«Яндекс» потерял на «Кинопоиске» более 570 млн руб
17 фев 2016 07:20 #33569
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс» потерял на «Кинопоиске» более 570 млн руб
Нематериальные активы «Яндекса» упали на полмиллиарда рублей из-за покупки «Кинопоиска» и его неудачного редизайна. Однако сама компания причиной убытков считает изменение системы монетизации портала и общий спад медийного рынка.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Instagram случайно открыл доступ к чужим уведомлениям Онлайн-сервисы подписок "по клику" проверят на соблюдение закона Российская IT-компания «Яндекс» терпит убытки. Снижение оценки нематериальных активов фирмы за 2015 год составило почти 576 миллионов рублей. Руководство «Яндекса» связывает потери с приобретением интернет-портала «Кинопоиск» и изменениями системы монетизации данного сервиса.
Напомним, что покупка «Кинопоиска» в 2013 году обошлась «Яндексу» в 80 миллионов долларов (более 2,5 миллиарда рублей). Около двух лет разработчики компании трудились над новым дизайном сервиса и модернизацией его системы монетизации, а в октябре 2015 года пользователи смогли оценить новую версию «Кинопоиска», кардинально отличающуюся от предыдущей.
Реакция аудитории на обновленный интернет-портал, редизайн которого, предположительно, обошелся «Яндексу» в сумму от 30 до 60 миллионов рублей, оказалась крайне негативной. Пользователям очень не понравилось, что в новом варианте сервис акцентируется на представленном функционале, в то время, как в старой версии основной упор делался непосредственно на контент: кино-библиотеку, новости, анонсы, рейтинги и т.д.
В результате «Яндексу» пришлось принять решение об «откате» кино-сервиса до привычного варианта и заверить пользователей в том, что в ближайшем будущем в структуре портала не появится никаких серьезных изменений. Теперь специалисты компании работают над отдельными улучшениями сервиса, но тестируют их лишь в бета-версии, получившей название «Кинопоиск+». В дальнейшем планируется приобрести для «Кинопоиск+» самостоятельное доменное имя и осуществить привязку этой версии к основной.
Хочется добавить, что с момента покупки «Кинопоиска» «Яндексом» сервис отмечает значительное ухудшение финансовых показателей. Так, например, за первый год прибыль сократилась на 11 миллионов рублей – с 68 до 57 миллионов рублей для 2013 и 2014 соответственно.
Руководство «Яндекса» отмечает, что значительные финансовые потери могут быть связаны с общим осложнением ситуации на медийном рынке. В то время как популярность контекстной рекламы растет, в сегменте медиарекламы наблюдается некоторый спад. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Акционеры Avito дождались дивидендов. Онлайн-сервис объявлений выплатил $230 млнUber — не такси. Компания сняла с себя ответственность за качество перевозокРуководитель Роскомнадзора предрёк скорую кончину RutrackerЛейся, музыки поток. Плюсы и минусы популярных сервисов Spotify, Apple Music, «Play Музыка» и «Яндекс.Музыка»Компании Uber предъявили счет Интервью:
ИТ-директор Группы Ренессанс страхование Роман Решетников: «Link-технологии приходят в страхование»
Рубрики:Финансы, Web Ключевые слова:веб-сервис, Яндекс Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Instagram случайно открыл доступ к чужим уведомлениям Онлайн-сервисы подписок "по клику" проверят на соблюдение закона Российская IT-компания «Яндекс» терпит убытки. Снижение оценки нематериальных активов фирмы за 2015 год составило почти 576 миллионов рублей. Руководство «Яндекса» связывает потери с приобретением интернет-портала «Кинопоиск» и изменениями системы монетизации данного сервиса.
Напомним, что покупка «Кинопоиска» в 2013 году обошлась «Яндексу» в 80 миллионов долларов (более 2,5 миллиарда рублей). Около двух лет разработчики компании трудились над новым дизайном сервиса и модернизацией его системы монетизации, а в октябре 2015 года пользователи смогли оценить новую версию «Кинопоиска», кардинально отличающуюся от предыдущей.
Реакция аудитории на обновленный интернет-портал, редизайн которого, предположительно, обошелся «Яндексу» в сумму от 30 до 60 миллионов рублей, оказалась крайне негативной. Пользователям очень не понравилось, что в новом варианте сервис акцентируется на представленном функционале, в то время, как в старой версии основной упор делался непосредственно на контент: кино-библиотеку, новости, анонсы, рейтинги и т.д.
В результате «Яндексу» пришлось принять решение об «откате» кино-сервиса до привычного варианта и заверить пользователей в том, что в ближайшем будущем в структуре портала не появится никаких серьезных изменений. Теперь специалисты компании работают над отдельными улучшениями сервиса, но тестируют их лишь в бета-версии, получившей название «Кинопоиск+». В дальнейшем планируется приобрести для «Кинопоиск+» самостоятельное доменное имя и осуществить привязку этой версии к основной.
Хочется добавить, что с момента покупки «Кинопоиска» «Яндексом» сервис отмечает значительное ухудшение финансовых показателей. Так, например, за первый год прибыль сократилась на 11 миллионов рублей – с 68 до 57 миллионов рублей для 2013 и 2014 соответственно.
Руководство «Яндекса» отмечает, что значительные финансовые потери могут быть связаны с общим осложнением ситуации на медийном рынке. В то время как популярность контекстной рекламы растет, в сегменте медиарекламы наблюдается некоторый спад. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Акционеры Avito дождались дивидендов. Онлайн-сервис объявлений выплатил $230 млнUber — не такси. Компания сняла с себя ответственность за качество перевозокРуководитель Роскомнадзора предрёк скорую кончину RutrackerЛейся, музыки поток. Плюсы и минусы популярных сервисов Spotify, Apple Music, «Play Музыка» и «Яндекс.Музыка»Компании Uber предъявили счет Интервью:
ИТ-директор Группы Ренессанс страхование Роман Решетников: «Link-технологии приходят в страхование»
Рубрики:Финансы, Web Ключевые слова:веб-сервис, Яндекс Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Яндекс" готовится к запуску онлайн-кинотеатра на "Кинопоиске" | 12.92 | Вторник, 29 сентября 2015 |
"Яндекс" потерял прибыль | 11.93 | Пятница, 31 июля 2015 |
Okko потерял более 20% платящих подписчиков несмотря на пандемию | 11.66 | Пятница, 30 апреля 2021 |
Упал и не отжался: телеком потерял более трети платежей из-за кризиса | 11.54 | Пятница, 15 мая 2020 |
Окко Спорт теперь на Кинопоиске | 9.01 | Вторник, 03 января 2023 |
Топ новогоднего смотрения в «Кинопоиске» возглавил «Веном 2» | 8.91 | Среда, 12 января 2022 |
MTV HD, Nickelodeon и Paramount Comedy HD появились на «Кинопоиске» | 8.91 | Вторник, 08 февраля 2022 |
На "Кинопоиске" запущен агрегатор видеоконтента со всего рунета | 8.82 | Пятница, 09 октября 2015 |
Фильм «Сторож» выйдет одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске» | 8.82 | Четверг, 13 июня 2019 |
На «Кинопоиске» вышел документальный мини-сериал про хакеров | 8.82 | Четверг, 24 февраля 2022 |