Nielsen: кросс-платформенные кампании позволяют привлечь больше аудитории

25 мая 2015 20:01 #16201 от ICT
Фрагментация медиа-ландшафта оказывает положительное влияние на рекламу, в том плане, что рекламные сообщения стали лучше достигают своей цели, считают в аналитической компании Nielsen.   К такому выводу эксперты пришли на основе анализа эффективности 12 рекламных компаний, проведенных сразу и на ТВ и в интернете, и целью которых было достичь людей в возрасте от 18 до 49 лет. Все они были одинакового объема, с целью охватить миллиардную телевизионную аудиторию и 100-500-миллионную онлайн-аудиторию.   Исследование показало, что кросс-платформенная рекламная кампания помогла достичь заметно большей отдачи, чем если бы кампании проводились по отдельности. В частности, те, кто включил в свою рекламу онлайн-компонент, получил на 10,4% больше аудитории, чем изначально планировал.   Если переводить это на цифры, от в среднем при желании достичь 99 млн 18-49-летних по итогам своей кампании, за счет добавления онлайн-рекламы заказчики получали на 10 млн людей больше.    Таким образом, 12 кросс-платформенных кампаний позволили рекламодателям заполучить 75% желаемой аудитории. По статистике, телевизионные кампании позволяют достичь две трети аудитории. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Nielsen запустил услугу измерения аудитории SVOD-контента телеканалов15.22Четверг, 19 октября 2017
    Платформенные сервисы разгоняют облака10.06Пятница, 19 февраля 2021
    Уменьшить разрыв в цифровизации региональных госорганов смогут платформенные решения9.64Четверг, 30 ноября 2023
    - Nielsen9.32Четверг, 01 августа 2019
    Nielsen приобретет систему Gracenote для улучшения медиаизмерений8.82Пятница, 23 декабря 2016
    Nielsen приобретет компанию Gracenote для улучшения медиаизмерений8.82Пятница, 23 декабря 2016
    Nielsen запустила инструменты для анализа телеаудитории в соцсетях8.82Среда, 03 мая 2017
    Nielsen будет использовать приставки Comcast в региональных телеизмерениях8.72Пятница, 10 ноября 2017
    Time Warner и Nielsen совместно изучат психологию поведения пользователей8.63Понедельник, 11 апреля 2016
    Уязвимости в мобильных клиентах для АСУ ТП позволяют атаковать предприятия8.63Понедельник, 27 июля 2015

    Мы в соц. сетях