Антимонопольная служба возбудила дело в отношении операторов "большой тройки"
20 янв 2016 11:20 #31714
от ICT
Moscow-Live.ru
Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении компаний "Мегафон", МТС и "Вымпелком" за введение поклиентского учета sms-трафика для sms-агрегаторов. Об этом сообщается на
сайте
ведомства. Поводом для возбуждения дела стало обращение двух конечных заказчиков рассылок: ООО "Национальный Процессинговый Центр" и ОАО "Страховая компания "СОГАЗ-МЕД". "Ранее, между sms-агрегатором и оператором связи действовала система расчета оказанных услуг по общему объему смс-трафика, направленного от всех заказчиков рассылок абонентам оператора связи через оборудование sms-агрегатора. ФАС России установила, что в результате введения системы поклиентского учета sms-агрегатор ежемесячно оплачивает оператору связи объем sms-трафика от каждого конечного заказчика рассылки. Таким образом, такое изменения порядка расчета привело к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок", – говорится в сообщении ФАС. Представители МТС и "Мегафона" подтвердили, что получили уведомления от ФАС о возбуждении дела. При этом в МТС назвали переход на поклиентский учет sms-трафика очередным этапом в борьбе со спамом и заявили, что компания не повышала цен на пакеты sms-рассылок. "После вступления в силу поправок в закон "О связи", направленных на борьбу с незаконными рассылками, мы еще с конца 2014 года разработали новые условия договоров. Эти условия позволяют нам как оператору связи во всех рассылках видеть конечного заказчика с тем, чтобы оперативно определять недобросовестных рассыльщиков, блокировать спам по требованию абонентов и при необходимости применять штрафные санкции к нарушителям, рассылающим сообщения без согласия абонентов", – приводит
"Интерфакс"
слова представителя МТС Дмитрия Солодовникова. Солодовников также отметил, что принятые законодательные, организационные и технические меры привели к снижению количества sms-спама. "По сравнению с пиковым периодом осени 2013 года среднесуточный объем спама, который получают абоненты МТС, упал к настоящему моменту почти в 40 раз, а число жалоб абонентов на спам – в 18 раз. Без перехода на поклиентский учет рассыльщиков добиться таких результатов мы бы не смогли", – сказал он Солодовников. В свою очередь, представитель "Мегафона" Юлия Дорохина сообщила, что оператор считает свои действия по взимании платы с sms-агрегаторов правомерными и готов предоставить службе все материалы в случае запроса.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против МТС | 29.3 | Вторник, 22 февраля 2022 |
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Ростелекома» | 28.99 | Четверг, 30 мая 2019 |
ФАС возбудила дело в отношении МТС | 20.73 | Вторник, 22 февраля 2022 |
ФАС РФ возбудила дело в отношении Tеле2 | 20.51 | Среда, 15 июля 2020 |
ФАС возбудила дело в отношении Apple | 20.51 | Среда, 27 октября 2021 |
Антимонопольная служба Таджикистана обязала операторов увеличить стоимость мобильного Интернета | 20.05 | Пятница, 19 апреля 2019 |
ФАС возбудила дело в отношении группы российских заводов, производящих оптоволокно | 19.64 | Четверг, 12 сентября 2019 |
На сотовых операторов «большой тройки» приходится 97 % базовых станций | 18.22 | Пятница, 05 декабря 2014 |
«Ростелеком» на Камчатке перевел операторов «Большой тройки» на оптику | 18.22 | Пятница, 03 марта 2017 |
В 2014 г. у операторов "большой тройки" возросло количество нарушений порядка использования РЭС | 17.84 | Пятница, 27 марта 2015 |