«Ростелеком» начал новый год с повышения цен на большинство услуг

22 янв 2015 20:20 #6272 от ICT
На сайте федерального оператора связи один за другим начали появляться информационные сообщения, констатирующие неприятную для абонентов новость: «Ростелеком» меняет тарифную политику, повышая стоимость услуг междугородной и международной телефонной связи, «Домашнего интернета» и других интернет-тарифов, IPTV и отдельные услуги для корпоративных и частных клиентов — такие, как «Международная телеграмма» и «Телекс».
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Безлимитные акции. Для интернет-пользователей Ярославля Аналитики узрели ШПД-пропасть О повышении цен на «Интерактивное ТВ» ict-online писал в новости раздела «Ростелеком Тарифы» от 22.01.2015. При этом оператор активно работает над тем, чтобы абонент покупал как можно больше его услуг: их стоимость снижается пропорционально их количеству. Например, при подключении только одного канала IP TV расходы на него составят 329 рублей в месяц, а при подключении одновременно ТВ, Интернета и телефонии — всего 230.

Предложение заманчивое для тех, кто не ограничивает себя в средствах и может позволить себе тратить 1000 рублей в месяц и более на медиа-развлечения. Но в условиях кризиса таких людей, к сожалению, становится все меньше и меньше. Как быть с теми, кто не может позволить себе приобретать в нагрузку дополнительные пакеты и услуги, которые ему, в принципе, не нужны? Не почувствуют ли они некую ущербность от того, что «Ростелеком» начинает ранжировать клиентов по принципу «много заказывает» / «мало заказывает», поощряя первых и «наказывая» рублем вторых?

Можно с уверенностью предположить, что повышение цен негативно скажется на лояльности абонентов федерального оператора. Кроме того, не стоит преждевременно «хоронить» файлообменники и онлайн-кинотеатры, которые для многих могут стать заменой дорогой «Видеотеке».

Другое информационное сообщение утверждает, что с 01.02.2015 изменяется размер ежемесячной платы по интернет-услугам «Ростелекома» - «Авангард», «Мега Авангард», «Домашний интернет» и «Твой интернет» (для абонентов ТКТ). Подробности предлагается узнать по телефону колл-центра оператора 8(800)1000800. Однако при звонке журналиста ict-online на этот номер специалист не смог ответить, какие цены ожидают нас в феврале — было предложено подключение по старым тарифам.

Впрочем, для людей, интересующихся новостями телекома, повышение цен на услуги со стороны некоторых операторов не станет сюрпризом: о таких намерениях стало известно еще в ноябре-декабре прошлого года, когда поднял ценник петербургский InterZet (см. новость раздела «Интернет» от 02.12.2014). Другой вопрос в том, что операторы готовы предложить абоненту взамен — улучшение качества услуг или информационное молчание.

Вспоминается случай трехлетней давности, когда один из сотовых операторов потерял изрядное количество абонентов по очень простой причине: он перестал сообщать клиентам об изменениях тарифов по SMS. Будем надеяться, что «Ростелеком» не пойдет по этому пути и будет информировать абонентов об изменениях в своей ценовой политике более доступно и подробно. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"Ростелеком" вкладывается в имиджSafeData на плечах "Ростелекома""Газпром-медиа" третьим не будет. Каналы холдинга не войдут в партнерство ВГТРК и "Ростелекома"Минсвязи потребует от «Почты России» раскрытия инвестицийПровоторов отстегнул парашют Интервью:
«Услуги Ростелекома». Директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев: «Моя задача заключается в том, чтобы абоненты рекомендовали наши услуги другим людям»

Рубрики:Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова:тарифы , Ростелеком
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Большинство получателей услуг Росреестра оценили их на "4" и "5"12.05Среда, 11 февраля 2015
    «Ростелеком» начал новый этап строительства оптических сетей связи на Ямале11.69Среда, 14 июня 2017
    Банк ВТБ24 выбрал мобильное приложение Gemalto для повышения безопасности электронных услуг11.05Вторник, 28 июня 2016
    Налетай, подорожало! Новый этап скрытого повышения тарифов на сотовую связь10.04Четверг, 05 марта 2015
    AT&T начал принимать оплату услуг в криптовалюте9.78Вторник, 28 мая 2019
    Eutelsat начал использовать Ka-диапазон КА "Экспресс-АМУ1" для ШПД-услуг9.58Вторник, 27 сентября 2016
    Рынок ИТ-услуг в России начал падать, и пока прогноз безрадостный9.48Пятница, 13 марта 2015
    "Дом.ru" запустил новый пакет услуг "HD Максимум"8.84Среда, 13 июля 2016
    МГТС представила новый конвергентный пакет услуг NonStop8.65Среда, 30 марта 2016
    ГП КС ввела в эксплуатацию новый спутник услуг связи и телевидения8.65Пятница, 26 марта 2021

    Мы в соц. сетях