Facebook собирается размещать статьи разных изданий непосредственно в самой социальной сети

24 март 2015 17:20 #11946 от ICT
Facebook проводит переговоры с различными СМИ о том, чтобы размещать их статьи напрямую в соцсеть, а не давать пользователям лишь ссылки. По словам Эдуарда Кима, исполнительного директора дистрибьюторской компании SimpleReach, Facebook хочет в этом случае скорее увеличить скорость загрузки и повысить привлекательность сети для пользователей, чем получить выгоду от сделок с медиакомпаний. Однако издатели не торопятся соглашаться на предложение соцсети - сказывается давняя политика по удержанию пользователей на своих собственных сайтах. К тому же СМИ не вдохновляет перспектива делиться доходами от рекламы с Facebook при том условии, что в случае заключения подобного соглашения со статьей можно будет разместить только один баннер. Как сообщили The New York Times два источника, Facebook начнет тестировать новый формат в течение нескольких следующих месяцев. Первыми, согласившимися на такой эксперимент, будут сама The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. Для того, чтобы привлечь издателей к своему проекту, социальная сеть предлагает обсудить новые возможности для рекламы, которая будет размещаться вместе с этими статьями. Эти переговоры не публичны, однако недавно руководство Facebook заявило о том, что работает над повышением удобства пользователей. Переход по ссылке с соцсети на сайт издания и загрузка его в браузере занимает примерно 8 секунд. По мнению Facebook, это слишком долго - особенно для мобильных устройств. А в деле привлечения пользователей важны даже милисекунды. Впрочем, сеть обсуждает с изданиями и другие возможности для увеличения скорости загрузки их статей со ссылкой на Facebook. По мнению Эдуарда Кима, это связано с тем, что медиакомпании замечают замедление скорости трафика из-за желания соцсети размещать в первую очередь видеоролики - они скорее привлекают внимание пользователей к рекламе. Из-за этого видео, появляющееся в ленте новостей, начинает проигрываться автоматически (соцсеть разместила в январе 2015 года пост в официальном блоге , описывающий преимущества такого подхода). Facebook на конференции 25 марта собирается представить новые решения для размещения рекламного видео вне сети. Сеть признает: нововведения подразумевают, что издатели не будут размещать рекламу на своих сайтах так, как они это делали раньше. Хотя доходы от нее будут также распределяться между сетью и медиакомпанией, теперь СМИ смогут вместе со статьей располагать только один рекламный баннер. Изначально Facebook не практиковала распределение доходов, но с недавних пор активно экспериментирует с возможностью получить прибыль от размещения чужого контента. Например, в декабре 2014 года сеть начала размещать видеоклипы компании Verizon. В конце клипа шла реклама собственно Verizon, а доходы распределялись между ней и соцсетью. Помимо этой незавидной перспективы уменьшения количества рекламы издателей отталкивает еще и риск потерять своих потребителей. Когда люди заходят на сайт, его владельцы получают информацию о том, как часто он это делает, что любит читать и что читает дольше. Это помогает оценить аудиторию СМИ. Facebook же передает эту информацию рекламодателям, нарушая условие конфиденциальности данных - за что периодически критикуется. К тому же тех, кто не пойдет на условия Facebook, ожидают дополнительные трудности: если информация их конкурентов будет загружаться быстрее, то они могут потерять пользователей. Плюс, если возвращаться к политике сети по популяризации видео, то становится очевидным тот факт, что контент, содержащий ролики, будет просматриваться чаще. В силу этих причин многие издания весьма прохладно отреагировали на предложение Facebook, пишет The New York Times. Несколько сотрудников The Guardian в частной беседе предположили, что СМИ должны совместно обсуждать и решать вопросы, касающиеся всей отрасли. Также, по их мнению, медиа должны сами управлять своим контентом и связанной с ним рекламой вне зависимости от того, репостится ли это в Facebook или нет. The News York Times, BuzzFeed, The Huffington Post и экономический сайт Quatz отказались комментировать опубликованную The New York Times информацию. The Guardian и National Geographic не ответили на заданные вопросы. Facebook также не сказал ничего по поводу выявившейся информации, однако отметил, что предоставил издателям инструменты для привлечения пользователей сети. В частности, это возможность продвижения своих статей среди определенной группы пользователей - например, молодых женщин, любящих путешествия. Как предполагает медиаконсультант Алан Маттер, в долгосрочной перспективе издатели скорее благосклонно отнесутся к возможности более свободного распространения их контента за пределами собственных сайтов. Одну из возможных причин этого назвал в своем Twitter бывший вице-президент BuzzFeed Уильям Хейворд: "Посещаемость сайта NYT (The New York Times - прим. NEWSru.com) упала в 2 раза за последние 2 года. Это тот случай, когда лучшая защита - это нападение". Однако в ближайшее время эта идея будет восприниматься с прохладцей - СМИ не хотят терять контроль над своей аудиторией и над возможностью размещения собственной рекламы. Facebook же от этого получит только выгоду, уверен Маттер. В свою очередь один из редакторов нью-йоркского сайта The Awl Джон Херрман уверен, что Facebook перестает рассматривать себя как средство передачи информации от издателя к читателю. Дело тут не в деньгах, которые компания итак успешно зарабатывает, а в самовосприятии. Теперь Facebook стремится заполонить собой весь Интернет, а сами СМИ для нее лишь посредники, уверен Херрман. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Facebook разрешила использовать приложение Messenger без аккаунта в социальной сети15.29Четверг, 25 июня 2015
    Facebook – YouTube будущего? В социальной сети уже 3 млрд просмотров видео в день15.13Понедельник, 02 февраля 2015
    Суд признал Facebook ответчиком по иску о сканировании личной переписки пользователей социальной сети14.98Четверг, 25 декабря 2014
    Facebook запустила сервис Signal, который поможет журналистам находить информацию в социальной сети14.83Пятница, 18 сентября 2015
    В Сети резко возросло число магазинов-мошенников, которые предлагают товар по одной цене, а непосредственно перед оплатой повышают ее.12.57Среда, 29 апреля 2020
    ФСО потребовала права бесплатно размещать свои сети связи11.88Понедельник, 17 июля 2017
    Франция собирается блокировать криптовалюту Facebook11.81Пятница, 13 сентября 2019
    Facebook Moments: фотособытие с разных сторон11.79Вторник, 16 июня 2015
    СМБ-компании смогут самостоятельно размещать рекламу в сети Wi-Fi в столичном метро11.76Четверг, 09 июля 2015
    Facebook постепенно становится социальной сетью для пенсионеров11.68Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях