Компания интегрировала платформу AdfoxУ цен случился недорост. «Яндекс» зафиксировал снижение цен на бытовую технику
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Web Ключевые слова:Яндекс
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Музыкальный стриминговый сервис Zvooq подает в суд на Яндекс | 19.48 | Среда, 16 ноября 2016 |
«Яндекс» запускает еще один онлайн-сервис для туристов | 17.02 | Среда, 01 апреля 2015 |
"Яндекс" запускает сервис по продаже билетов на автобусы | 17.02 | Вторник, 31 января 2017 |
«Яндекс» запускает серию обучающих курсов по «Яндекс.Метрике» | 16.83 | Понедельник, 05 октября 2015 |
«Яндекс» запускает фильтрацию «токсичной» рекламы в «Яндекс.Браузере» | 16.83 | Понедельник, 05 февраля 2018 |
МТС запускает собственный музыкальный сервис | 16.49 | Четверг, 21 января 2016 |
"Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка" | 16.07 | Вторник, 28 июля 2015 |
"Яндекс" запустил онлайн-радио | 15.55 | Четверг, 04 июня 2015 |
Яндекс.Радио подстраивается под слушателя | 15.55 | Четверг, 17 декабря 2015 |
Личная станция на Яндекс.Радио | 15.55 | Четверг, 17 декабря 2015 |