Lenovo вернула смартфоны Motorola на российский рынок

28 июнь 2017 10:35 #58491 от ICT
Китайская компания Lenovo, с 2014 года владеющая компанией Motorola, 27 июня представила в России пять смартфонов под этим брендом, который покинул российский рынок шесть лет назад, передает ТАСС. Как заявил в ходе презентации устройств глава мобильного подразделения Motorola по России и Центральной Азии Антон Швейнов, компания планирует к концу 2018 года занять третье место на рынке смартфонов в России с долей в 8% или более. Также компания намерена войти в тройку лидеров на мировом рынке смартфонов. Напомним, что компания Motorola закрыла подразделение в России 1 января 2011 года. С 2016 года Lenovo начала продавать устройства компании на российском рынке под брендом Moto, однако полноценное возвращение бренда Motorola на российский рынок состоялось только сейчас. Как пишет TJ , представленные накануне смартфоны Moto C и C Plus получат поддержку 4G-сетей и 1 ГБ оперативной, а также 8 ГБ встроенной памяти. Основные камеры этих смартфонов имеют разрешение 5 и 8 Мп соответственно, а фронтальные - 2 Мп. Устройства поступят в продажу до конца июня по цене 4990 рублей и 6490 рублей. Еще две модели (Moto E4 и E4 Plus) будут стоить 9990 и 13 990 рублей соответственно и выйдут в июле. Они оснащены оперативной памятью на 2 ГБ и 3 ГБ, а также камерами разрешением 8 и 13 Мп. Наконец, в августе на российском рынке появится флагманский аппарат Moto Z2 Play, поддерживающий сменные модули Moto Mods. Стоимость смартфона составит 34 990 рублей. Как отмечают "Ведомости" , пока Lenovo далеко до первой тройки производителей смартфонов в России. Так, из материалов компании - партнера нескольких ритейлеров следует, что доля Lenovo на российском рынке в натуральном выражении снижается. Если в мае 2016 года она составляла 9,5% (третье место по продажам смартфонов в России), то спустя год она опустилась до 4.1% (шестое место). По мнению представителя компании "Связной" Сергея Тихонова, обновленная линейка Motorola может вызвать у российских покупателей определенный интерес, однако в ближайший год не стоит ожидать, что бренд войдет в десятку наиболее популярных брендов смартфонов в России. По его словам, для успешных продаж обновленной линейки необходимо сочетание нескольких факторов: присутствие устройств в крупнейших розничных сетях, более существенные вложения в маркетинг и продвижение гаджетов, а также более широкий модельный ряд устройств. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях