ПАО «ВымпелКом» объявляет финансовые и операционные результаты за третий квартал 2015 года
06 нояб 2015 12:01 #27418
от ICT
ICT создал тему: ПАО «ВымпелКом» объявляет финансовые и операционные результаты за третий квартал 2015 года
В третьем квартале 2015 года ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), российская бизнес-единица VimpelCom Ltd., продолжило развиваться в соответствии с планом, уделяя особое внимание совершенствованию обслуживания клиентов и формированию клиентоориентированной компании. В результате Компания сообщает о непрерывном улучшении операционных результатов по показателю оттока клиентов в течение нескольких кварталов подряд, что ведет к увеличению клиентской базы. Замедление макроэкономического роста и ослабление рубля по-прежнему негативно отражаются на росте выручки и рентабельности.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости В метро заработала сеть 4G от "Билайна" Союз с мессенджером. «ВымпелКом» отменил плату за доступ к WhatsApp Общая сервисная выручка от оказания услуг сократилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 69,6 млрд рублей в связи со снижением сервисной выручки от фиксированных услуг связи на 14%. При этом сервисная выручка от мобильных услуг увеличилась на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте выросла на 3% год в году в основном за счет продаж через розничные каналы «Связного» и улучшения показателей оттока клиентов, который сократился на 4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 54% в годовом исчислении. Компания продолжает уделять особое внимание повышению лояльности бренду по всем абонентским сегментам.
Сервисная выручка от мобильных услуг связи выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 58,3 млрд рублей. Этому способствовало повышение выручки от мобильной передачи данных на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11,4 млрд рублей, а также увеличение выручки от интерконнекта. Данный рост частично уравновешен сократившейся выручкой от голосовых услуг и роуминга за счет уменьшения средней стоимости минуты разговора ввиду перехода действующих клиентов Компании на текущие тарифы.
Сервисная выручка от фиксированных услуг связи снизилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 11,3 млрд рублей в результате сокращения низкомаржинального трафика. Абонентская база по фиксированному ШПД уменьшилась на 1% год к году, до 2,2 млн пользователей, при этом показатель ARPU по фиксированному ШПД сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 428 рублей.
Показатель EBITDA уменьшился на 5% год к году, до 28,5 млрд рублей, а показатель рентабельности EBITDA сократился на 1,5 п.п. год к году, до 39,3%. Данное снижение в первую очередь обусловлено отрицательным влиянием обесценения рубля на стоимость роуминга и интерконнекта. Без учета негативного влияния ослабления рубля показатель EBITDA оставался бы стабильным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а показатель рентабельности EBITDA вырос бы на 1,6 п.п. год к году, до 42,5%.
Компания продолжает проводить мероприятия по улучшению качества своих каналов дистрибуции. «Билайн» ежемесячно увеличивает количество собственных монобрендовых салонов, что позволяет Компании повышать уровень клиентского обслуживания, расширять проникновение смартфонов и снижать показатель оттока клиентов.
Компания продолжала инвестировать в высокоскоростные сети передачи данных в течение квартала, при этом ускоренное развертывание 4G/LTE идет по плану, в том числе благодаря соглашению с МТС о совместном развитии и использовании сетей 4G/LTE. По состоянию на третий квартал 2015 года соотношение капитальных затрат к выручке за последние 12 месяцев сохранилось на уровне 18%. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Слободин избавляет "улей" от коррупцииПервый офис продаж нового формата «Билайн» открыт на Тверской«Билайн» обновляет линейку пакетных тарифов «ВСЁ!»«Билайн» открывает Школу данных для всех желающих«ВымпелКом» объявляет о победе в первом в истории России частотном аукционе в регионах Республика Бурятия и Ставропольский край
Рубрики:Мобильная связь, Финансы Ключевые слова:Билайн, ВымпелКом Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости В метро заработала сеть 4G от "Билайна" Союз с мессенджером. «ВымпелКом» отменил плату за доступ к WhatsApp Общая сервисная выручка от оказания услуг сократилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 69,6 млрд рублей в связи со снижением сервисной выручки от фиксированных услуг связи на 14%. При этом сервисная выручка от мобильных услуг увеличилась на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте выросла на 3% год в году в основном за счет продаж через розничные каналы «Связного» и улучшения показателей оттока клиентов, который сократился на 4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 54% в годовом исчислении. Компания продолжает уделять особое внимание повышению лояльности бренду по всем абонентским сегментам.
Сервисная выручка от мобильных услуг связи выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 58,3 млрд рублей. Этому способствовало повышение выручки от мобильной передачи данных на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11,4 млрд рублей, а также увеличение выручки от интерконнекта. Данный рост частично уравновешен сократившейся выручкой от голосовых услуг и роуминга за счет уменьшения средней стоимости минуты разговора ввиду перехода действующих клиентов Компании на текущие тарифы.
Сервисная выручка от фиксированных услуг связи снизилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 11,3 млрд рублей в результате сокращения низкомаржинального трафика. Абонентская база по фиксированному ШПД уменьшилась на 1% год к году, до 2,2 млн пользователей, при этом показатель ARPU по фиксированному ШПД сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 428 рублей.
Показатель EBITDA уменьшился на 5% год к году, до 28,5 млрд рублей, а показатель рентабельности EBITDA сократился на 1,5 п.п. год к году, до 39,3%. Данное снижение в первую очередь обусловлено отрицательным влиянием обесценения рубля на стоимость роуминга и интерконнекта. Без учета негативного влияния ослабления рубля показатель EBITDA оставался бы стабильным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а показатель рентабельности EBITDA вырос бы на 1,6 п.п. год к году, до 42,5%.
Компания продолжает проводить мероприятия по улучшению качества своих каналов дистрибуции. «Билайн» ежемесячно увеличивает количество собственных монобрендовых салонов, что позволяет Компании повышать уровень клиентского обслуживания, расширять проникновение смартфонов и снижать показатель оттока клиентов.
Компания продолжала инвестировать в высокоскоростные сети передачи данных в течение квартала, при этом ускоренное развертывание 4G/LTE идет по плану, в том числе благодаря соглашению с МТС о совместном развитии и использовании сетей 4G/LTE. По состоянию на третий квартал 2015 года соотношение капитальных затрат к выручке за последние 12 месяцев сохранилось на уровне 18%. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Слободин избавляет "улей" от коррупцииПервый офис продаж нового формата «Билайн» открыт на Тверской«Билайн» обновляет линейку пакетных тарифов «ВСЁ!»«Билайн» открывает Школу данных для всех желающих«ВымпелКом» объявляет о победе в первом в истории России частотном аукционе в регионах Республика Бурятия и Ставропольский край
Рубрики:Мобильная связь, Финансы Ключевые слова:Билайн, ВымпелКом Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.