Специальная система начала следить за вежливостью операторов московских "горячих линий"

18 янв 2016 10:20 #31506 от ICT
На "горячих линиях" Москвы начала действовать электронная система, отслеживающая тон и лексику операторов и горожан. Информация о работе новой системы была опубликована на портале столичного правительства. Система осуществляет мониторинг речи при помощи лексического анализа, в ходе которого фиксируются грубые слова и нелитературные выражения, а также оценивает эмоциональный фон (громкость и тон речи). Для анализа изменений в голосе оператора система сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой (женской или мужской), а перед началом смены каждый сотрудник проходит проверку эмоционального, психологического и физического состояния. Так, если оператор заболел, или в его голосе чувствуется усталость, его не допустят к работе. Одновременно система анализирует и тон разговора позвонивших горожан. "Их эмоциональность может свидетельствовать о том, что где-то произошел серьезный сбой и нужно срочно решать проблему. С другой стороны, если человек начинает свой разговор с крика, а оператору удается успокоить его и помочь, это говорит об эффективности его работы", – отмечается в сообщении. По данным Департамента информационных технологий, в настоящее время в Москве действует порядка 30 "горячих линий", которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц. Наиболее популярными среди них являются сервисы записи к врачу (около 300 тысяч звонков в месяц), справочная многофункциональных центров "Мои документы" (250 тысяч вызовов в месяц) и справочная служба Департамента транспорта (160 тысяч обращений в месяц). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Эмоциональный фон столичных «горячих линий» начнут анализировать в автоматическом режиме16.25Среда, 14 октября 2015
    Единая справочная Московской мэрии в лидерах среди государственных горячих линий16.08Понедельник, 10 октября 2016
    В Московских судах заработает комплексная информационная система11.62Четверг, 12 ноября 2015
    Эксперты сравнили качество связи 3G и 4G московских операторов11.45Вторник, 15 декабря 2015
    Столичных операторов обязали убрать часть воздушных линий связи к декабрю11.39Пятница, 21 октября 2016
    С небес под землю. Московских операторов заставят перенести «воздушку» в кабельную канализацию?11.1Четверг, 26 февраля 2015
    «Система-112» начала работу еще в трех регионах9.83Среда, 01 марта 2017
    «Система-112» начала работу в Калининградской области9.83Среда, 15 ноября 2017
    Платежная система OOOPay начала прием биткойнов9.72Понедельник, 21 марта 2016
    Минкомсвязи: «Система-112» начала работу в Санкт-Петербурге9.72Четверг, 15 июня 2017

    Мы в соц. сетях