"Почта России" запустила собственную торговую площадку
13 окт 2016 11:00 #46599
от ICT
ICT создал тему: "Почта России" запустила собственную торговую площадку
"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет", которая объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги во всех 42 тыс. почтовых отделений и сайт market.pochta.ru, пишет
"Коммерсант"
. По словам заместителя гендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой, партнерами "Почтамаркета" уже стали оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", продавец детских товаров "Дочки-сыночки", издательство "Эксмо", а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. До конца года "Почтамаркет" планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога. При помощи новой площадки в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. Одновременно "Почта-банк" прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки, сообщила вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса "Почта-банка" Анастасия Масленникова. Как рассказала Галактионова, для отработки взаимодействия с потребителями "Почта России" с конца 2014 года провела серию пилотных проектов по заказам и доставке товаров. По ее словам, они оказались особенно популярны среди жителей удаленных и труднодоступных регионов. Менее чем за два года около 500 тыс. покупателей приобрели более 700 тыс. товаров. При этом за последний год средний чек заказов с товарами вырос с 1,4 тыс. до почти 2 тыс. рублей. По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, преимуществом "Почтамаркета" является использование печатных каталогов, а сама площадка "Почты России" сможет выступать конкурентом китайского AliExpress, который "в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.