Яндекс.Маркет проанализировал рынок умных часов и браслетов в России

31 июль 2015 08:20 #21280 от ICT
К началу продаж Apple Watch в России 31 июля Яндекс.Маркет выяснил, как обстоят дела на российском рынке умных часов и браслетов и как ситуация в этом сегменте изменилась за последний год.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Honda поехала по маршруту "Яндекса". Японский автопроизводитель установил российский онлайн-сервис навигации Генпрокуратуру просят проверить «Яндекс.Такси», Gett и Uber Категория «Умные часы и браслеты» появилась на Яндекс.Маркете в июне 2014 года. Тогда в ней было всего 24 модели, а сейчас их уже почти 150. Эта динамика довольно ярко иллюстрирует быстрый рост всего сегмента. Увеличился и ассортимент, и количество продавцов: по сравнению с июнем 2014 года число магазинов, предлагающих умные часы и браслеты, выросло в 1,7 раза до 2000 с лишним.

Вместе с предложением вырос и спрос: количество переходов пользователей Яндекс.Маркета на сайты магазинов с умными часами и браслетами с июня 2014 года увеличилось в 2,7 раза. По данным на июнь 2015 года, интерес пользователей к умным часам и браслетам уже сопоставим с интересом, например, к электронным книгам.

Рынок умных часов быстро растёт и быстро меняется: некоторые модели устаревают, и им на смену приходят новые. В частности, списки наиболее популярных у пользователей Маркета моделей в июне 2014 и в июле 2015 практически не совпадают.

Как видно из топа 2015 года, накануне выхода Apple Watch в России некоторые магазины на Яндекс.Маркете уже начали предлагать эти часы. Их высокая стоимость заметно повлияла на среднюю цену товара в категории: она выросла с 8 тысяч рублей в апреле до 11,3 тысячи в июле (учитывались товары, на которые пользователи переходили с Яндекс.Маркета в магазины). ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Услуги Почты России для интернет-магазинов будут доступны в Яндекс.ДоставкеЯндекс предлагает магазинам ДоставкуС "Яндекса" снимают Apple Watch. Партнеры Apple пожаловались таможне на серый товарТаксопарки не сдержали клика. Они просят ужесточить ответственность онлайн-агрегаторовДоставится все. «Яндекс» может запустить агрегатор для логистических компаний

Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь, Рынок ПК Ключевые слова:Яндекс, умные часы
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок умных часов в России вырос в 2,5 раза в 2017 году18.36Среда, 07 марта 2018
    Google проиграл войну за рынок умных часов16.07Четверг, 18 июня 2020
    В России начали взимать сбор с умных часов14.62Четверг, 05 октября 2017
    Apple Watch в России - первые отзывы владельцев «умных» часов14.31Среда, 05 августа 2015
    В России на рынке электроники обвал. Продажи «умных часов» растут14.31Четверг, 05 ноября 2015
    Sony начинает продажу в России умных часов SmartWatch 3 с металлическим ремешком14.16Пятница, 20 февраля 2015
    Huawei представила в России новые версии «умных» часов Watch GT. Цены14.16Среда, 22 мая 2019
    "Почта России" и "Яндекс.Маркет" объединяют усилия13.85Среда, 29 марта 2017
    «Яндекс.Маркет» и GfK Rus представили исследования розничного онлайна в России13.71Среда, 21 декабря 2016
    «Яндекс.Маркет» и Почта России запускают совместный проект13.71Вторник, 28 марта 2017

    Мы в соц. сетях