В 2016 году российские видеосервисы заработали 11,2 млрд рублей

31 март 2017 11:05 #54917 от ICT
В 2016 году объем российского рынка легальных видеосервисов (онлайн-кинотеатры, сайты телеканалов, видеосервисы операторов платного ТВ и т.д.) вырос на 32% и составил почти 11,2 млрд рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные компании J’son & Partners Consulting. Примерно 70% от общего объема выручки (8,3 млрд рублей) получили онлайн-кинотеатры, включая Ivi.ru, Megogo и другие. Как отмечают аналитики, этот сегмент рынка растет благодаря увеличению популярности платных приложений для мобильных устройств, а также Smart TV. В компании также отметили, что по итогам прошлого года операционно прибыльных онлайн-кинотеатров в России стало больше, но деталей эксперты не раскрыли. Ранее представители сервисов Ivi.ru, TVzavr и "Амедиатеки" сообщали "Ведомостям", что их компании прибыльны. Доля операторов платного ТВ, у которых есть сервисы просмотра платного видеоконтента на приставках ("Ростелеком", "Билайн", МТС и т. д.) в прошлом году составила 12,2% от всего рынка или 1,36 млрд рублей. Что же касается доходов телеканалов, то в прошлом году российские телеканалы заработали на показе видеоконтента на своих сайтах 1,32 млрд рублей – на 30% больше, чем годом ранее. Наконец в J’son & Partners Consulting также оценили доходы от продажи фильмов и сериалов в магазинах контента Google Play и iTunes. Согласно выводам аналитиков, за прошлый год они заработали 660 млн рублей (+16%), заняв 5,6% всего рынка легального видео в России. При этом 84% доходов получил сервис iTunes. По данным аналитиков, большую часть выручки всем видеосервисам в России приносит реклама. В прошлом году доходы от нее выросли на 22,4% и составили 6,8 млрд рублей, или 60,5% рынка. Однако выручка сервисов от платной подписки росла быстрее – в прошлом году она увеличилась на 50,4% и составила 4,4 млрд рублей. По словам директора ассоциации "Интернет-видео", которая объединяет крупнейшие онлайн-кинотеатры, Алексея Бырдина, рост выручки от платной подписки является хорошим сигналом для рынка и развенчивает миф о том, что в России пользователи не привыкли платить за контент. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российские операторы заработали на платном ТВ в 2015 году 69,8 млрд рублей23.87Пятница, 22 апреля 2016
    В 2016 году хакеры заработали на вирусах-шифровальщиках 1 млрд долларов19.62Четверг, 08 июня 2017
    Легальные видеосервисы в России за 2018 год заработали 24,86 млрд руб.19.32Среда, 27 марта 2019
    Выручка «Триколор ТВ» в 2016 году увеличилась на 3 млрд рублей16.63Среда, 08 февраля 2017
    Закупки «Ростелекома» у МСП в 2016 году достигли 81,7 млрд рублей16.63Четверг, 16 февраля 2017
    Власти РФ готовы выделить 66 млрд рублей на телерадиовещание в 2016 году16.45Четверг, 08 октября 2015
    Российский рынок платного ТВ в 2016 году превысит 73 млрд рублей16.45Вторник, 02 февраля 2016
    Рынок онлайн-видеорекламы вырастет в 2016 году до 6,2 млрд рублей16.45Вторник, 11 октября 2016
    Радиочастотная служба РКН принесла бюджету 19,7 млрд рублей в 2016 году16.45Вторник, 14 марта 2017
    Рынок видеорекламы в Рунете вырос на 19% в 2016 году – до 6,6 млрд рублей16.45Пятница, 14 апреля 2017

    Мы в соц. сетях