Фармацевтические компании стали лидерами по телерекламным бюджетам в РФ

25 авг 2015 09:41 #22895 от ICT
Товары из категории "Медицина и фармацевтика" за год увеличили на 4% рекламные бюджеты при размещении на федеральном российском телевидении, тогда как все остальные категории из топ-15 показали отрицательную динамику, сообщает интернет-издание sostav.ru со ссылкой на данные аналитического центра Vi.   Доля 20 крупнейших рекламодателей составила в первом полугодии 2015 года 45% от всех рекламных бюджетов на российских федеральных телеканалах, что на 5% больше, чем в прошлом году. При этом у чуть менее крупных рекламодателей доля фактически не изменилась (18% и 17% соответственно), а у средних и мелких снизилась с 33% до 29%.   Что касается состава рейтингов, то он существенно изменился. Если в первой половине 2013 года в топ-10 рекламодателей входило девять компаний из сегмента товаров повседневного потребления и лишь один из сегмента фармацевтики, то годом позже пропорция поменялась на восемь к двум, а по итогам первых шести месяцев 2015 года в десятке крупнейших рекламодателей оказалось три фармацевтических компании и одна телекоммуникационная.   Таким образом, среди крупных и крупнейших рекламодателей на ТВ наибольшее сокращение телерекламных бюджетов пришлось на бренды товаров повседневного потребления – в большинстве случаев их бюджеты упали на 20-40%, - а вот у фармацевтических компаний рост рекламных расходов составил от 10% до 40%.   Соответственно, среди товарных категорий по рекламным бюджетам второй год подряд лидирует "Медицина и фармацевтика" с 4-процентным приростом за последний год. На нее приходится более 27% всего рынка телевизионной рекламы (федеральное размещение).   Все остальные категории из ТОП-15 демонстрируют отрицательную динамику рекламных бюджетов в первой половине 2015 года по отношению к первой половине прошлого года. При этом некоторые увеличили свою долю на рекламном рынке, поскольку снижение бюджетов было меньше падения рынка в среднем.   Среди тех товарных категорий, чья динамика оказалась лучше рынка, можно назвать "Услуги сотовой связи", "Торговые организации", "Прохладительные напитки", "Средства и предметы гигиены", "Предприятия общественного питания". Среди категорий-аутсайдеров выделяются "Легковые автомобили" и "Финансовые и страховые услуги", имеющие наибольшее снижение рекламных бюджетов в первой половине 2015 года относительно прошлого года - 43% и 60% соответственно.   Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России , телерекламные бюджеты в России в целом по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. При этом реклама на эфирном ТВ составила 60,2-60,7 млрд рублей, сократившись на 21%, а кабельно-спутниковый сегмент показал падение в 52% и составил 0,92 млрд рублей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Фармацевтические компании лидируют среди ТВ-рекламодателей в 2015 году14.11Пятница, 25 декабря 2015
    Элиста и Кызыл стали лидерами по потреблению мобильного трафика13.72Понедельник, 23 ноября 2015
    Amazon, Apple, Google и Roku стали лидерами по продажам потоковых девайсов13.44Пятница, 21 августа 2015
    В Самарской области спрос на моноподы вырос в 7 раз, а LTE-смартфоны стали лидерами продаж13.44Четверг, 14 июля 2016
    Лидерами по капитализации в мире остались хайтек-компании: Apple, Alphabet и Microsoft12.36Среда, 30 декабря 2015
    Бюджетам цифровой трансформации нужна ревизия9.95Воскресенье, 10 июля 2022
    Интернет-реклама может обойти телевизионную по бюджетам уже в 2017 году9.64Понедельник, 21 марта 2016
    Компании стали больше доверять облакам9.29Понедельник, 14 декабря 2015
    Компании стали в 9 раз чаще сталкиваться с неизвестным вредоносным ПО9.19Четверг, 22 сентября 2016
    Российские компании стали меньше подвергаться кибератакам9.19Четверг, 24 марта 2022

    Мы в соц. сетях